Министр внутренних дел рассказал, когда сбитые велосипедисты-нарушители сами ответят за свои травмы

      Комментарии к записи Министр внутренних дел рассказал, когда сбитые велосипедисты-нарушители сами ответят за свои травмы отключены

Министр внутренних дел рассказал, когда сбитые велосипедисты-нарушители сами ответят за свои травмы

Игорь Шуневич дал обещание, что целый теплый сезон ГИБДД будет уделять повышенное внимание соблюдению ПДД велосипедистами.

Приобрести велосипед, на котором нереально ездить по тротуару, — как приобрести болид F1 для езды по Минску. Репортаж с ГИБДД о велонарушителях

Министр растолковал, кто будет нести ответственность при ДТП с участием велосипедистов. К примеру, в случае если шофер собьет на переходе велосипедиста, что пересекал проезжую часть с нарушением правил, не спешившись, ответственность, он утвержает, что будет зависеть от последствий столкновения.

— В случае если велосипедист взял тяжёлые телесные повреждения либо погиб, а экспертиза установит, что шофер имел возможность не допустить наезд, ответственность будет нести шофер автомобиля. В случае если велосипедист обойдется без важных травм — виноват будет он.

Его слова возможно расценивать так: те ДТП, расследуют каковые сотрудники отдела дознания ГИБДД (подчиненные главы МВД), будут рассматриваться с позиций лояльности к водителю: дескать, в случае если велосипедист сам нарушает ПДД, знает об этом и предполагает вероятные последствия, то ответственность за собственные травмы обязан нести кроме этого он. Аварии же, каковые относятся к подследственности Следственного комитета (в которых велосипедисты либо иные участники перемещения приобретают тяжёлые телесные повреждения либо гибнут), будут рассматриваться следователями, как и ранее, исходя из возможности либо неосуществимости водителя не допустить наезд.

В Бресте МАЗ насмерть сбил 9-летнего велосипедиста

Как виноватым остался ребенок?: мама насмерть сбитого на зебре мальчика не осознаёт, из-за чего закрыли дело

Возможно высказать предположение, что подобный подход к ответственности велосипедистов будет распространяться не только на ДТП, случившиеся на переходах, но и, например, выезды на проезжую часть в том месте, где это не разрещаеться. К примеру, недавно на проспекте Победителей две девочки-велосипедистки рисковали судьбой, поворачивая налево из левого последовательности и чуть не угодив сходу под два автомобиля.

Просматривать всецело:https://auto.tut.by/news/video/447708.html

Выступая перед журналистами в парламенте, Шуневич напомнил, что мировая практика по-различному подходит к рассмотрению аналогичных аварий: К примеру, в Германии, в случае если пешеход вышел на автобан и погиб, никто кроме того не будет рассматривать дело. В Беларуси подход до тех пор пока второй, признал министр.

Запись в рандоме:

Дело Маджиева


Еще немного статей: