Минивен-фургон opel combo

      Комментарии к записи Минивен-фургон opel combo отключены

Минивен-фургон opel combo

Многоцелевой минивэн Опель Combo представлен на рынке практически двадцать лет. За данный срок он заслужил много призов, включая такую респектабельную как «Интернациональный фургон года» по версии германского автомобильного издания «Auto Bild». Первое поколение под индексом Combo B, выстроенное на неспециализированной с Дженерал моторс платформе GM 4200, заметило свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Через восемь лет уже на обновленной платформе GM Gamma С было выпущено второе поколение автомобили Combo C, которое в 2005 году претерпело маленькие трансформации. И, наконец, в 2011 публике представили третье поколение модели с индексом Combo D.

Опель Комбо продолжительнее вторых «каблучков» не сдавал собственных легковых позиций, оставаясь, не какое количество коммерческим грузовичком, сколько универсальным минивэном, дробя платформу с моделью Corsa. Но тесное сотрудничество двух автогигантов GM и Fiat затронули и сегмент коммерческого транспорта. Такая глобализация не смогла не отразиться на Опель Combo. Имея в модельном последовательности весьма успешный Fiat Doblo, эксперты автогигантов решили пойти по пути заимствований и клонирования. Третье поколение Фиат Combo взяло не только приставку D, но и много технологических и дизайнерских наработок от итальянского соплатформенника. Экстерьер Combo D отличается от Doblo только малыми элементами декора. Германские эксперты сподобились на форму бамперов и оригинальную решётку радиатора, покинув без трансформаций силуэт с плоской крышей и приспускающейся вперед линией остекления, не прикоснувшись светотехнику, своеобразное решение и боковые зеркала пятой двери.

Но, не считая огромной откидной двери с громадной площадью остекления, будущие обладатели, смогут заказать вариант с более практичными ассиметричными распашными дверьми. А при жажде на пятую дверь на заводе смогут смонтировать лестницу. Да и в принципе, новинка будет представлена в нескольких комплектациях и модификациях, что разрешит клиентам подобрать «каблучок» в соответствии с запросам и личным вкусам.

В первую очередь, Опель Combo будет доступен с двумя вариантами колесной базы (2755 и 3015 мм), а соответственно и с двумя вариантами длины автомобиля (4390 и 4740 мм). Еще один изменяемый геометрический размер – это высота, возможно будет выбрать между 1850 и 2100 мм. Конечно таковой диапазон размеров сказался и на нужном количестве грузового отделения, что от нескромных 3800 литров может вырасти до и вовсе огромных 4600 литров. Наряду с этим практичность и универсальность этого автомобиля в грузовом выполнении подчеркивается максимальной в этом классе шириной между минимальной высотой и колёсными арками загрузки на уровне 544 мм.

Но, назначение Опель Combo не только перевозка грузов. Автомобиль Опель Комбо будет предлагаться в трёх выполнениях: грузовой фургон (Combo Van), пассажирский пяти либо семиместный вариант (Combo Tour), и шасси с кабиной без кузова. Наряду с этим пассажирские предположения будут различаться полноценным панорамным остеклением и двумя боковыми сдвижными дверьми, открывающими доступ на второй и третий последовательность сидений.

В зависимости от уровня оснащения Cosmo, Enjoy либо Essentia автомобиль может комплектоваться не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности, и регулируемой рулевой сиденьями и колонкой, электростеклоподъемниками, климат-контролем и задним парктроником. Но, без оглядки на ухищрения экспертов, кроме того в пассажирской версии уровень качества обивки и пластика, но особенно эргономика, позволяют понять об утилитарности этого автомобиля.

Конструктивно, Опель Комбо как и раньше производится на платформе GM Gamma С, соответственно в первых рядах установлена свободная подвеска со стойками McPherson, а позади полузависимая балка. Но такое ответ снабжает фургону грузоподъемность порядка 750 килограмм.

К беседе о технических чертях Опель Combo – линейка силовых агрегатов претерпела трансформации, благодаря сотрудничеству с FIAT их сейчас шесть. Самые младшие варианты 1,3-литровый 90-бензиновый мотор и сильный турбодизель количеством 1,4 литра, выдающий 95 л.с. агрегатируются пятиступенчатой механической КПП. Остальные моторы комплектуются шестиступенчатой «механикой» либо роботизированной коробкой Easytronic. Это турбодизели CDTi, два количеством 1,6 литра и мощностью 90 либо 105 «лошадей» и третий количеством 2,0 литра и мощностью 135 л.с., и 1,6-литровый 120-сильный агрегат CNG (Compressed Natural Gas), трудящийся на природном газе.

По заявлениям производителя, чей завод находится в Турции, новые Опель Combo будут различаться не только умеренным потреблением горючего, но и низкими эксплуатационными затратами, поскольку периодичность технического обслуживания будет составлять 35 тысяч километров. Автомобиль Опель Combo будет дешёв европейцам уже в осеннюю пору 2011 года, а русский потребитель заметит новый Опель Комбо только в начале 2012 года, а потому какие конкретно комплектации будут дешёвы у официальных дилеров и их цена пока не известна.

Опель минивэны фургоны

Запись в рандоме:

2012 Opel Combo


Еще немного статей:

  • Хэтчбек opel corsa b

    Второе поколение Опель Корса (Corsa B) было представлено в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а серийное производство автомобиля велось до 2000…

  • Электро-гибрид opel ampera

    Серийный вариант гибридного хэтчбека Опель Ampera, представляющего собой перелицованную версию Шевроле Volt, справил официальную премьеру в марте 2011…