Минск vs брест: на каких авторынках цены выгоднее, а машины — доступнее?

      Комментарии к записи Минск vs брест: на каких авторынках цены выгоднее, а машины — доступнее? отключены

Минск vs брест: на каких авторынках цены выгоднее, а машины - доступнее?

Обозреватели AUTO.TUT.BY отправились на минский и брестский авторынки — взглянуть, что и почем реализовывают белорусским водителям. Мы сравнили цены — оказывается, в Бресте брать удачнее, чем в Минске.

Минск, авторынок Малиновка — не для тех, кто получает по пятьсот

Большинство машин, представленных на площадке Малиновки, не по карману среднему белорусу. Выбор мал: попытайся выбрать машину до 15 тысяч у.е. из пяти VW Golf, единичных экземпляров Renault Megane, Ford Focus и Honda Civic [^]. Но кроссоверов и внедорожников всех мастей — начиная от Nissan Rogue и Hummer и заканчивая популярными VW Tiguan и Suzuki Grand Vitara, дорогих седанов BMW, Mercedes и Audi — предостаточно.

Отыскать кроссовер либо джип дешевле 15 000 нереально. И в случае если редкий Buick Enclave может цена в 37 900 долларов оправдать собственной уникальностью, то чем руководствуется обладатель Toyota RAV-4 2005 года выпуска, реализовывая ее за 19 300 у.е., — неясно. Подобные экземпляры по объявлениям продаются значительно дешевле.

На протяжении майских праздничных дней на рынке было большое количество минивэнов, на данный момент они уступили место машинам малого и городского класса: Citroen C1, Ford Ka, Skoda Fabia, Nissan Micra, Ford Fiesta и редкая в отечественных широтах Toyota iQ.

Отыскать Toyota Yaris либо Auris на рынке нам не удалось. Но достаточно широкий выбор гибридных Toyota Prius и Honda Civic – как из америки, так и из Европы.

Редкие бюджетные автомобильные оазисы
Редкий клиент забредет в данный закуток, забитый внедорожниками и кроссоверами

Приобрести на авторынке в Малиновке автомобиль самой любимой у белорусов марки Volkswagen возможно, но на недорогие варианты не рассчитывайте. Фактически все встреченные нами Passat предлагались в кузове универсал, Golf фактически не было, но хватало Passat CC и кроссоверов Tiguan — и все в диапазоне от 20 до 30 тыс. долларов.

По словам продавцов, рынок осенью легко оживился – по окончании летнего сезона люди потянулись присматривать что-то поновее вместо ветхого, но этому наплыву на большом растоянии до тех, каковые были тут в прошлые годы.

— У нас сейчас какая сезонность? Мы все делим на выходной и будний день. В выходные дни люди приходят больше поглазеть, поприсматриваться – приходят с домашними и детьми животными, сходу видно: не отечественные клиенты. Особенно в жару от них доставалось: а давайте посидим в машине, а сейчас включите кондиционер, о, прекрасно, прохлада, благодарю громадное – мы пошли. В будний сутки клиенты более нацелены на приобретение. Вон, видите, идет мужчина – присел, разглядывает диски? Сходу видно, человек пришел на рынок с деньгами, быть может, забрал отгул на работе – без автомобили он с рынка не уйдет.

Скучающих и блуждающих на авторынке возможно заметить в любой сутки семь дней

Рынок живет слухами, как раз от них обычно зависит формирование цены.

— Каждое заявление правительства – это плюс нам. Вот планируют ввести 100-долларовую пошлину на выезд – мы добавляем эту сотню в ценник. И растолковываем людям: выезжать сейчас будет сложнее и дороже, исходя из этого затраты отечественные возрастают, и цена растет.

Еще один слух, что многим из продавцов не разрешает совсем уйти в интернет: — Говорят, что с 1 января закроют авторынок в Ждановичах. Тогда и торговля оживится, и людей больше приезжать станет. В противном случае на данный момент в том направлении едут за всяким недорогим рожном – VW Passat лохматых годов выпуска, да японками и французами убитыми.

Кстати, о недорогих автомобилях — мы постарались найти автомобиль дешевле 5 тысяч у.е. Было нужно обойти целый рынок, перед тем как на окраине мы нашли с дюжина представителей недорогого рожна — VW Golf, VW Passat, Geely CK. Рано радовались – оказалось, что это машины, продаваемые автокомиссионным магазином. Заинтересованных на этом пятачке авторынка бродило значительно больше, чем по другой территории.

Сравнивая с нашим прошлым визитом, увидели: начало продаваться больше коммерческой техники и микроавтобусов. Продавец, у которого сейчас успешный сутки – реализован один из VW Multivan, — растолковывает:

— Судите сами, VW Multivan с 50-тысячным пробегом значительно дешевле комплектации и аналогичной модификации в салоне. Частник, в отличие от компаний, а тем более – национальных организаций, что деньги кровью и позже получают, не к дилеру идет – а на рынок, по причине того, что вычисляет каждую копеечку. Исходя из этого до тех пор пока имеется частник – я без куска хлеба не останусь.

Отыскать в Малиновке микроавтобус либо фургон любой модели и марки — не неприятность

Но далеко не у всех продавцов такое радужное настроение. Еще один перекуп-перегон со стажем печален и мрачен – согласно его точке зрения, рынок умирает.

— Вы вспомните, что творилось тут до кризиса – машину не успевали выгонять на площадку, как ее тут же забирали. А сейчас около каждого клиента пляшешь и фокусы ему показываешь, дабы заинтересовать. По причине того, что выбор громадной, а денег нет. Это я про белорусов, с россиянами легче, но они уже также пресытились.

К слову о россиянах. Среди встреченных нами клиентов пара человек были из России. Юные люди кавказской наружности отказываются назвать собственные имена, но с радостью говорят о себе: приехали из Москвы за хорошей машиной. модель и Марка значения не имеют, но нужно BMW либо Mercedes. На вопрос, стоило ли ехать в такую даль, поскольку в Москве иногда подворачиваются более удачные варианты, отвечают, что тут выбор больше.

— И торговаться с вашими несложнее. У нас в случае если машина недорогая, то совершенно верно в аварии побывала, а у вас все же привезенные из Польши и Германии, шансов наткнуться на битую меньше.

Да вот на этом бумере выторгуем себе скидку не меньше штуки!

Еще один хмурый гражданин России согласен с земляками, но с оговорками.

— Выбор громадной, но вот минивэнов мало. У нас в Пскове да и то поболее будет.

Видятся на рынке и белорусы. По большей части именно скучающие и гуляющие, но попадаются и исключения. Юрий приехал на авторынок на велосипеде (живет рядом) и придирчиво осматривает KIA Sorento.

— Реализую собственную мелкую и куплю вот такую громадную.

На отечественный вопрос, слышал ли он о том, что в приграничье цены на машины ниже, отвечает, что слышал – но вот ехать в том направлении для экономии в несколько сотен долларов смысла не видит.

Еще один клиент, что именно ожесточенно торгуется с продавцом, говорит о том, что у него родственники имеется и в Волковысске, и в Бресте – значительной отличия в стоимости нет.

— Они же в том месте стоят несколько дней, а позже ко мне же и едут реализовывать – так у них хоть какой-то шанс появляется, что приобретут. Чего для в том направлении ехать? Сами приедут и привезут.

На отечественное замечание, что сотрудник при покупке SEAT Ibiza 2010 года выпуска сэкономил порядка 5%, продавец вместе с клиентом категорично заявляют: Это исключение, а не правило.

Авторынок пробует подстраиваться под клиентов, но тренд лишь один – недороже пригнать, подороже реализовать. Кто-то везет маленькие машины с мелким количеством двигателя — их растамаживают по минимальному тарифу. Кто-то – дорогие внедорожники, прибыль от продажи которых разрешит семье прожить несколько месяцев. В любом случае авторынок Малиновка сейчас — для весьма особого клиента.

Хороши автомобили, но цена кусается: Ford Mustang 2011 года выпуска — 52 900 у.е., Chevrolet Camaro 2012 года выпуска — 58 900 у.е.

Больше машин в Минске

Авторынок в Бресте: выбор мал, но цены ниже минских

В будний сутки на брестском авторынке пустынно. Только иногда среди продаваемых машин лавировали фигуры потенциальных клиентов. Не обращая внимания на отсутствие клиентов, продавцы настойчиво несут вахту:

— А мне что дома сидеть, что тут — отличия нет. Тут хотя бы возможно сходу клиенту машину продемонстрировать. Да и шансы реализовать автомобиль выше.

Брестские продавцы уверенны, что цены на машины в Минске выше, чем в Бресте. Однако уезжать в столицу они не торопятся:

— Да для чего мне это? Это так как нужно приехать, поставить автомобиль на стоянку, арендовать комнату, ездить, ожидать, пока приобретут. Да я израсходую больше, чем получу, в случае если отправлюсь в Минск. В противном случае, что цены у нас ниже – это факт. Вы посмотрите, сколько около авторынка кавказцев, каковые скупают машины. Стали бы они у нас находиться, если бы в Минске было дешевле?

И вправду, рядом от брестского авторынка расположился неофициальный пункт приема подержанных авто, на котором в среду трудились трое кавказцев. Как пояснил один из перекупщиков, Роман, у них тут собственный, неофициальный авторынок. Процедура несложная: автомобиль подъезжает, Роман с сотрудниками его осматривают, оценивают и, в случае если цена устраивает, оформляют бумаги. На вопрос, куда отправляются машины дальше, Роман ответил философски:

— Куда будущее занесет.

В будний сутки брестский авторынок был заполнен приблизительно на треть. Цена большинства машин — в диапазоне от 9 до 15 тысяч долларов.

Среди марок лидерство удерживает Toyota, благодаря обилию Yaris. Наряду с этим представлены как трех-, так и пятидверные версии хэтчбека. Цены на пятидверку 2010 года колеблются от 10 до 11 тыс. долларов. Трехдверную возможно приобрести за 8880 у.е.

Рядом от Toyota в гордом одиночестве стоит пятидверный Nissan Micra 2010 года за 10 200.

Дешевле пятидверные хэтчбеки Шевроле Matiz, коих на брестском авторынке выяснилось два, оба 2010 года. Первый, белый, стоил 6450, а красный – 6999.

За Toyota расположились Renault. Французы представлены моделями Laguna, Scenic, Clio, Megane. Ценовой диапазон: от 6150 долларов за Renault Clio II 1999 года до 13 100 за Renault Laguna 2010.

Любителей кроссоверов в будний сутки на рынке в Бресте ожидает разочарование. Выбор маленькой: два Volkswagen Tiguan (2008 год за 24 000 и 2009 — за 22 350) и Suzuki Grand Vitara (2005 года за 18 тысяч).

Самыми бюджетными машинами на брестском авторынке были Volkswagen Jetta II за 2650 долларов и старенький Ford Fiesta за 1950 у.е.

Больше машин в Бресте

Брест и Минск: сопоставляем цены Авторынки в Бресте и Минске вычислены на различных клиентов. Столичная Малиновка честно обожает русских клиентов — они и формируют предложение. Рынок в Бресте поскромнее: меньше дорогих и респектабельных автомобилей, а цены ниже — за редким исключением.

Мы сравнили цены на однообразные модели одного и того же года выпуска, не обращая внимания на тип двигателя, КПП и кузов.

Минск Брест

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Запись в рандоме:

Где и как лучше покупать подержанный автомобиль.


Еще немного статей: