Mitsubishi galant 2002

      Комментарии к записи Mitsubishi galant 2002 отключены

Mitsubishi galant 2002

Здравствуйте!

Решил поделиться собственными впечатлениями от езды на данном автомобиле.Эту машину я купил совсем сравнительно не так давно, около четырех месяцев назад. Выбор автомобиля дался мне не особенно легко. Я разглядывал пара вариантов, изучал отзывы и информацию в сети. В следствии, решил остановить собственный выбор именно на Галанте. Могу заявить, что эта машина мне весьма нравится. Отзыв хотелось написать кроме того сразу после приобретения, но тогда говорить было бы фактически нечего. Сейчас поподробней поведаю о том, из-за чего забрал эту машину и о том, как она продемонстрировала себя в эксплуатации.

Мне изначально хотелось купить машину среднего класса, которая бы смотрелась достаточно представительно. Для меня принципиально важно, дабы внешний дизайн автомобиля был достаточно броским, дабы машина смотрелась симпатично. Само собой разумеется, ходовые характеристики автомобиля ответственны еще больше. Так же я обращал внимание на отзывы о надежности и качестве сборки той либо другой автомобили. Причем, я сходу решил для себя, что брать буду в обязательном порядке праворульный автомобиль. Во-первых, я поездил на таких автомобилях и мне понравилось. Во-вторых, приобрести у нас в городе такую машину намного проще. Как я уже сказал, изучал пара вариантов, но победил Галант. Тем более, что на таком автомобиле я уже пробовал ездить в один раз. Исходя из этого, у меня имелось представление о возможностях данной автомобили. Я знал, ходовые качества и какую динамику от нее возможно ожидать. Салон в плане простора и эргономики меня также в полной мере устраивал.

При выборе автомобили я придерживался следующих правил, каковые для себя сам выяснил. В первую очередь, я решил не брать автомобиль белого цвета. Еще мне хотелось, дабы в салоне не было отделки под дерево, не обожаю я таковой стиль. В салоне мне хотелось бы иметь люк и кожу. Еще я предпочел бы, дабы на приборной панели был минимум иероглифов. Вот такие у меня были критерии.

Отправил запрос к приятелям во Владивосток. Они обследовали тамошние рынки и нашли самый близкий к искомому вариант. Это был автомобиль тёмного цвета с таким салоном, как я и желал. Машина осмотрели, она создавала весьма приятное чувство. Я взглянул фотки и решил брать. Действительно, в то время, когда автомобиль был осмотрен более подробно, то нежданно обнаружилось, что на машине полно ржавчины. Автомобиль был в нехорошем состоянии, так что, данный вариант сходу отпал. Я, конечно же, очень сильно расстроился, но не отчаялся. Внезапно мне сказали,что показался вправду хороший вариант, действительно, белого цвета. Я дал согласие взглянуть фотки, не смотря на то, что очень и не сохранял надежду, что машина мне понравится. Снаружи автомобиль меня покорил практически с первого взора. Машина смотрелась кроме того легко враждебно, что мне весьма нравится. Другими словами, к цвету авто у меня также ничего не появилось, я кроме того его полюбил. Решил брать как раз эту машину, заказал ее и начал ждать доставки.

Сразу после получения автомобиля, я отправился в сервис. В том месте дал машину на диагностику и испуганно ожидал, что мне сообщат по поводу ее состояния . Скоро мне сказали, что никаких неприятностей найдено не было. Мотор в хорошем состоянии, свечи также поменять не требуется. Единственное, порекомендовали поменять масло в двигателе. Продули воздушник, шлифанули свечи, дали совет заливать лишь качественный бензин. Я остался весьма доволен результатами осмотра. Сходу приобрел себе зимнюю резину Dunlop Graspic DS2, установил музыку и сигнализацию. Сейчас хочется поделиться собственными впечатлениями от езды на этом авто.

Движок у меня стоит на 145 лошадей. Динамика весьма хорошая, с легкостью возможно обогнать фактически любой автомобиль. причем, динамики достаточно не только в городе. но и при езде по трасе. На автостраде автомобиль продемонстрировал себя также прекрасно – он нормально управляется, держит дорогу, легко входит в повороты. Коробка передач хорошая, не смотря на то, что, мне думается, что 4 ступени мало. В случае если коробка передач легко подтормаживает, то в этом случае превосходно выручает кнопка кикдауна под педалью газа. Прекрасно оказывает помощь и типтроник. Подвеска: в меру мягкая, в меру твёрдая, ездить комфортно. Салон автомобилядостаточно просторный, как спереди, так и позади. Задним пассажирам места свободного хватает.

Раздельно хотелось бы сообщить про правый руль. Как я уже сказал, до этого у меня таких автомобилей не было. К рулю я привык весьма скоро, уже через несколько дней нормально гонял на этом авто, не обращая внимание на непривычное размещение руля. Но я осознал, что с таким рулем на двухполосной автостраде ездить тяжеловато. Прекрасно, что типтроник имеется, что хорошо выручает. А вот при езде погороду никаких неприятностей не появляется.Напротив, при появлении затора в левой полосе. Имеется возможностьбыстро оценить обстановку справа и сманеврировать, пока другие стоят. Другими словами, в машине меня фактически все устраивает. Действительно, увидел я и кое-какие минусы.

Не нравится мнезвукоизоляция колесных арок. Но я с этим недочётом борюсь методом включения музыки погромче. Кстати, я себе музыку весьма хорошего качества поставил.Еще меня не устраивает то, что заднее сидение не складывается. Багажник достаточно вместительный, но вот меня тревожит неприятность перевозки лыж. Приходится их в салоне возить. Но, в багажнике предусмотрено громадное место для запаски, легко вмещается все нужное. Еще к плюсам могу отнести наличие регулируемого водительского кресла, и меня радуетоптитронное табло с регулировкой яркости.

Сейчас несколько слов о расходе горючего. Как я убедился на своем опыте, на расход сильно воздействует манера езды. У меня по автостраде выходит в большинстве случаев 8 литров, при езде по городу, в случае если учитывать постоянные кикдауны, то получается 12 литров. Езжу неизменно лишь на 95 бензине.

Резюме: приобретением весьма доволен! Комфортный, сбитый автомобиль с характером. В перламутровый/белый цвет влюбился совсем: особенно в то время, когда помоешь ее, в солнечный сутки взоры к машине так и липнут!

Попытаюсь выкладывать продолжения этого отзыва каждые 3-4 месяца.

Всем удачи на дорогах и не только!

Напоследок желаю заявить, что собственной машиной я весьма доволен, она меня до тех пор пока ни разу не подводила. К цвету я сходу привык, он мне уже сильно начал нравиться. Ходовые качества меня также устраивают. До тех пор пока это все, что я желал поведать.

Всем хочу удачи на дороге!

Запись в рандоме:

2002 Mitsubishi Galant. Start Up, Engine, and In Depth Tour.


Еще немного статей:

  • Отзыв о mazda tribute 2002

    Привет всем У менянеожиданно показалось желание поведать мало об этом автомобиле.Сперва я планировал купить себе подержанный Санта Фе, с целью этого и…

  • Отзыв об автомобиле toyota altezza 2002 года выпуска

    Приветствую всех читателей. Это мое первое произведение об автомобиле, не смотря на то, что самих авто было пара: Ниссан Санни 1989 года, Сузуки Эскудо,…