Mitsubishi l200. сельхозник

      Комментарии к записи Mitsubishi l200. сельхозник отключены

Все рассуждения об отсутствии ксенона, древесном пластике в салоне, стеклоподъемников типа «мясорубка», отсутствия шумоизоляции, кондиционера, удобных сидений и автоматической трансмиссии покинем нюням! Сейчас у нас настоящий рамный пикап Mitsubishi L200 с удлинённым кузовом в самой минимальной комплектации, у которого имеется целый нужный комплект: постоянный полный, понижающий последовательность, блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов. Лишь функционал, лишь хардкор!

Mitsubishi l200. сельхозник

Ездить на нем по городу, и говорить о том, что он не едет, не тормозит, и не управляется – это редкостная глупость, и по этому я отправился за город (на работу), дабы всласть полазить по лежневке на протяжении нефтепровода и ощутить уже давно забытое чувство надежности от «честного» полного привода и сообщить по правде, со всеми этими задачами L200 справляется на раз! Но обо всем по порядку.

Что мы знаем про пикапы?

Возможно то, что их весьма обожают в Соединенных Штатах, и что в том месте это один из самых популярных машин.

У нас пикапы не имеют столь громадного распространения, и в основном употребляются юрлицами, такими как «Роснефть», «Лукойл» и «Газпром» и теми строительными компаниями, каковые крутится около них. Иначе говоря это машины, каковые должны иметь большой клиренс и хорошие внедорожные качества, чтобы без неприятностей подъехать к месту производства работ, и вместительный кузов, в котором возможно было бы к этому месту подвести, например, задвижку либо сварочный аппарат с электрогенератором. Раньше, с таковой работой справлялся всеми узнаваемая «буханка» ее-452 модификации и УАЗ, но в виду того, что надежность УАЗов не радует, многими организациями было издано постановление о переходе с отечественного транспорта, на более качественные машины.

Имеется и другие варианты применения этих машин, к примеру, применение их только в целях поездок на охоту либо рыбалку. И при таких условиях, это конечно один из самых лучших вариантов! Отчего же? Начнем с того, что целый Ваш улов не будет пахнуть на целый салон либо лить кровью на обивку багажника, как к примеру, в каком ни будь SUV либо универсалу повышенной проходимости. По окончании поездки на рыбалку либо охоту кузов пикапа «со шланга» и все довольны. Эта машина, без каких-то в том месте лифт китов, каковые угробят стоковую подвеску, уже имеет большой клиренс, и маленькие свесы, что разрешают без неприятностей заезжать на каждые препятствия. Это дизель, в котором электроники по большому минимуму! Соответственно, в случае если вывести «Шноркель» то возможно преодолевать броды не опасаясь гидроудара и того, что машина заглохнет.

Автомобиль оснащается двумя турбо дизельными моторами, количеством 2,5 литра, мощностью 136 и 178 сил, каковые смогут трудиться в паре с пяти ступенчатой механикой либо четырех ступенчатым автоматом. Автомат на таковой машине – вещь мне лично не понятная. Сейчас у нас Mitsubishi L200 с мотором мощностью 136 сил на ветхой хорошей механике.

По подвеске тут все весьма схоже с УАЗ Хантер. Спереди свободная подвеска на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, а позади бескомпромиссный вариант выполнения – задний неразрезной мост на листовых рессорах. Эта конструкция весьма хороша не только для преодоления распутья, но и разрешает грузить в кузов L200 груз, массой до 1000 кг.

Совокупность полного привода Easy Select 4WD перекочевала на данный автомобиль с другого «проходимца» ММС Pajero, что как мы все знаем, есть весьма легендарной машиной, и неоднократно побеждал в разных ралли рейдах. Оба дифференциала на передней и задней оси смогут блокироваться принудительно, но позади он еще к тому же самоблокирующийся с весьма «мягкой» блокировкой, что позволяет легко ездить по городу на заднем приводе зимний период.

Примечателен то факт, что подключать переднюю ось возможно кроме того на скоростях до 100 км/ч, что весьма комфортно, в случае если двигаясь по дороге, Вы попадаете на участок автострады, покрытой лядиной коркой.

Существует такое понятие, как психотерапевтическая проходимость. Растолкую, это что может значить. К примеру, Lexus LX в теории имеет весьма хорошие внедорожные характеристики, но таких людей, каковые погонят в болото машину ценой более пяти миллионов рублей мало. Тут же все значительно несложнее, конкретно эта машина,2014 года выпуска, обошлась ее обладателю в не сумму многим более одного миллиона рублей, и покупалась как раз под «поездки» и сельхоз нужды на охоту и рыбалку. Тут что именуется «не любви, не тоски, не жалости», и целый парадокс в том, что машина вывозит все издевательства и весьма кроме того сносно по двум обстоятельствам: несущая рама разрешает не думать о состоянии дорожного (бездорожного) полотна, а минимум электроники и общая простота конструкции исключает возможность выхода из строя чего или.

Без оглядки на то, что автомобиль производится в Таиланде, в ММС уже поразмыслило о эксплуатации в Российской Федерации – Матушке. Они предусмотрительно на случай эксплуатации в жёстких северных условиях установили на автомобиль два аккумулятора, подогрев топливного фильтра и для облегчения пуска мотора, стартер и генератор повышенной мощности. В довесок ко всему этому, обладатель установил себе на машину предпусковой жидкостный подогреватель, с подогревом обратной топливной магистрали. Сейчас зимняя эксплуатация этого автомобиля, может осложнится лишь не качественным горючим.

Кто сталкивался с эксплуатацией дизельных пикапов на севере, все в один голос говорят, что на фоне Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Nissan NP300 и других, более экзотических машин, Mitsubishi L200 зимний период смотрится куда более выигрышно.

Сам по себе мотор 4D56, несложен и надежен как шпингалет, и ставился уже на машины ММС с давних пор, дабы уже исправить все «детские» болячки и не мучал обладателя поломками.

Садясь за руль этого автомобиля, осознаёшь, что магнитола и пластик в этом автомобиле не основное, а основное то, как она едет. Посадка не самая эргономичная, панель полностью безликая, не эргономичные сидения… но вот глубокоуважаемые, в действительности не все ли ровно, как это все сделано, в то время, когда ты прорываешься через болото? Основное прорваться, в противном случае, дабы по заводской навигации наблюдать, куда ты едешь!

Эргономика хорошая для автомобилей из Японии, все привычно и на собственных местах. Весьма порадовала работа КПП, кроме того, что низовой «дизелек» отлично тянет без оглядки на казалось бы не столь внушительные 314 Н•м крутящего момента, на второй передаче машина едет фактически везде. Ходы самой же рукоятки КПП весьма маленькие и четкие, и хороши многих седанов C класса.

В действительности, говорить о поведении данной автомобили на ходу нечего, она реально ползет по распутью, и наряду с этим, делает это не весьма напрягаясь.

Какие конкретно же возможно подвести итоги по данной машине? Непременно, это хорошая машина, но при условии, что кроме нее имеется еще какая-то вторая, более легковая. Перемещение по городу на таковой громадной металлической машине то еще наслаждение. Она не хорошо тормозит и весьма кренится в поворотах. А перемещение по автостраде также нельзя назвать комфортным по вине резины, которая именно совершает неповторимой эту машину на распутье. Ее место на грунтовке, по дороге к озеру, стройке, либо избе охотников. Это один из самых совершенных по-настоящему мужских машин, что довезет Вас с достаточным комфортом до места, где Вы станете заниматься настоящими мужскими делами. Это автомобиль не для людей, которым ответствен цвет обивки на сидениях! У этого автомобиля имеется одно назначение, и он с ним справляется на «Превосходно»!

Запись в рандоме:

Farming Simulator 2013, обзор мода Mitsubishi L200 v2.0


Еще немного статей: