Mitsubishi legnum vr-4. задорный картошковоз

      Комментарии к записи Mitsubishi legnum vr-4. задорный картошковоз отключены

Пролог.

Как то так исторически повелось, что у нас имеется Toyota, ставшая у нас священной коровой, поскольку уже не одно поколение молится на ее надежность, у нас имеется Nissan, у которого также целая армия поклонников, каковые недолюбливают Тойоту и при любом эргономичном случае поведают Вам что Ниссан не хуже и дешевле.

Имеется еще более экзотичные и реже видящиеся в виду собственных конструктивных изюминок автомобили из Японии: Honda, Мазда, Subaru… и наконец ММС. Уж не знаю, чем последние так не угодили отечественным соотечественникам, что по поводу данной марки ходит столько преданий, что в случае если во все их поверить, конечно станет страшно, и начнешь шарахаться от всех Mitsubishi.

Могу высказать предположение, что виной всему пресловутая совокупность яркого впрыска горючего GDI первого поколения, которая и в правду на первых предположениях имела последовательность конструктивных недостатков (изюминок), из – за которых выходили из строя форсунки и ТНВД. Но это было в далеком прошлом, и на поздних предположениях данной совокупности неприятностей не отмечается, но в виду того, что первые автомобили с ярким впрыском горючего пошли комом, народ сделал выводы. Вероятно поспешные, но стереотип уже успел сложиться.

Но не только ММС имела проблему с ярким впрыском! Многие до сих пор не смогут забыть обиду Тойоте ее совокупность D4 и первую линейку «FSE» моторов. Но в виду того, что машины ТМ более массовые, а автомобилей с простыми MPI моторами большинство, то на их фоне первые неудачи с ярким впрыском остались незамеченными, легко вследствие того что растворились в диком количестве несложных «FE» моторов.

Как бы то ни было, машины ММС уж как то весьма незаслуженно остаются в тени, и мне в действительности весьма жалко, что у большинства людей, все представления о этих автомобилях базируются на: Лансер, GDI, автосервис.

Так было и со мной, но до того момента, как я сел за руль Mitsubishi Legnum VR-4.

Legnum – это Mitsubishi Galant в кузове универсал, а VR-4 – это маркировка заряженных предположений этих машин. Весьма интересно?

Mitsubishi legnum vr-4. задорный картошковоз

В действительности: да! Весьма интересно. С виду данный автомобиль не сходу кидается в глаза. Ну вправду, праворукий универсал, уже далеко не первой свежести, белого цвета, как и многие другие машины из страны восходящего солнца. На западе нашей страны я думаю так по большому счету только бог ведает о существовании этих машин… Честно говоря, мне весьма близка тема машин, каковые удивляют, от которых не ожидаешь особенной прыти, а они просто уносятся со светофора, и ты кроме того не успеваешь их разглядеть. Но присматриваясь, начинаешь осознавать, что это не несложный сарайчик. Он может очень многое! Этакий волк в овечьей шкуре.

Показалась эта машина в далеком 1996 году, во второй половине 90-ых годов двадцатого века перетерпела рестайлинг, что в основном коснулся технической части автомобиля, но и о наружности не забыли. Не смотря на то, что трансформации экстерьера автомобиля не очень большие, и заметны в случае если лишь поставить две автомобили рядом. Выпускался Legnum не продолжительно, и уже в 2002 году Mitsubishi Motors решило о снятии этого автомобиля с конвейера. Без оглядки на то, что в 2003 году показался Mitsubishi Galant 9-го поколения, модель Legnum ушла в забвение, так окончательно и оставшись в 8-ом поколении Галанта. Вероятно это произошло вследствие того что показался более коммерчески успешный вариант универсалов – кроссовер Mitsubishi Airtrek и хорошим универсалам не осталось места на рынке…

Изначально целью разработки этого автомобиля было взять на выходе комфортный универсал бизнес класса, что способен ехать весьма скоро и наряду с этим не потребовать от водителя какого именно то рода особых навыков вождения.

Тему дизайна я постоянно стараюсь обходить стороной, поскольку понятие красивого у каждого собственный, и нравится машина либо не нравится, это все уж весьма лично. Но эта машина легко сделана чтобы нравится людям! У данной автомобили нет ничего для того чтобы кричащего о собственной уникальности, лишь сдержанные строгие грани, мало спортивной агрессии и не примечательный хороший белый цвет кузова. В дизайне данной автомобили нет ничего лишнего, как это не редкость, в то время, когда из седана приобретают универсал. Корма не думается тяжелой и чужеродной. Все линии легки и имеют композиционные продолжения от бампера до бампера. Эта машина не побоюсь этого слова, самый прекрасный японский универсал, что мне доводилось видеть!

Так как это не несложная машина в кузове универсал, в которой должны возить разнообразные барахло, а настоящий бизнес класс, комфорт тут соответствующий… Водительское сидение имеет весьма приятную боковую помощь, она не такая наващивая, как имела возможность бы быть. На данной машине опционально установлены сидения RECARO, каковые хорошо держат в себе пояснице водителя, но наряду с этим не доставляя какого именно то рода неудобство. Салон выполнен из алькантары, которая шла так же опционально как и весьма эргономичный кожаный руль МОМО. До большой комплектации этому Легнуму не достаточно лишь громадного люка в крыше.

Если сравнивать с тем же Galant, Legnum взял более высокую линию крыши, что добавило пространства над головами у сидящих в салоне.

Что до неспециализированного пространства в салоне, то с ним тут также полный порядок. Места спереди хватает чтобы разместиться человеку практически сообщить любой комплекции, а вариации с изменением заднего ряда и салона сидений разрешают перевозить габаритные грузы, это же универсал всё-таки.

Эта машина так бы и осталось несложным универсалом, если бы не ее начинка. Под у Mitsubishi Legnum VR-4 установлен твинтурбовый V6 количеством 2,5 литра имеющий индекс 6A13-TT. На каждой из турбин TD03-07T стоковое давление образовывает 0,6 бара, и при таком наддуве мотор выдает 280 сил каковые достигаются уже на 5500 об/мин.

В то время, когда то на этом автомобиле стоял 5-ти ступенчатый автомат, но он тяжко переваривал эксплуатацию в предельных режимах, и в итоге по окончании резких стартов ее «свернуло».

Разгон на АКПП

Как сообщил обладатель автомобиля: «Автомат – зло» и была свапнута механика. Машина отправилась по-новому.

В итоге мы имеем, казалось бы, нечем не примечательный сарайчик, что способен собрать 100 км/ч за 6 секунд. И это Господа, кроме того по нынешним меркам весьма скоро. Прошу помнить, что в то время, когда показалась эта машина, на дворе был 1996 год.

Возможно, многие думают, то так как это заряженная ММС, на данный мотор довольно много тюнинга, поскольку тут что-то подобное мотору от какой ни будь версии EVO. Нет! Картина по 6A13-TT куда увлекательнее чем возможно поразмыслить. На данный мотор фактически не существует тюнингованного деталья, и если Вы захотите прокачать собственный VR-4, то придется креативить, поскольку готовых ответов «болт он» нет. Само собой разумеется имеется варианты поставить две TD04 от Subaru, но думаю при таких условиях больше утратите, чем купите. Вся правда в том, что эта машина хороша в стоке, и неприятностей с надежностью агрегатов нет. К примеру, конкретно эта машина проехала на этом моторе 220 000 км, и показателей того, что с ним что-то не так не отмечается. У Mitsubishi слоган: «Mitsubishi. Надежно». Думаю, это так.

Какая же турбовая ММС будет не иметь совокупность полного привода? И очевидно тут она имеется! Тут имеются три дифференциала, межосевой блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями в соотношении 50х50. Установленный на задней оси умный меж колёсный дифференциал AYC (Active Yaw Control), что устанавливался на все VR-4 (опционально) и Evolution. Термин «yaw» — «поворот около вертикальной оси». Задний дифференциал AYC разрешает создавать момент довольно вертикальной оси отличием тяги на задних колесах. К каждой полуоси посредством фрикционов смогут подключаться повышающие редукторы. Иначе говоря внешние колеса на протяжении входа в поворот, начинают обгонять внутренние, тем самым «закидывают» автомобиль в поворот. И это 1996 год…

Такая совокупность полного привода дает легко непревзойдённый контроль над автомобилем в поворотах на любой скорости, что в купе с «низовым» короткой механикой и мощным «мотором» делает эту машину легко непобедимой в муниципальном потоке.

Но VR-4 может не только в городе! Данный автомобиль продемонстрировал на чемпионате Республики Алтай по Дрэг рейсингу время на квотере 13,988 со скоростью на выходе 153,9 км/ч. И результат был достигнут на околостоковом автомобиле, массой 1530 кг, где из тюнинга был лишь выброс FUJITSUBO Legalis R type Evolution диаметром 76 мм и поднятое давление на турбинах до 0,9 бар буст контроллером GREDDY PRofec B-spec II.

Я думаю это весьма прекрасный результат стокового не подготовленного автомобиля, на котором обладатель ездит ежедневно.

Подвеска на этом Mitsubishi Legnum VR-4 многорычажная, как спереди, так и позади. ММС в данной подвеске удалось совместить комфорт и энергоёмкость, со спортивными повадками. Она в меру твёрдая, чтобы держать машину на траектории, но не на столько, дабы Вы приобретали удары по позвоночнику. Грубо говоря, подвеска на VR-4 имеет большое количество неспециализированного с подвеской EVO 6, с правками на то, что Legnum – это бизнес класс, и поведение у него должно быть соответствующее.

Эпилог.

Ели возвращаться к действительности, то не у всех все так гладко. В случае если заигрываться с буст контроллером, не смотреть за состоянием смеси, температурой масла и выхлопных газов то мотор весьма легко ложится. Фактически как и каждый трбомотор. Но не каждый будет стоить контрактным из Японии от 30 000 до 40 000 рублей. Полный свап набор мотор + коробка + коса будут стоить от 45 000 рублей, и для силового агрегата таковой энерговооружённости весьма забавные деньги, поскольку кроме того Ниссановский RB25DET стоит дороже.

Подытожить по данной машине возможно так: это весьма хороший автомобиль, что дарит довольно много броских чувств от вождения, но наряду с этим может и перевезти холодильник при необходимости и на нем комфортно ездить ежедневно. Вот открыто говоря, что Вам еще необходимо от автомобиля?

Благодарю alexbarnaul за уделенное время. Ссылка на на данный момент Legnum VR-4 Задорный картошковоз на сайте www.drive2.ru

Ну и напоследок видео, которое стоит взглянуть.

Запись в рандоме:

сельский драг


Еще немного статей:

  • Mitsubishi outlander 2.4 cvt 4wd. мнение после тест — драйва

    В случае если про машину пишется легко, это может означать лишь одну из вещей: или она нехорошая, или хорошая, но и в том и другом случае, все лежит на…

  • Mitsubishi l200. сельхозник

    Все рассуждения об отсутствии ксенона, древесном пластике в салоне, стеклоподъемников типа «мясорубка», отсутствия шумоизоляции, кондиционера, удобных…