Модели опель астра исполнилось 80 лет! но на и не собирается стареть.

      Комментарии к записи Модели опель астра исполнилось 80 лет! но на и не собирается стареть. отключены

Модели опель астра исполнилось 80 лет! но на и не собирается стареть.

Перед тем, как в далеком 1991 году начинала первая Astra, Опель применял наименование Kadett для определения линейки моделей собственных компактных машин и как показывает история одним лишь трансформацией позиционирования на рынке дело не ограничилось, история Kadett-Astra насчитывает значительно больше достижений. Коротко пробежимся по самым броским историческим вехам этого легендарного автомобиля, ставшего знаком доступности для народности и среднего класса, наравне с небезызвестным «Жуком» либо VW Kafer.

Все данные Опель Astra: Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

1936 год

Обрисовываемый как «маленькая сенсация, как в техническом замысле, так и по цене», первый Опель Kadett заметил свет во второй половине 30-ых годов двадцатого века. В германских газетах тех лет автомобиль описывался достаточно с опаской и сухо, как «необыкновенный автомобиль в этом ценовом диапазоне».

Технически автомобиль имел кое-какие приятные нюансы. Маленькая легковушка имела переднюю свободную подвеску Дюбонне (которая в итоге перекочевала на «Москвич» 400 и 401 моделей), позади стояла тривиальная рессорная ось от Опель Olympia. Мощность шла от четырехцилиндрового мотора, выполненного из серого чугуна, что кроме этого был позаимствован от второй модели Опель P 4. Неприхотливый двигатель, однако, разгонял автомобиль до больших скоростей практически в 100 км/ч. Двумя годами по окончании начала производства, Kadett прошел через среднесрочный фейслифтинг, на протяжении которого была добавлена новая декоративная накладка на радиатор в стиле арт-декор. Народный автомобиль начал выглядеть дороже и солиднее.

1962 год

Второе поколение, взявшее приставку «A», пришло аж в первой половине 60-ых годов двадцатого века, спустя 22 года по окончании того как первая модель покинула сборочные линии Опель. Опель выстроил практически 650.000 этих машин к 1965 году, по окончании чего был представлен Kadett B, что стал таким успешным, что автопроизводитель более 2.6 миллионов машин данной модели. С приходом 1973 года последовала новая модель Kadett C остававшаяся на конвейере впредь до 1979 года. В качестве прекрасной сокровище в линейки выступила спортивная модель GT/E, которая показалась на автосалоне 1979 года. Мощность автомбиля составляла 109 л.с., а большая скорость по тем далеким временам была нешуточная- 184 км/ч. Опель начал пробовать себя в спорте.

1979 год

В том же 1979 году на том же автосалоне Опель начинал с новой концепцией привода, в переднеприводной компоновке. Мы разве не упоминали, что до этого все Опели были с приводом на заднюю ось? Совсем забыли сообщить, они были заднеприводными. Первая переднеприводная модель носила все также лаконичное наименование Kadett D. Немцы из Рюссельсхайма все дальше шли по алфавиту.

Это весьма интересно: Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

Автомобиль с новой компоновкой взял более просторный салон, обновленный дизайн интерьера и 1.3 литровый двигатель с совокупностью газораспределения OHC с одним верхним распредвалом. Двигатель имел две планки мощности, 60 либо 75 л.с. В первой половине 80-ых годов XX века за ним последовала топовая в линейке модель GTE. Мощность 1.8 литрового четырехцилиндрового бензинового мотора составила 115 л.с., что разрешало автомобилю снова подойти к большой скорости в 200 км/ч. Новинка практически повторила успех собственного предшественника Опель Kadett B, неспециализированный тираж Опель начала 1980-х годов составил 2.1 млн. единиц. Производился он до 1984 года.

1984 год

последний Кадет и Шестое поколение. Он побил все рекорды по продажам, 3.779.289 штук этих незамысловатых, но весьма притягательных автомобилей было собрано за период с 1984 по 1991 годы. В течении жизненного цикла автомобиля, его назвали «Автомобилем года», что стало признанием не только клиентов, но и специалистов.

Модель «E» стала самым аэродинамичным хэтчбеком в мире. Кроме другого автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал. Но самой привлекательной моделью, была GSI, вышедшая во второй половине 80-ых годов XX века, у нее был 16-клапанный двигатель!

1991 наше время и год

С 1991 по 1997 году выпускается Опель Astra F. Примечательная модель по ряду причин, но основное, что ее выделило из последователей и своих предшественников в линейке, продажи, 4.13 млн. экземпляров! Это была самая экономически успешная модель автопроизводителя. На смену ей пришла элегантная Astra G во второй половине 80-ых годов двадцатого века и шесть лет спустя Astra H.

В 2009 году была представлена модель J, которая оставалась на конвейере до прошлого года, в то время, когда пришло новое, молодое и наглое поколение Astra K. Новинке сходу удалось завоевать сердца, взяв заслуженную приз «Автомобиль года».

Запись в рандоме:

ОПЕЛЬ ЕСТЬ, Да не про нашу Честь | Что не так с новой Астра К?


Еще немного статей:

  • Встречаем, новый 2016 опель астра!

    Опель Astra 2016, лучше чем когда-либо! Опель оперативно отреагировал на «слив» фотографий в интернет и посчитав, что тайна больше не будет прельщать…

  • Автозапчасти опель астра киев

    В «Автодок» представлены лишь качественные автозапчасти от лучших зарубежных производителей. У нас вы отыщете: автозапчасти опель астра, фронтера, астра…