Модели российского «японца» datsun в скором времени переживут существенную модернизацию

      Комментарии к записи Модели российского «японца» datsun в скором времени переживут существенную модернизацию отключены

Модели российского "японца" datsun в скором времени переживут существенную модернизацию

Российский офис японского автобренда Датсун сказал о том, что в недалеком будущем модели, собираемые на русских автозаводах, — четырехдверка Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO возьмут значительные трансформации в собственном техническом и технологическом оснащении. Японцы не были такими красноречивыми, дабы изложить сходу все подробности будущей модернизации модельного последовательности Датсун. Известно только, что изменится линейка силовых установок, добавятся электронные помощники, а трансмиссия останется прошлой. Будут ли дизайнеры Датсуна трудиться над совершенствованием пара топорного внешнего вида этих двух российских японцев, не известно. Подробности японцы давали слово предать огласке пара позднее.

Все трансформации в оснащении и оборудовании хэтчбека и седана Датсун будут производиться уже в будущем, 2017 году. Фактически, к концу 2017 года работа по модернизации моделей будет закончена. Так сообщили в пресс-службе русского представительства автобренда. Звучало это приблизительно так: Мы поменяем в течение будущего года обе модели, самые значительные трансформации коснутся моторной линейки машин.

Менеджеры Датсуна не сообщили, какие конкретно конкретно моторы будут устанавливаться на их седанах и пятидверках, но информация на данный счет все же имеется. Из точных источников, родных к конструкторскому бюро Датсун, поступила информация, что Датсун on-DO и mi-DO оснастят 106-сильным 1,6-литровым бензиновым атмосферником, что сейчас приводит в перемещение кое-какие комплектации Лады Лады и Веста ИксРей. Этого, фактически, и стоило ожидать, изобретать велосипед за такие маленькие сроки и создавать какой-то новый силовой агрегат для датсунов никто не станет. А данный мотор именно лучше остальных подходит под архитектуру on-DO и mi-DO. По крайней мере, его возможно установить с мельчайшими утратами. Ветхий 1,6-литровый двигатель на 87 лошадок списывать никто не планирует. Он так же будет устанавливаться на базисных комплектациях хэтчбека и седана.

Стоит напомнить, что седан Datsun on-DO стали с октября оборудовать четырехдиапазонной автоматической трансмиссией Jatco, кстати, эта коробка создана автобрендом Ниссан. Раньше все седаны Датсун имели только механическую пятиступенчатую коробку передач. Стомость автомобиля с автоматом соответсвенно выросла. Сейчас приобрести четырехдверку с АКПП возможно начиная от 512 тысяч древесных. Седан же с механической коробкой начинается от 436 тысяч рублей.

А пятидверка mi-DO изначально продавалась с двумя трансмиссиями. Хэтчбек с механической коробкой возможно приобрести начиная с 502 тысяч рублей, а с автоматической — от 552 тысяч. Это ценники на машины выпуска 2016 года.

Кстати, в первых рядах, быть может, нас ожидает некое удешевление машин с ниссановской автоматической трансмиссией. Производство автомата Jatco планируют всецело локализовать, что даст некую коррекцию ценников на машины в сторону уменьшения.

Запись в рандоме:

Datsun On-Do — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Еще немного статей: