Мои тазы ч.2 пятак лукаса.

      Комментарии к записи Мои тазы ч.2 пятак лукаса. отключены

Мои тазы ч.2 пятак лукаса.

По окончании Копейки было ясно, что считалово в Р3К и стандарте это не для нас, вычисляли мы не хорошо, а валили на всю дыру ( не всегда скоро но эффектно и страшно). Было решено, что нужен каркас, а так какденег очень не было дабы вварить и строить машину с ноля, мы решили приобрести ещё одну но уже готовую классику и приобрели Лукаса и пятёрку…

Да как раз у Лукъянюка, Лёха реализовал мне собственную первую каркашенную машину, на котрой он брал собственные первые кубки, и для меня она стала также первым важным каркашенным автомобилем. Машина была 1982 года с проваренным кузовом, каркасом ВИХУР. Бодрый мотор 82/84 со злым валом, громадными клапанами масляным радиатором и солексом был выстроен, не безизвестным в определенных кругах, тов. Укропом. Мотор был бодр и надежен, крутился практически в 8000 (спидометр на 4,5 мм шипе R14 по льду заворачивал легко), сход по нему был лишь один раз на ралли Бородино, в то время, когда громадных оборотов не выдержал и развалился трамблер.Кпп была стандартная, если не брать в расчет уникальную кулису с высоким рычагом которую сконструировал Лукас. Мост был капитально обварен, с дисковой блокировкой, все тяги были двойными. И самое основное машина была на сдвоенных аммортизаторах. На мой взор, это решение и сейчас остается одним из самых надежных и бюджетных. Энергоемкость таковой подвески и разрешала многое.

И на первой же тренировке я эту машину конкретно приложил о кучу песка…)

Машина была весьма надежна, сходов по технике было лишь два, один, о котором я писал раньше и второй по обстоятельству кпп.

По окончании пары лет езды В хвост и в гриву я решил заняться кузовом. Проварил повтороно больные места, приобрел новую кузовщину и решил покрасить машину по выпендрежней…)

Но будущее машинки печальна, она погибла кроме того не в сражении… В итоге кузов все таки устал, задние ложнероны ломались, ничего не помогало, на одной из гонок мы кроме того утратили заднее стекло…

Ещё, ко всему другому, запретили болтовые каркасы и многодроссельный впуск… Я весьма не желал реализовывать машину, но денег не было а ездить весьма хотелось. Реализовал, юноша клялся и божился что будет её восстанавливать. Клиент по окончании тест-драйва, побоялся на ней кроме того ехать, машина с мощным мотором и кулачковой блокировкой ехала боком везде и неизменно. Я её ему перегнал в гараж сам. Но, по окончании полугода восстановительных работ, мальчик влюбился, и влюбился, сука, не в машину, а в телочку) Тёлочка его охомутала и захотела свадьбу пожирнее. В итоге под давлением обожаемой бабенки, парнишка распродал машину по запчастям (на сумму в двое громадную чем он приобрел у меня) и распилил…

А вот так мы раньше писали инкары) — vhs-c камера примотанная к каркасу)

Запись в рандоме:

Тазы в лесу


Еще немного статей:

  • Lada vesta. vestatest

    Ну вот и я пишу про Ладу Веста. За все время старался записывать все то, что я думаю о Ладе Веста, легко по тому, дабы привезти мысли в порядок перед…

  • Lexus lfa. первый и единственный

    Чего уж греха таить то, машины компании Lexus будучи несложным инструментом по комфортной перевозке из точки А в точку В его семьи и владельца, ни при…