Мои тазы часть 1. копендос

      Комментарии к записи Мои тазы часть 1. копендос отключены

В продолжение моих исторических записок про тазы).

Мои тазы часть 1. копендос

Первым моим тазом, первой первым автомобилем и жертвой на котором я начал учавствовать в Р3к и клубном ралли был Ваз 21013 отысканный в гараже бабушки моего навигатора Клондайка).

Позже перетяхнули подвеску на полеуретане, плазе спорт, двойном переднем и заднем стабе. и начали тренироваться)

Осознав что мотора мало) в том направлении был имплантирован ( и официально оформлен!) мотор 84*84 на 213 блоке, с валом, мегакарбом и 5 ти ступкой. Машинка отправилась достаточно бодро и на сбросах газа отрыгивала пламя в глушак) Мы на ней проехали пара Р3к и клуб стандарт без единой поломки. Лгу, поломка была — мы утратили маслозаливную горловину с клапанной крышки на одном из допов Бородина и заменили её … презервативом… эх юность).

И да в этом автомобиле был ПК на борту!) для принятие участия в р3к в том месте стоял разобранный 486 dx4 (монитор ерпился на место бордачка) с велодатчиком)

Когад я пересел в каркас, копеечка начала выполнять вспомогательные роли тренировочно/ прописной автомобили конечно тягача) благо моментный мотор разрешал с легкостью тащить боевую на подкате.

По большому счету постоянно хотел оставть копендос себе, благо кузов в том месте был совершенен и машина получлась меганадежной, она не ломалась по большому счету… Но в то время, когда начал строить бмв, машина отправилась по рукам друзей, то один на ней ездил полгода, позже Лукас ( да да САМ!))) Алексей Лукьянюк!) уехал не ней в Санкт-Петербурге и пользовал её больше полугода (он же первый раз утратил от неё доки на протяжении прописи одной из гонок))). Вот таковой вот капендос, И да машина до сих пор жива и пара раз ездила РМС правда не со мной)

Тизер типа следующего поста )

Запись в рандоме:

копендос.MOV


Еще немного статей: