Мощная chevrolet niva fam-1

      Комментарии к записи Мощная chevrolet niva fam-1 отключены

Мощная chevrolet niva fam-1

Весной 2006 года совместное предприятие GM-АвтоВАЗ официально представило общественности замечательную модификацию джипа Шевроле Niva с приставкой FAM-1, которая в ноябре того же года поступила в серийное производство. Автомобиль, что отличался от базисной модели двигателем Опель и более богатой комплектацией, простоял на конвейере до апреля 2008-го, по окончании чего покинул его из-за низкого интереса со стороны клиентов, разойдясь числом порядка тысячи штук.

Снаружи Шевроле Niva FAM-1 не отличается от стандартного джипа – выявить ее возможно только по хромированной надписи «GLX» на задней двери (иных изюминок у таковой автомобили нет).

Габаритная протяженность версии FAM-1 образовывает 4048 мм (с учетом «запаски), высота – 1652 мм, ширина – 1770 мм, расстояние между осями – 2450 мм. Минимальный клиренс пятидверки не превышает 200 мм, а ее «боевая» масса насчитывает 1440 кг.

В замечательная «Шеви Нива» повторяет простое ответ джипа – архаичный, но хорошо продуманный дизайн, бюджетные материалы отделки, пятиместная конфигурация с достаточным запасом свободного пространства и грузовой отсек количеством от 320 до 650 литров в зависимости от положения заднего дивана.

Характеристики. Под капотом Шевроле Niva FAM-1 установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор Опель Z18XE с рабочим количеством 1.8 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего, что создаёт 122 лошадиные силы при 5600 об/60 секунд и 167 Нм вращающего момента при 3800 об/60 секунд.

Двигатель сопряжен с 5- скоростной «механикой» Aisin, размещенной в едином блоке с 2-ступенчатой «раздаткой», и постоянным приводом на все колеса (тяга делится в пропорции 50:50) с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

В случае если во внедорожных дисциплинах модификация FAM-1 аналогична базисной модели, то в асфальтовых упражнениях «кладет ее на лопатки» – на разгон до 100 км/ч она тратит 12 секунд, пиково набирает 165 км/ч и в среднем расходует 10 литров бензина в смешанных условиях на «сотню».

Технически Шевроле Niva FAM-1 фактически не отличается от стандартного джипа – несущий кузов, свободная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и зависимая 5-штанговая архитектура позади.

Рулевой механизм у автомобиля реечный с ГУР, а тормоза дисковые передние и барабанные задние с ABS.

Изюминками автомобиля считаются: хорошая динамика, высокие внедорожные качества, приемлемое оснащение и отличная ремонтопригодность.

Его недочётами являются: не сильный звукоизоляция, нехорошая адаптация силового агрегата и большой расход горючего.

Цены. На вторичном рынке России в течение последних трех месяцев 2016 года купить замечательную модификацию «Нивы» возможно по цене от 200 000 до 320 000 рублей.

Шевроле Шевроле Niva GM-АвтоВАЗ внедорожники Compact SUV бюджетные

Запись в рандоме:

Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)


Еще немного статей:

  • «Бездорожник» chevrolet niva trophy

    На международных Столичных смотринах в августе 2006 года состоялся первый публичный показ джипа Шевроле Niva в тюнинговой модификации «Трофи»,…

  • Второе поколение chevrolet niva

    Джип Шевроле Niva выпускается с 2002 года и за это время успел завоевать славу надежного автомобиля, не опасающегося нехороших дорог. Но всему приходит…