Мысли про краш-тесты

      Комментарии к записи Мысли про краш-тесты отключены

Мысли про краш-тесты

Второй сутки гудит интернет обсуждая краш тест что совершил Авторевю для обновленного УАЗ Патриот…

К сожалению, большая часть людей не желает разбирать данные и принимает всё поверхностно. Кое-какие по большому счету не имеют кроме того базисного понимания самых несложных вещей, но к сожалению наряду с этим имеют собственное вывод, которое еще наряду с этим не стесняются озвучивать.

Эти краш тесты в основном легко «модель сферического коня в вакууме». Если вы захотите на своем автомобиле разогнаться до указанной скорости и врезаться в цементную стенке с соответствующим перекрытием, то вероятнее всё отправится как раз так как на ролике. Быть может и не так. Обстоятельств чтобы пошло «не так» возможно довольно много. Распределение груза по салону, наличие либо отсутствие металлической защиты двигателя, непристегнутые либо лежа дремлющие на заднем сиденье пассажиры, случится это нежданно либо на торможении, в то время, когда машина клюнет носом вниз и еще 100500 миллионов факторов каковые также будут критичным образом оказать влияние на случившееся.

Но основная идея в другом. Автомобили не так довольно часто врезаются в цементную стенке с перекрытием. Значительно чаще они врезаются приятель в приятеля и самые тяжелые и неприятные столкновения это лобовые. Всем острякам, каковые на данный момент радостно насмехаются над краш тестом Патриота я советую сесть в собственный солярис/фокус/приус и просто припарковаться шнобель к носу с любым рамным джипом. И просто прикинуть, что случится с его пятизвёздочным евронкаповским автомобилем, в то время, когда он, недайбог, столкнется в лобовую с 2.5 тонным рамным джипом, передний бампер которого находится приблизительно на уровне лобового стекла простой легковушки.

Имеется ветхая шутка, что территория деформации подготовленного рамного джипа находится в салона другого автомобиля. В данной «шутке» содержится довольно много нужной информации для тех стремительных и лихих водителей скоростных машин, каковые обожают выходить на обгон в стиле «ничего, подвинутся мало на обочину».

Тут, кстати, будет уместно озвучить еще одну идея. У меня было большое количество автомобилей за мою автомобильную судьбу, но полноприводных из них было лишь два. Так вот оба моих экспедционных джипа оснащены силовыми бамперами. Частично вследствие того что при критическом лобовом столкновении замечательный металлический силовой бампер примет удар первым и распределит его не на кузов, а на раму. Да, вероятнее рама по окончании для того чтобы не будет подлежать восстановлению, но повреждения жизненного пространства салона будут значительно меньше.

Я весьма сохраняю надежду (т-т-т), что этого со мной не случится, но в случае если сообщить честно, то я прилично подустал от того, что добрая половина обгонов на автостраде у нас совершается так, словно бы в том месте за рулем сидит бессмертный Дункан Маклауд и при форс-мажора, я желаю дабы территории деформации моего автомобиля пребывали в салона для того чтобы лихача, а не у меня…

Запись в рандоме:

Мысли про краш-тесты


Еще немного статей:

  • Краш-тесты suzuki vitara (euro ncap 2015)

    Субкомпактный кроссовер Suzuki Vitara официально начинал в 2014 году на Парижском автосалоне, а в 2015-м свободная европейская организация Euro NCAP…

  • Краш-тесты nissan murano 2 (iihs)

    Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano второго поколения официально начинал в 2007 году на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе. В 2009-м автомобиль…