На автовазе в тольятти стартовало производство datsun on-do

      Комментарии к записи На автовазе в тольятти стартовало производство datsun on-do отключены

На автовазе в тольятти стартовало производство datsun on-do

В понедельник 14 июля состоялся официальный запуск производства машин Datsun в России на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Моделью, которая начала сходить с конвейера в понедельник стал седан on-DO, созданный специально для русского рынка.

В рамках этого громадного события, которое открывает новую главу в истории марки Datsun, Альянса Renault-Nissan, и для АвтоВАЗа произошло праздничное открытие сборочной линии, экскурсия по сборочному предприятию и официальная пресс-конференция с участием первых лиц компаний.

Cедан Datsun on-DO производится в трех комплектациях – Access, Trust и Dream, цена стартовой комплектации Access образовывает 329 000 рублей. Модель предлагает широкий список стандартного оборудования. Оборудование базисной комплектации Access предусматривает самые нужные функции для эксплуатации в русских условиях: электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная совокупность торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (совокупность электронного распределения тормозных упрочнений), и система безопасности крепления и подушка водителя детских кресел Isofix. Кроме этих опций on-DO предлагает своим клиентам внушительный грузовой отсек количеством 530 литров с возможностью изменения салона при помощи сложения задних сидений. Дорожный просвет Datsun on-DO образовывает 174 мм. На автомобиль устанавливается надежный и проверенный временем восьмиклапанный мотор количеством 1,6 л c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и механическая коробка передач.

Заказать новинку возможно будет во второй половине июля в 25 авторизованных дилерских центрах Datsun, расположенных в главных русских регионах. Это будет последовательность действующих дилерских центров марки Nissan. Первые машины клиенты возьмут уже в августе в момент официального старта продаж.

На протяжении путешествия по сборочной линии Datsun on-DO, на которой кроме on-DO осуществляется сборка машин Lada Kalina и Granta поступила информация, что Datsun разделяет с ними одну платформу и отличается только передней и задней частью автомобиля. Планирует автомобиль на самой современной линии АвтоВАЗа, на которой используются технологические процессы, созданные и доработанные Альянсом Renault-Nissan. Целый процесс сборки организован под тщательным контролем совокупности качества. В этом раскрывается японская философия — делать верные и качественные машины. В производство Datsun on-DO вовлечено более 5000 человек. Мастера и главы цехов прошли подготовку к работе по правилам Производственного способа Альянса (APW – Alliance Production Way). Рабочие конвейера тренировались в особых территориях для обучения, где под управлением экспертов и инженеров Nissan Motor они осваивали разработке сборки Datsun.

На протяжении пресс-конференции выступили глава марки Datsun и член правления АвтоВАЗа Винсент Кобе и президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсен, каковые поделились информацией о модели on-DO и ответили на вопросы журналистов. Не обращая внимания на то, что Datsun on-DO по сути будет соперничать с LADA Granta, управление уверен в том, что рынок класса этих машин будет лишь расти и борьба в одном классе будет лишь на пользу обоим моделям. Модель on-DO добавит на авторынок конкурентную нагрузку в данный класс. Так что же отличает on-DO от LADA Granta, а отличает их японская философия, второй подход в продажах и уровень качества обслуживания. Но, целый данный альянс сотрудничества японского Альянса Renault-Nissan принесет русскому АвтоВАЗу большое количество нужного и столь нужного на данный момент. Во-первых, появляется доступ к знаниям японских инженеров и их разработкам. Во-вторых, на производственных линиях АвтоВАЗа шепетильно взялись за улучшение качества сборки. В-третьих, на данный момент ведется громадная работа по расширению модельного последовательности LADA, на подходе появление первого кроссовера.

Производственные мощности АвтоВАЗа владеют огромным потенциалом, в сутки тут трудятся 40 000 рабочих на 5-ти организованных производствах машин и 6-ти производствах комплектующих. В сутки автомобильный завод производит 2 300 машин LADA, Renault и Nissan. Быть может производить и больше. К примеру, на данный момент в год планирует порядка 650 000 машин, а имеется возможность создавать 1 млн. машин в год. В замыслах компании именно выйти на эту цифру.

Глава Datsun и член правления АвтоВАЗа Винсент Кобе сообщил: «Начало производства Datsun on-DO тут, на заводе АвтоВАЗа в Тольятти — это главный момент проекта Datsun в Российской Федерации и итог многих месяцев упорной совместной работы. Datsun on-DO – это новое предложение для амбициозных и перспективных парней в Российской Федерации, каковые желают купить современный, отличный автомобиль японской марки. Я уверен, что Datsun on-DO ожидает успех в Российской Федерации, и желал бы поблагодарить отечественного партнера, компанию АвтоВАЗ, за сотрудничество в реализации этого проекта».

Бу Андерсен, президент ОАО «АвтоВАЗ», добавил: «Начало производства машин Datsun – громадный успех АвтоВАЗа. Я горжусь вкладом компании в проект разработки Datsun on-DO и доволен тесным сотрудничеством отечественных инженеров с японскими сотрудниками. Мы приобретаем технологический опыт отечественных партнеров по Альянсу, и благодаря совместной работе конкурентоспособность АвтоВАЗа увеличивается. Уверен, коллектив отечественной компании очень готов к достижению новых амбициозных целей».

Запись в рандоме:

Начало производства Datsun on-DO на заводе АвтоВАЗ в Тольятти


Еще немного статей: