«На топливо есть деньги, а на проезд — нет». меры для белорусов — должников по beltoll ужесточили

      Комментарии к записи «На топливо есть деньги, а на проезд — нет». меры для белорусов — должников по beltoll ужесточили отключены

"На топливо есть деньги, а на проезд — нет". меры для белорусов - должников по beltoll ужесточили

Транспортная инспекция начала использовать твёрдые меры в отношении белорусских перевозчиков, каковые не платят за проезд по дорогам. Их машины отслеживают прямо на автострадах, снимают с рейса и отправляют на штрафстоянки — ранее так трудились лишь с чужестранцами, которых было принципиально важно задержать, пока те не выехали за пределы страны. К белорусам относились лояльнее: брали штрафы с перевозчика, не ограничивая его транспорт в будущем передвижении.

— Процедура помещения автомобилей на штрафстоянку отработана. Но в случае если раньше за неоплату проезда по дорогам республики на стоянку мы ставили лишь автомобили из зарубежных стран, то сейчас переключились на резидентов нашей страны, — поведал AUTO.TUT.BY глава управления контроля на платных дорогах Транспортной инспекции Минтранса Александр Дашевич.

Это связано с тем, что недисциплинированных перевозчиков-чужестранцев на дорогах нашей страны делается меньше, к тому же грузопоток существенно сократился, но накопилось важное количество неплательщиков-белорусов.

Жёсткие меры к неплательщикам используются не сходу. Сперва с перевозчиком вступают в переписку: в его адрес высылается акт нарушения с указанием суммы, которую он обязан погасить. В случае если оплата не поступает в течение 30 дней, составляется аккуратная надпись, и в случае если нарушитель — физлицо, то документ отправляется судебным исполнителям. Для юрлица выставляется платежное требование в банк: если он и затем не платит — с него пробуют взять долг принудительно. Но и это не всегда получается сделать скоро.

— По большому счету необычно выглядит: отправляют машину в рейс, наряду с этим на горючее имеется деньги, а какую-то копейку кинуть на бортовое — нет, — говорит Александр Дашевич. — Таких злостных неплательщиков — у которых более 20 нарушений, — инспекторы отслеживают по рамкам BelToll, останавливают на дороге и отправляют на стоянку. В том месте эти автомобили не задерживаются на долгое время: у многих перевозчиков сходу находятся деньги.

Для Транспортной инспекции нет отличия — идет тягач нарушителя с грузом либо нет. В случае если едет «скоропорт» либо срочный груз, транспортники дадут перецепить прицеп, на стоянке останется лишь «голова». «Такие непопулярные меры дают результаты: нарушители начинают оплачивать проезд по платной дороге либо выбирают другие дороги для перемещения», — говорят в инспекции.

«Хронических» нарушителей среди резидентов мало — не более 20 на всю республику, пассажироперевозчиков среди них нет.

Запись в рандоме:

Бесплатное топливо вода горит 1 часть


Еще немного статей: