Надёжная альтернатива. буржуйское авто – «контра».

      Комментарии к записи Надёжная альтернатива. буржуйское авто – «контра». отключены

Прошлый сезон был богат на отказы, случавшиеся с моими повседневными «Волгами» (ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102).

Наряду с этим отказы эти досадны: два раза – «чудачества» коммутаторов; две замены катушек зажигания; три его датчика проводки и ремонта скорости… И в любых ситуациях обстоятельство – некачественные получаемые в «ГАЗ. Подробности автомобилей» комплектующие. Не жалко денег, на них затраченных… Горько за ненадёжность столь любимых и всем устраивающих автомобилей.

За период зимы было нужно с ребёнком в холод подняться на автостраде, ожидать мужу на «Пежо» с буксиром. В второй раз приятель пришёл с тросом на помощь. А в третий – эвакуатор доставил в СТОА (тут, действительно, обстоятельством был отказ сцепления).

Всё это с ощущением громадной досады подвигало к формированию ответа о необходимости иметь в личном парке автомобиль, на что возможно положиться, планируя в дальний/важный путь.

На минувшей семь дней в моей жизни свершилось ответственное событие. Возможно заявить, что я стал (начинающим) минчанином, получив в столице любимой Беларуси второе место жительства.

Всё учащающиеся поездки по маршруту «Москва-Минск-Москва» не покинули вариантов, не считая как получить «буржуйское» авто.

Надёжная альтернатива. буржуйское авто – «контра».

Бюджет «вопроса» был строго ограничен — 200.000 RUR (6.500 USD).

Сотрудник по Drive2 и товарищ darik86 («волго-» и «мерсовод») деятельно помог в поиске, выборе и осмотрах кандидата в альтернативу – Mercedes W124. (Отдельное благодарю ему за самоотверженное рвение оказать помощь найти вправду стоящий экземпляр).

По окончании отбраковки и осмотра нескольких авто, был отыскан и одобрен к приобретению экземпляр 1991 г.в. с пробегом 202 тыс.км за 205 тыс.руб. в совершеннейшем состоянии (кузов без сварки «и» единой червоточины).

В момент, в то время, когда до рукопожатия с продавцом оставались считанные 60 секунд либо часы, супруга, осознав, что моя решимость купить седьмую машину в семью, вот-вот будет реализована, обратилась за советом к собственному отцу. Было принято срочное ответ о возвращении мне за скромную плату моей прежней (в 2005/06 гг.) автомобили — Toyota Camry IV.

Автомобиль 2001 г.в. (с количеством двигателя – 2,2 л., мощностью 136 л.с., с АКПП, салон – кожа) был ввезён в Российской Федерации из америки в 2005 году под мой заказ. Пробег составлял 48 тыс.миль (77 тыс.км.). Мне довелось деятельно пользоваться «камрюхой» в течение года и проехать на ней около 40 тыс. км. По окончании чего, был произведён внутрисемейный обмен машинами и Camry практически простояла семь лет в загородном гараже у тестя.

На момент «реинкарнации» пробег двенадцатилетней автомобили образовывает 130 тыс.км.

Сообщу открыто, стесняюсь регистрировать машину на Drive2, так как, повторюсь, её приобретение позвано только потребностью в устойчивой и надёжной связи на маршруте «Москва-Минск-Москва».

эйфории и Никаких чувств восхищения она во мне не вызывает. Отношение чисто прагматическое, эмоции – потребительские.

К тому же, опасаюсь, как бы «прагматизм» не завладел мной как потребителем, сократив эксплуатацию «Волг» и Союзного РАФа.

Ржач. | контра сити