Народ спросил чиновников, почему бы им не пересесть на geely. те… отказались

      Комментарии к записи Народ спросил чиновников, почему бы им не пересесть на geely. те… отказались отключены

Народ спросил чиновников, почему бы им не пересесть на geely. те... отказались

Пользователи AUTO.TUT.BY Александра Александр и Василевич Босацкий решили показать гражданскую позицию и поинтересовались у государственныхы служащих, из-за чего бы им не пересесть на продукцию отечественного автопрома — машины Geely. Результатами переписки с госорганами юные люди поделились с отечественными читателями — действительно, они так и не осознали, из-за чего все так настойчиво открещиваются от белорусского чуда и защищают собственный право ездить на иномарках.

Александранаправила в Президентскую администрацию, Совет Республики, Комитет госконтроля и Палату представителей следующее обращение: Большая часть служебных транспортных средств государственныхы служащих разного класса Беларуси являются достаточно дорогими статусными машинами. Об этом свидетельствуют бессчётные тендеры, заявленные на официальных сайтах по национальным закупкам (www.icetrade.by, www.goszakupki.by), и статьи официальных и свободных СМИ. По окончании указа президента № 119 от 12 марта 2013 года аппетиты представителей власти пара усмирились, но сейчас стали только ориентироваться на потолок цене в 25 тыс. евро за авто, что в пересчете в доллары США образовывает более 34 тыс. Думается, что большая часть граждан отечественной станы согласится, что при отечественном бюджете катать государственныхы служащих, пускай кроме того хороших, на таких дорогих иномарках — непозволительная роскошь. Основываясь на изложенных фактах, предлагаю вынести на рассмотрение Национального собрания Республики Беларусь закон, обязывающий покупать в качестве служебных транспортных средств для государственныхы служащих Республики Беларусь машины только отечественного производства. Помимо этого, разглядеть вероятные варианты замены уже имеющегося автопарка иномарок госорганов нашей страны машинами белорусских производителей.

Александра ссылается на то, что в стране существует производство Geely, уровень качества и красоту которых высоко оценил кроме того сам президент и поручил в устной форме отыскать возможности реализации авто на внутреннем рынке страны.

Инициативные авторы кроме того расписали госслужащим экономическую пользу: в частности, согласно их точке зрения, приобретение машин зарубежного производства ведет к выводу средств госбюджета за границу, тем самым снабжая экономику вторых стран, приобретение же машин марки Geely разрешает, пускай частично, но сохранить израсходованные финансовые суммы в нашей страны. Кроме этого юные люди уверены, что с учетом большой цене машин, купленных госорганизациями до 12.03.2013 года, равно как и по окончании вступления указа в законную силу, кроме того с учетом того, что они — б/у, не остается никаких сомнений, что замена автопарка госорганов будет рентабельным мероприятием — разрешит пополнить казну за счет отличия в цене между реализовываемыми б/у иномарками и получаемыми новыми Geely.

Авторы обращения приводят пример: Гродненский районым исполнительным комитетом заявил о закупке автомобиля Suzuki Grand Vitara ценой 330 млн рублей (около $33 тыс. либо €24 тыс.) Это помой-му укладывается в лимит, установленный указом, но сумма так как громадная, в то время как цена нового кроссовера Geely Emgrand X7 (самое дорогое авто от БЕЛДЖИ) стартует с $19 тыс. Письмо инициативных граждан не потерялось в чиновничьих кабинетах — его начали пересылать по инстанциям: из Президентской администрации сказали, что обращение спущено в аппарат Совмина, в правительстве заявили, что перенаправили бумагу в Министерство финансов.

Министерство финансов за подписью первого помощника министра Амарина отозвался развернуто. Сослался на упомянутый указ президента за номером 119. Александре растолковали, что процедура закупок открытая: Выбор конкретного автомобиля, исходя из соотношении я цена-качество осуществляется в пределах установленного размера. Что же касается отечественного производства автомобиля марки Geely, то к настоящему времени произведена закупка этих машин Министерством по налогам и Министерством и сборами торговли для собственных территориальных органов (инспекций).

Совет Республики был более конкретен: На ваше предложение о законодательном закреплении норм, обязывающих покупать в качестве служебных транспортных средств машины только белорусского производства информируем, что на данный момент разработка законопроекта по поднимаемому вопросу не планируется. Из текста направляться, что 119-й указ имеется, действует и переживать нет обстоятельств.

Палата представителей Национального собрания была значительно более многословной и дала пара другой ответ. Глава Комиссии по экономической политике ссылается уже не на белорусское, а на интернациональное законодательство, например, напоминает, что страна есть участником Таможенного альянса и Единого экономического пространства, и существует соответствующее Соглашение о национальных (муниципальных) закупках, по которому участники альянса-пространства не смогут предоставлять особенных преференций поставщикам и национальным товарам при осуществлении госзакупок.

Другими словами без корректировки интернационального законодательства, согласно точки зрения парламентариев, сократить госзакупки белорусским Geely не окажется. Наряду с этим, напомним, чуть более месяца назад Российский премьер Медведев своим распоряжением запретил русским госслужащим брать машины зарубежного производства. — Во всех ответах не было ответа, — констатирует Александр Босацкий. — Мы предлагали придумать, как все-таки поменять законодательство и брать Geely, а они отвечали, что законодательство не разрешает. Но же как-то они [чиновники] приобрели Geely для налоговой — вряд ли в нарушение законодательства? Что мешает пересадить на эти автомобили всех?

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Запись в рандоме:

Чиновник в бешенстве


Еще немного статей: