Насколько изменился honda civic type r от концепта до реальной версии

      Комментарии к записи Насколько изменился honda civic type r от концепта до реальной версии отключены

Насколько изменился honda civic type r от концепта до реальной версии

Фотоподборка нового Honda Civic Type R и предшествовавшего ему концепткара

Сейчас мы знаем все о новом Honda Type R. Мы знаем какая у него мощность, знаем, как выглядит интерьер, и мы кроме того знаем как поразительно скоро он прошёл круг на Нюрбургринге. Данный автомобиль по истине оптимален. Единственный недочёт пребывает в том, что по некоторым внешним чертям он не дотягивает до концепткара на базе которого в принципе и строился его экстерьер.

Для более наглядного готовой версии и сравнения концепта нового Civic Type R, мы собрали некое количество фотографий, показывающих автомобиль с однообразных ракурсов и составили маленькой сравнительный фотосэт, дабы отечественные читатели смогли визуально оценить те трансформации, каковые случились со временем между концептом и производственной версии автомобиля.

И с первых сравнительных фотографий, делается очевидным, концепт без оглядки на собственную похожесть на настоящий Type R имел кое-какие ответственные отличительные черты. Самыми главным из них стали элементы светотехники автомобиля, задние фары и передние.

2015 Женева: Концепты кроссоверов каковые станут действительностью

Передняя часть концепта по большому счету выглядит враждебно и возможно заявить, что это достаточно необычно для Civic. Весьма вызывающего вида фары широкая и ясная фальшрешетка радиатора, скульптурный бампер со встроенными светодиодными, современными, воздухозаборниками и ходовыми огнями с громадной площадью покрытия. Все это придает не просто новое чувство от Type R, но формирует полностью второй темперамент автомобиля.

Позади видны трансформации в той же стилистике. Фары стали LED овскими, светодиодными, они имеют необыкновенный контур, интегрированный в боковые части спойлера. Со стороны стоп-сигналы напоминают рожки, что как бы намекает, Type R очень стремителен и брутален, без подготовки на нем лучше не следует стараться ставить скоростные рекорды, это возможно угрожает

Смотрите кроме этого: Все серьёзные Машины на Женевском автосалоне (Концепткары): Сутки второй (Часть 1)

Поменяна и нижняя часть бампера, несущая ответственность за аэродинамику автомобиля. Кроме этого на колесных арках добавлены дополнительные диффузоры. Для чего они были сделаны на концепте делать выводы сложно, вряд ли для единичного экземпляра Type R Concept проводились крупномасштабные изучения аэродинамики, так что предположим, что эффектно выглядящий элемент только дань неспециализированному стилю. В остальном трансформаций позади больше нет.

В профиль автомобили практически аналогичны. Выяснить где концепт, а где настоящий Civic Type R 2016 года не просто. Только при ближайшем изучении боковой поверхности двух спортивных Honda мы заметим незначительные доработки.

Поменяны боковые юбки, у концепта колесные арки шире, они более «раздуты». А так в целом по бортам трансформации минимальные.

Кроме этого сложно заметить отличие, в случае если разглядывать автомобиль сбоку под углом. С этого ракурса все элементы дизайна и отличительные черты нивелируются у концепта если сравнивать с настоящей версии.

Что хочется сообщить по поводу выхода нового Honda Type R, да само собой разумеется концепция выглядит более привлекательной и настоящей версии до нее достаточно на большом растоянии по показателям дизайна экстерьера как минимум. Но наряду с этим не требуется путать действительность с фантазией. Концепткар на то и запланирован на то, дабы привлечь и поразить, а настоящий автомобиль кроме внешнего вида должен иметь многие другие параметры, что именуется на самом высоком уровне.

Аэродинамика, технические данные и а также цена, очень серьёзны для производственной версии.

Из этого следует маленькой вывод: да, японцы, сэкономили на дизайне настоящей версии Civic, но наряду с этим сохранили цену в более- менее разумных пределах, не удорожая автомобиль за зря.

Запись в рандоме:

TEST HONDA CIVIC TYPE R 2017 de 0 a 200 km/h — YO CONDUZCO | Dani Clos


Еще немного статей:

  • «Второй» honda civic type r

    Второе поколение «заряженного» хэтчбека Honda Civic с шильдиком «Type R» начинало в 2001 году. Спустя два года автомобиль пережил маленькое обновление,…

  • «Первый» honda civic type r

    «Заряженный» трехдверный хэтчбек Honda Civic первого поколения был в первый раз показан публике во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз…