Недорогой седан jac j5

      Комментарии к записи Недорогой седан jac j5 отключены

Недорогой седан jac j5

В недалеком будущем, а правильнее в начале 2014 года, ожидается появление в Российской Федерации нового седана JAC J5. Мощности под его производство сейчас готовятся на фирмах украинской компании «Богдан», а старт конвейера намечен на ноябрь. Изначально седан покажется на украинском рынке, а после этого доберется и до России, где компания JAC сооружает очень амбициозные замыслы.

Внешний вид седана, созданного еще в 2009 году и обновленного в начале этого года, достаточно несложен, но одновременно с этим по-азиатски элегантен и в некоей степени кроме того солиден, что разрешает ему с уверенностью смотреться на фоне других моделей бюджетного сегмента. Как и при со многими вторыми моделями компании JAC, в разработке дизайна седана J5 участвовало итальянское ателье Pininfarina, придумавшее в частности уникальные задние фонари, плавные штампы и решётку радиатора по контурам кузова.

Габариты у седана очень солидные и разрешают обеспечить приличный количество свободного пространства в салоне: протяженность кузова образовывает 4590 мм, ширина равна 1765 мм, а высота – 1465 мм. Наряду с этим протяженность колесной базы равна 2710 мм, а снаряженная масса автомобиля образовывает всего 1325 кг в базисной комплектации. Что касается дорожного просвета, то клиренс равен 170 мм, что очень хорошо для седана, стремящегося завоевать российские дороги с известным качеством.

Пятиместный салон отделан в основном пластиком с тканевыми обивками. Ничего «сверхпривлекательного» в оформлении интерьера нет, китайцы предпочли сосредоточиться на высоком уровне и функциональности эргономики. Нужно признать, что это им удалось – ничего лишнего на передней панели вы не отыщете, в дорогих комплектация дешёв мультифункциональный руль, а показания устройств считываются при любом уровне освещения.

Очень хорош и багажник седана JAC J5 – его вместимость образовывает 430 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки кресел заднего последовательности разрешат перевозить кроме того габаритные грузы.

Характеристики. В собственном базисном выполнении седан JAC J5 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем, развивающим не более 112 л.с. мощности. Оснащаемый ГРМ типа DOHC, этот 16-клапанный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-4 и может выдать порядка 146 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд. Двигатель в полной мере экономичен – средний прогнозируемый для России расход горючего будет равна примерно 6,5 литра бензина марки АИ-95 на 100 км пути, ну а в паре с единственной дешёвой 5-ступенчатой механической коробкой передач этот силовой агрегат сможет разогнать седан JAC J5 до большой скорости в 170 – 175 км/час.

Чуть позднее китайцы должны будут наладить выпуск еще одной модификации, под капот которой поместят бензиновый мотор с количеством 1,8 литра. Данный силовой агрегат создан совместно со экспертами японской компании Mitsubishi, оснащен современной совокупностью трансформации фаз газораспределения и может развить 142 л.с. большой мощности. Пик крутящего момента данного двигателя составит 165 Нм и будет достигаться при 5000 об/60 секунд. В плане динамики седан JAC J5 с 1,8-литровым мотором мало прибавит, а вот большая скорость наряду с этим останется прошлой – 175 км/час. Агрегироваться более замечательный двигатель будет или с той же самой 5-ступенчатой «механикой», или с 4-диапазонным автоматом. Что касается расхода горючего, то он прогнозируется на уровне 7,3 – 7,6 литра в зависимости от типа КПП.

Седан JAC J5 возьмёт лишь передний привод. Автомобиль будет оснащаться свободной подвеской, базирующейся на стойках типа МакФерсон спереди и на двухрычажной совокупности позади. Как и в других моделях компании JAC, седан J5 возьмёт дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах, наряду с этим на передней оси диски будут вентилируемыми, а задняя двухконтурная тормозная совокупность будет дополнена вакуумным усилителем. По хорошей «китайской» традиции седан оснастят совокупностями ABS и EBD в базисном целым и варианте оснащения списком электронных ассистентов в более дорогих вариантах комплектации. Рулевое управление седана основано на реечном механизме, дополненном гидроусилителем.

Как уже было сообщено выше, производство русском версии седана JAC J5 будет налажено на мощностях украинской компании «Богдан», известной своим сотрудничеством с целым рядом китайских производителей машин. Старт конвейера предварительно намечен на ноябрь, а до Января этого года планируется выпустить пара сотен автомобилей пробной партии. Полноценное производство седана запустят в начале следующего года, а уже ближе к лету новинка обязана выйти на российский рынок.

цены и Комплектации. Что касается комплектации, то по предварительной оценке седан будет предложен в двух вариантах выполнения: «Elegant» и «Luxury». В базисную комплектацию будут включены фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, задний парктроник, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Ожидаемая цена седана JAC J5 в Российской Федерации будет начинаться с ~480 000 рублей.

JAC седаны C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

JAC J5 — тест-драйв InfoCar.ua (Джак J5)


Еще немного статей:

  • Обновленный седан geely mk2

    Седан Geely MK 08 (либо MK2), показавшийся на отечественном рынке только в осеннюю пору 2013 года (в Китае он был представлен ещё в 2008 году), хоть и…

  • Седан brilliance h530: «с миру по нитке…»

    Китайский автопроизводитель Brilliance возвратился на российский рынок весной этого года и до недавнего времени предлагал клиентам лишь кроссовер V5, но…