Немцы начали продавать новый фольксваген бора в поднебесной

      Комментарии к записи Немцы начали продавать новый фольксваген бора в поднебесной отключены

Немцы начали продавать новый фольксваген бора в поднебесной

Новопоколенный седан Фольксваген Бора немцы начали массово реализовывать на китайском авторынке. Из-за чего как раз Поднебесная стала местом для опробования потребительского спроса на новопоколенную семь дней, не известно: фольксвагены популярны в мире, и каждая страна имела возможность претендовать на право первой брать новинку. Возможно, у прагматичных немцев имеется на то собственные обстоятельства.

Новопоколенный Volkswagen Bora базируется на той же ветхой платформе PQ35. В длину Бора растянут на 4 метра 56,2 сантиметра при колесной базе в 2 614 миллиметров, он раздается в ширину на 1793 миллиметра и возвышается над почвой на 1 метр 46,8 сантиметра. При этих габаритах автомобиль имеет грузовой трюм на практически половину кубического метра — 490 литров. В случае если сопоставлять техническую и электронную начинку новопоколенной модели, то она займетт собственный место где-то между Фольксвагенами Поло и Джеттой.

В моторной линейке новопоколенного седана Фольксваген Бора присутствует пара бензиновых двигателей. Но для китайского авторынка поставляется модель лишь с двумя силовыми агрегатами. Первый из них — 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, второй 1,4-литровый двигатель, усиленный турбиной до мощности в 131 лошадку. Оба мотора спариваются в зависимости от комплектации или с механической пятиступенчатой трансмиссией, или с шестидиапазонным автоматом, или с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Комплектаций, в которых Бора поставляется на китайский авторынок, будет пара, от базисной до топовой. В зависимости от от уровня обвеса новопоколенная четырехдверка оснащается несколькими эйрбэгами (до шести подушек), мультимедитйным комбайном с сенсорным экраном, различающимся размером диагонали (комплектация побогаче — держи экран пошире), климатическим контролем. Имеется опция бесключевого запуска двигателя, электроприводный верхний люк, сенсоры света, дождя, парктроник, дешёв подогрев водительского и пассажирского кресла переднего последовательности.

Китайцы смогут приобрести новопоколенный Фольксваген Бора за сто — полтораста тысяч собственных китайских денег, а в переводе на отечественные древесные — за миллион двести — миллион шестьсот тысяч рублей. Про продажи в каких-либо вторых государствах, не считая Китая, немцы пока не распространяются, так что на вопрос стоит ли ожидать новопоколенный Бора в Российской Федерации?, ответа до тех пор пока нет.

Кстати сообщить, немцы неспешно начинают избавляться от ветхих моделей, например, совсем сравнительно не так давно они официально заявили о закате линейки флагманских седанов Phaeton. Так что такая будущее может постигнуть в скором будущем и другие пожилые модели, которым Бора соответствует в полной мере.

Запись в рандоме:

Volkswagen Bora немцы тоже могут быть надежными!?


Еще немного статей: