Немцы начали тестировать r-версию фольксвагена тигуана, хотя весной официально отказались от нее

      Комментарии к записи Немцы начали тестировать r-версию фольксвагена тигуана, хотя весной официально отказались от нее отключены

Немцы начали тестировать r-версию фольксвагена тигуана, хотя весной официально отказались от нее

На просторах интернета показался видеоролик, в котором показаны тестовые скоростные опробования модели, от которой управление концерна Фольксваген официально отказалось еще в апреле этого года. Данный ролик смутил многих, по причине того, что раз отказались от разработки тёплого Тигуана, то поклонники погоревали и забыли, а тут на тебе, сюрприз. К тому же какой, поскольку в  Нюрбургринге в большинстве случаев испытывают лишь спортивные предположения машин, с выдающимися скоростными чертями. Как раз тут, по окончании многочасовых обкаток, двигатели испытуемых машин доводятся инженерами до совершенства, дабы позже уйти в серию.

Заряженный новопоколенный Фольксваген Тигуан снаружи мало чем отличается от простой модификации с опциональным спортивным пакетом  R-Line. Различаются лишь выхлопные совокупности: у тёплого Тигуана в соответствующие углубления заднего бампера выглядывают два двойных патрубка. Ну еще бы, триста лошадей под капотом, это вам не хороший компактный кроссовер германского автобренда.

Достоверным сведеньям о том, что конкретно находится под капотом прокачанного Тигуана пока не поступало. Но аналитики уверены, что устанавливать в качестве силового агрегата на новый автомобиль будут не что иное как 300-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель количеством в два литра, которым оборудуется Фольксваген Golf R. А трудиться данный силач будет в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. За какое количество секунд тёплый кроссовер рванет до эталонной много с таким силовым агрегатом под капотом, сообщить до тех пор пока сложно, но Фольксваген Golf R с таким же движком это делает за пять с половиной секунд.

Как уже было сообщено выше, ролик стал полной неожиданностью для адептов автомобильного германского бренда. В апреле 2016 года управление Фольксвагена сказало об трансформации замыслов относительно модели Тигуан. Тогда было сообщено, что Тигуан будет выделен в отдельное семейство машин, в котором раньше предполагалось и наличие R-версии. В этом семействе должы быть простой кроссовер, удлиненный кроссовер, кроссовый купе и заряженный SUV. Заряженным кроссовером тогда решили пожертвовать, оставив в линейке лишь три модификации. А сейчас, получается, немцы снова все переиграли. Необычный маркетинговый движение для компании с авторитетом и многолетней историей.

Новопоколенный VW Tiguan был официально представлен миру уже давно. Реализовывать его на европейском авторынке начали весной этого года, и за эти пара месяцев Тигуан вылез в ТОП продаж в сегменте компактных кроссоверов. Под капотом его устанавливаются бензиновые моторы от 115 до 240 лошадиных сил.

К нам новопоколенный  Tiguan приедет ближе к марту 2017 года. В августе на калужских производственных мощностях Фольксвагена начали тестировать сборку новинки. Ветхая версия Тигуана и новая будут сходить с параллельных линий в один момент.

Запись в рандоме:

Volkswagen Tiguan 2016 Test off road


Еще немного статей: