Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый фольксваген амарок

      Комментарии к записи Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый фольксваген амарок отключены

Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый фольксваген амарок

Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый  Фольксваген Амарок, но до тех пор пока озвучили лишь цены на дизельные модели пикапа. И цены эти не радуют, потому, что по окончании совершённой модернизации германский пикап значительно подорожал.

К русским дилерам пикапы Volkswagen Amarok должны приехать уже в ближайшем октябре. Потому, что заднеприводные предположения Амарока, имеющие однорядную кабину, у нас не приобрели никакой популярности, то немцы их к нам завозить и не будут.  Базисная комплектация Фольксвагена Амарока, официально именуемая как Trendline, стоить сейчас будет 2 миллиона 132 тысячи рублей. Эта версия имеет под капотом двухлитровый 140-сильный дизельный агрегат.

По окончании обновления в комплектацию Trendline добавились тёмный бампер и для того чтобы же цвета  зеркала, два эйрбега, ESP. Передний последовательность кресел стал обогреваемым, показался  кондиционер, боковые двери взяли электроприводы стекол, в салоне показалась аудиосистема, осознающая Блутуз. С дизелем на 180 лошадок под механической трансмиссией и капотом Фольксваген Амарок стоит уже  2  млн 156 тыс рублей,  версия с этим же двигателем, но спаренным с автоматической коробкой — практически на сто тысяч дороже, 2 млн 255 тыс рублей.

Следующая сборка, Comfortline начинается с  2 млн 375 тыс рублей. Бампер у комфортного Амарока выкрашен в цвет кузова. Тут вместо кондиционера уже установлена климатическая совокупность, в электронном обвесе показался круиз-контроль, доступен для блокировки задний дифференциал. В салоне установлена неплохой мультимедийник. В стоке  Comfortline идет с легкосплавными дисками. Под капотом тут стоит 180-сильный дизель. Версия с механической коробкой обойдется клиенту от 2 млн 444 тыс рублей, с автоматом — от 2 млн 494 тыс рублей.

Следующая сборка обновленного Амарока именуется Highline и стартует она от 2 млн 700 тыс рублей. Это за 180-сильный дизель с механической коробкой. Версия с автоматом начинается от 2 млн 767 тыс рублей. В обвес комплектации входят уже четыре эйрбега, головные биксеноны, заднеобзорная хромированные элементы и камера салона.

Самой дорогой версией обновленного Амарока есть сборка Aventura.  Она имеет под капотом двухлитровый 180-сильный дизель, что спарен лишь с автоматической коробкой передач. Захотевшему купить Фольксвагнен Амарок Авентура нужно будет раскошелиться на 3 млн 526 тыс рублей. Салон в данной версии всецело обшит кожей, передние сиденья взяли электрический привод, что разрешит настроить их положение.

В 2017 году на отечественный авторынок немцы желают поставить Фольксваген Амарок с трехлитровым дизелем под капотом. Привезут его ближе к марту месяцу. Цены на самый замечательный Амарок немцы еще не озвучили.

Запись в рандоме:

Volkswagen Amarok — самый подробный обзор!


Еще немного статей: