Немцы поведали, что будет под капотом российской версии нового кроссовера volkswagen teramont

      Комментарии к записи Немцы поведали, что будет под капотом российской версии нового кроссовера volkswagen teramont отключены

Немцы поведали, что будет под капотом российской версии нового кроссовера volkswagen teramont

На Лос-Анджелесском автосалоне немцы еще не знали, какие конкретно двигатели они будут устанавливать на новых кроссоверах Фольксваген Терамонт, предназначенных для русского авторынка. По крайней мере, тогда они отмолчались по поводу российской версии кроссовера. Сейчас же они высказались на данный счет, и помимо этого, определились, где будут планировать новинки перед отправкой русским автодилерам. Раньше было сообщено, что сборкой нового кроссовера будут заниматься лишь два завода в мире. Один из них находится в Поднебесной, второй — в тенессийском городе Чаттануга. Так вот, русский версия приедет к нам не из Китая, как сохраняли надежду многие, а из Америки, а это уже пара другие ценники, менее привлекательные для истощенных финансовым кризисом кошельков россиян.

О том, что реализовывать семиместный вседорожник будут и у нас, германские менеджеры решили совсем сравнительно не так давно. До сих пор они спорят по поводу заглавия автомобиля для отечественного рынка. Известно точно, что  в Китае автомобиль будет именоваться как Терамонт, В США — как Атлас,  а по поводу нас немцы все никак не определятся.  Знатоки сходятся во мнении, что русского версию будут именовать подобно китайской, но для чего тогда собирать ее в Америке, где планирует местный Атлас? В общем, пока с заглавием еще ничего не светло.

Про то, что в Россию приедет новый семиместный кроссовер, собранный  руками американских рабочих , написало авторитетное издание Automotive News. Оно сослалось на источники из ближайшего окружения вершины автоконцерна Фольксваген. Тут же журналисты написали, что кроссовер будет иметь под капотом двухлитровый дизельный агрегат, и с таковой начинкой в Европу он совершенно верно поставляться не будет. Европа весьма не обожает неэкологичные дизеля. А нам в самый раз.  Про мощность этого двухлитрового металлического автомобильного сердца издание ничего не написало. Но, по всей видимости, не создали же немцы данный мотор специально для россиян, а это значит, под капотом Терамонта будет находиться мотор, уже нам узнаваемый по вторым моделям. К примеру, по пикапу Фольксваген Амарок, что продается у нас и имеет в собственной моторной линейке именно двухлитровые и именно дизеля на 140 и 180 лошадиных сил. Первый с одной, а второй с двумя турбинами.

Американскую версию нового германского кроссовера Volkswagen Atlas будут собирать на совместном немецко-американском автозаводе под теннессийской Чаттанугой.  Реализовывать будут его где-то с марта 2017 года. Данный семиместный кроссовер с длиной за пять метров станет самым большим кроссовером автобренда за все время его существования.

Американский на данный момент имеет под капотом двухлитровый и 3,6-литровый бензиновые двигатели. Первый из них с турбиной. Китайский Терамонт будет оборудоваться также двумя бензиновыми движками:  двухлитровым на 186 и 220 л.с., в зависимости от firmware, и 2,5-литровым на  299 лошадиных сил.

Запись в рандоме:

Volkswagen Atlas/Teramont: семиместный джумбо-кроссовер


Еще немного статей: