Непрактичный красавец alfa romeo 147

      Комментарии к записи Непрактичный красавец alfa romeo 147 отключены

Непрактичный красавец alfa romeo 147

Вот уже более десяти лет ценителей итальянских машин радует красивая женщина Alfa Romeo 147. За это время она успела завоевать титул “Автомобиль года” и наряду с этим на два года провалиться сквозь землю из России, поскольку продажи были катастрофически мелки (в год продавалось около полусотни всех моделей под брендом “Альфа Ромео”). 147-я модель успела пережить два обновления в 2004 и 2006 году, но все же, добралась и до отечественных дилерских центров.

Во внешнем виде Alfa Romeo 147 четко заметны фамильные черты компании Italdesign-Giugiaro. Хромированный треугольник фальшрадиаторной решетки с поперечными ребрами, хищные фары головного света с тремя отдельными «глазками» и громадные диффузоры в замечательном бампере создают чувство динамики. Элегантные линии талии, замаскированные ручки задних дверей (в пятидверной версии) и вздернутая корма с узкими прорезями стоп-сигналов обещают показать спортивный дух. Стильные зеркала и 17-дюймовые литые диски довершают полотно работы итальянских мастеров.

И пускай многие решения очень непрактичные, обзорность через заднее стекло либо наружные зеркала очень ограничена, а низкий передний бампер не обожает бордюров на парковке и сугробов, неспециализированная картина слов нет как хороша.

В салоне Alfa Romeo 147 все также непрактичности и сочетание красоты. К дизайну и стилю придраться сложно, но вот практичность и удобство итальянское эксперты задвинули в дальний угол. Четырехместный салон открыто тесноват, а трехсотлитрового багажника хватит только на несколько спортивных сумок. Но, спинка заднего дивана складная, а под полом багажника спряталась полноразмерная запаска. Однако, благодаря кожаным креслам и регулируемому рулю с хорошим профилем, сильно выраженной боковой помощью и наличию настроек положения шофер может разместиться достаточно комфортно, что, но, не сможет обеспечить ему достаточной обзорности. Иначе в Альфа Ромео 147 приятно радуют циферблаты устройств со спортивно опущенными вниз стрелками, красной хромированными окантовками и подсветкой, между которыми разместился дисплей бортового компьютера. Многофункциональный руль обшит перфорированной кожей, пластик приборной панели мягкий и приятный на ощупь, а обилие селекторов и кнопок на центральной консоли выдает хорошую оснащенность автомобиля (акустику Bose и двухзонный климат-контроль). А вот до кнопки подогрева сидений дотянуться возможно с большим трудом. Ее место по центру заняли клавиши отпирания багажника и центрального замка, что снаружи не откроешь. Также, в комплектацию входит полный электропакет, шесть подушек безопасности и совокупность FPS.

Но, не практичность и удобство – главные преимущества Alfa Romeo 147. Так как эта машина, как демонстрирует тест-драйв, – настоящий driver car. Свободная многорычажная подвеска всех колес разрешает с уверенностью держаться в скоростных поворотах, чему много содействует совокупность стабилизации (VDC). Наряду с этим подвеска на удивление энергоемкая и проглатывает небольшие неровности. Тормоза благодаря антипробуксовочной совокупности (ASC) действенны. В большинстве модификаций нет неприятностей и с разгонной динамикой, поскольку силовой агрегат возможно подобрать из целого перечня вариантов.

К беседе о технических чертях – для Alfa Romeo 147 дешёвы три бензиновых 4-цилиндровых мотора Twin spark (с двумя свечами на цилиндр). Атмосферный и турбированный двигатели количеством 1,6-литра, выдающие 105 и 120 л.с соответственно, и 150-сильный двухлитровый мотор. Вдобавок у Льфа Ромео 147 имеется 1,9-литровый турбодизель с совокупностью common rail, снабжающий мощность в 110 «лошадей». Кому и этого мало, стоит обратить внимание на эксклюзивную версию Alfa Romeo 147 GTA с 3,2-литровым 250-сильным турбированным мотором.

Все двигатели агрегатируются пятидиапазонными механическими либо автоматическими трансмиссиями. Действительно, фирменная роботизированная КПП Selespeed весьма необычна. Кроме того в скромном режиме City чувствуются провалы тяги при переключении передач, откаты назад при трогании в горку нервируют, а отсутствие положения «P», почему приходится постоянно ставить на «ручной» тормоз причиняет кое-какие неудобства.

И это при том, что цена Alfa Romeo 147 совсем не демократична – от 900 000 до 1 020 000 рублей (это за 5-дверный хэтчбек). Цена Альфа Ромео 147 в кузове 3-дверный хэтчбек – 890 тыс. ~ 1 млн. рублей.

Alfa Romeo хэтчбеки C-класс премиальные

Запись в рандоме:

Richard Hammond Reviews The Alfa Romeo 147 (2000)


Еще немного статей:

  • Элегантный авто alfa romeo 156

    Alfa Romeo 156 – это явное подтверждение новой эры традиций спортивных универсала и седана, но уже в современной интерпретации итальянских мастеров,…

  • С хорошей родословной – alfa romeo 159

    В свое время 156-модель итальянского бренда Alfa Romeo взяла много призов и признательность клиентов. Исходя из этого, поменявшая ее в 2005 году…