Несколько слов о концепции выбора моих авто (самое вкусное)

      Комментарии к записи Несколько слов о концепции выбора моих авто (самое вкусное) отключены

Несколько слов о концепции выбора моих авто (самое вкусное)

Началось все с того момента, в то время, когда в возрасте 21 года мне досталась Toyota Celica в последнем кузове. Аппарат имел под капотом 1,8 литра и честные 192 силы, снаружи смотрелся легко космически, ехал как сумасшедший (до этого был Пыж 307 — это небо и земля). Машина была в фирменном обвесе TRD, на дорогих дисках LENSO, крылышки с вентиляцией … Снаружи нравилась Весьма! В багажнике стоял еще усилитель на 1,2 КВт, конденсатор на 10 фарад и саб, на что вся эта мощность шла (сумасшествие!).

Кроме того на данный момент, оглядываясь назад, это одна из любимых автомобилей, которая тогда сводила с ума и сильно поменяла мою жизнь. И я безумно благодарен ей за это 🙂

По окончании нее я уже не желал гражданскую машину (а что еще мальчику в этом возрасте нужно?), потому искал что-то не такое, как у всех. Все последующие года я менял автомобили фактически каждые полгода, не стараясь привязываться к каждой из них, приобретая от каждой как раз ту чувство, которую хотелось взять в тот момент 🙂

Годик я покатался на Субару Импреза. 2 литра,160 сил, полный привод, обвес STI. Снаружи прекрасный кузов и полностью несложный салон, что в итоге вынудило с ней проститься. + от 160 сил ожидал больше (по окончании Селики она не ехали).

Импреза уша, показалась Опель Corsa OPC STEINMETZ Edition. Машинку брал в Москве фактически новой. 1,6 турбо, обвес и красивый цвет, занимательный салон, хорошая динамика. Но разваливается… В том месте ооочень большое количество детских заболеваний, на устранение которых ушел год, достаточная сумма из бюджета и полное разочарование в марке. да забудут обиду меня обладатели данных авто, но то, как разваливался новый Опель — так не разваливалось ничего на моей памяти. В плюс ей — потрясающий салон и внешний вид, потому каждому собственный) Она прекрасная, она стоит собственных денег. но Вам нужно осознавать, что Вы достаточно большое количество времени совершите по гарантии у официалов, обосновывая, что это не Вы что-то сломали, а оно само отвалилось.

По окончании — что-то непонятное для простого человека, но полностью нестандартное и так непохожее на все остальные автомобили, что каждые недоработки данного авто с лихвой окупались всем тем, что оно тебе дарило… Это мелкий сумасшедший карт на дорогах публичного пользования, это свирепая табуретка, это громадная игрушка, это адреналин в чувствах, посыпанный драйвом, это Smart Roadster.

Это вторая в моей жизни машина, которая поменяла мою жизнь так кардинально, как смогла. Спонтанная, кроме того случайная ее приобретение, случайная встреча на дороге — и привычный образ судьбы поменялся окончательно. Она подарила мне потрясающих людей, которых я честно обожаю и которым я благодарен за то, что они имеется в моей жизни! 🙂

Таких Родстеров по окончании было 2 — необыкновенных, необычных, прекрасных, броских. С каждым из них очень многое связано, любой из них заставляет радоваться сейчас)

Дав Родстеры я задумался о машине пара громадных размеров, но в обязательном порядке без крыши. Так показалась Мазда MX5 — одно из самых громадных разочарований. Не едет по большому счету (2 литра,160 сил, механика), вся пластиковая до дури в (все скрипит и дребезжит), не рулится, никакого комфорта. Она выяснено не стоила тех денег, каковые я за нее заплатил, потому попытался от нее избавиться поскорее и …

… приобрел BMW Z4. Это одна из самых верных приобретений, это машина, которая доставила фактически громаднейшее количество хороших чувств, каковые когда-либо были! Она совершенно верно стоит собственных денег, она едет, она рулится, она заставляет за рулем от адреналина и количества эмоций, она потрясающе сейчас! По окончании была уже вторая Z4, все машинки на фото. У нее имеется основной минус — это тентовая крыша, моторчик которой ломается раз в 3-4 года и замена его ох не недорогая (да и мало кто может это прекрасно делать). Это минус большинства кабриолетов, крыша не ломается лишь у Mercedes SLK (171 кузов), BMW 3 купе (92 кузов) и Мазда MX5 (минимум отзывов с проблемами по этим механизмам).

Потом были Миники еще (2 купера,1 Кантрик). Прикольные, не такие, как у всех, но очень ломучие, в особенности в мелочах. Неприятности начинаются тысяч с 60 пробега и потом по нарастающией — в Минипиплах меня знали в лицо, а любой заезд на сервис a priori означал минус 5-10 тысяч из кармана. Не смотря на то, что… Они прикольные))

Одна из последних — BMW 3 серии купе. Красная, на кремовой коже. Одна из самых прекрасных автомобилей (на мой взор — я про данный кузов в принципе). Мало ломучая, как и все BMW, требующая к себе обслуживания и определённого внимания прямыми руками, но определенно стоящая собственных денег сполна. С наслаждением возвращусь к этому кузову, но уже в исполнении кабриолет.

на данный момент показался уже ОН — Кадиллак CTS 2 поколения. Машина не похожая ни на что из того, что было у меня ранее. Комфортная, громадная, замечательная, весьма стильная. Машина, которую я в первый раз (из всех собственных, катаясь более полугода) не желаю реализовывать, по причине того, что просто не воображаю на что ее поменять?!)

Все на уровне мыслей, все лишь мое вывод. Возможно мне повезло в чем-то с ними, в чем-то не повезло. Но я рад, что любая из них была у меня. И любая подарила как раз то, чего я от нее ожидал.

Запись в рандоме:

Топ 10 безумных клиентов авто салона | Как купить автомобиль? Автоэксперты б/у машин


Еще немного статей: