Нет ничего забавней интернета.

      Комментарии к записи Нет ничего забавней интернета. отключены

Нет ничего забавней интернета.

Нет ничего забавней интернета. Ну не столько самого интернета как явление, а народа в нем обитающего. Как то так оказалось, что активным пользователем я стал приблизительно несколько лет назад, не больше. Раньше для меня существовало два-три сайта, где я качал фильмы и музыку, ну и конечно же Дром.ру, на котором я наблюдал нужную мне данные по запчастям и автомобилям. Соцсети и прочую ерунду я открыл для себя значительно позднее.

И без того, возвратимся к теме. Меня постоянно радуют те, кто забавно по фотографиям либо рассказу на словах диагностируют поломки, знают какое масло лучше лить, опираясь на большой гаражный опыт дяди Вани, что похмеляясь 30 лет девятки чинил и они позже ездили не благодаря, а вопреки ремонту… Офф роудеры, каковые на девятках проедут где угодно, чуваки, каковые знают что расход у 1.6 на направляться не должен быть больше 12 литров из расчета на 100 км, Краснодарские (город выбран рандомно) умельцы пускать мотор авто в холод ну и знатоки присадок. Вторыми словами все те, каковые идут на форумы лишь чтобы кого то чему то учить, независимо от того, что они знают сами. на данный момент эра людей с гуманитарным образованием. Всякого рода экономистов, юристов, психологов… А «техническое образование» эти люди приобретают именно на форумах, и от этого делается страшно, поскольку неправда повторенная 1000 раз делается истиной.

На Драйв2 весьма специфичная публика, практически всем не считая красиво заретушированных фотографий не прекрасных баб на фоне автомобилей ничего не требуется. Главная масса людей, то, что делали другие. Я осознаю передача опыта и все такое, но однако необходимо же перенимать хороший опыт, а не абы какой легко по тому, что какой то чувак, у которого больше подписчиков заявил, что так будет верно.

Тема масел мне по большому счету весьма прикольна хотя бы по тому, что раньше все кричали про то, что для Киа Сид лучшее масло Мобис Турбо Син, но позже как то так оказалось, что масло выяснилось гомном, и на дне канистры нашли какие конкретно то «сопли», каковые в действительности наподобие как молибденовая присадка для уменьшения трения. В то время, когда я попытался И турбо Син и Премиум ЛФ и написал, что это гомно, все написали, что их все устраивает, и масло в порядке. Ну да хорошо, я начал себе нормально лить Мотюль и закрыл для себя тему. Позже начались какие конкретно то необычные записи о том, что масло то Мобис – говно… ЧТД. Публичное вывод – весьма страшная вещь.

Тогда я осознал, что писать про не шаблонные ответы – угрожает непониманием. А более того, еще и обвинениями в рекламе. Я рекламировал и масло Мотоюль, и чип тюнинг Моторсофт и присадки AWS… по присадкам так по большому счету тема весьма скользкая и не изведанная. Но народ весьма суеверный по этому вопросу, и не разбираясь может для того чтобы наговорить, что страшно делается. В общем, в случае если я столько нарекламировал, и это не учитывая машины, то что то как то суховато я живу, на одну заработную плат то.

Вот писать про заглушки на петли и про незамерзайку, быть как все, ставить ксенон, позже задавать вопросы, где возможно приобрести фары недороже, поскольку стекла оплавились…

Ну а в то время, когда меня день назад начали убеждать, что я взглянул не с той стороны катализатор, я по большому счету начал выпадать в осадок… В том же направлении выпали и те люди, каковые мне делали эту работу… Жуть какая то. Хорошо меня, но парней то дебилами то вычислять не требуется, эти люди делают выбросы уже много лет, и я думаю они бы осознали что откуда смотрится.

По моему ведру все ясно, по моему хобби брать на тесты машины и писать об этом на Драйв2 все еще увлекательнее. Отдельную тему для беседы заслуживает расход горючего. Все дело в том, что в случае если я не уверен по расходу, то я эту тему старюсь опустить. По новому 200 му кукурузнику было многими написано, что дескать машина большое количество ест солярочки и это не действительно, приводились в пример любая композитная немчура продутая в трубе, которая распутья сроду не заметит и весит как пассат. Глупости. какое количество весит крузак? В том месте стоит турбодизель на 4.5 литра количества с аэродинамикой кирпича и полным приводом. какое количество по вашему обязана имеется такая машина? Ну и из последнего. Датсун ми-до кушает 15 литров в городе. Прямо масса людей выстроилась людей, каковые меня учат как вычислять расход. Господа, я накатываю лишь на собственной машине в год минимум по 35 000 км, вы вправду вычисляете, что я не знаю как и из чего получается средний расход из учета пробега 100 км? В пример ставятся калины с другим мотором, но такой же коробкой. Верх глупости. Датсун реально ест столько, сколько я написал. Из-за чего? Ну легко по тому, что это признак того, в то время, когда связка мотор+коробка подобрана до безобразия не корректно. Мотор мёртвый, коробка ветхая 4-ех ступенчатая. От этого некуда не убежать. И это данность, возможно продолжительно около этого танцевать и кричать что я не прав, но как раз по этому пункту ни у одного обладателя этого горе тазика не появилось никаких бомбежечек. По многому второму, но не по этому.

В общем вот таковой вот сейчас пост, накипело самую малость. Были мысли прекратить писать бж киа, и забить на все это так как это все ровно никому не требуется, не знаю, посмотрим. Но писать в блоге про ведра, и уж тем более про премиальные ведра я не прекращу, хотя бы легко по тому, что меня это весьма забавляет, и необходимо же чем то отвлекаться от работы.

Ну а так, у меня все прекрасно, зима, не так долго осталось ждать в отпуск, я рад.

Всем всего хорошего, Червяков Андрей.

10 НЕОЖИДАННЫХ МОМЕНТОВ КИНО, КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ