Нетипичный тест-драйв. chevrolet 3100 1955 года. custom.

      Комментарии к записи Нетипичный тест-драйв. chevrolet 3100 1955 года. custom. отключены

Сезон активной эксплуатации ретро-машин подошел к концу, и показалось свободное время для новой рубрики блога. Это будет некая ретроспектива, компиляция чувств, накопившихся за лето.

И начну я, пожалуй, с самого безбашенного, дикого и необузданного автомобиля, вызывающего чувство эйфории, контролируемого мандража перед дракой и детского восхищения от лучшей игрушки во дворе. Обращение отправится о Шевроле 3100 1955 года выпуска.

Нетипичный тест-драйв. chevrolet 3100 1955 года. custom.

Начнём со наружности. Представим, что к нему и рассматриваем подробности. какое количество мы ни думали, так и не разобрались какого именно он цвета. По документам – серый, но наподобие отдаёт голубоватым либо зеленым. Универсальная, устроившая всех формулировка — цвет мятного леденца. Помимо этого и в формах что-то имеется, да и в будущем я еще возвращусь к данной аналогии. Объективно, это небольшой пикап. Да, критика по поводу колёс оправдана, с этим все согласны. На него лежит набор более подходящих дисков, но вот никак не удаётся подобрать резину. Вероятнее, вопрос за зиму будет решён. Кидается в глаза низкая посадка с маленьким уклоном от кормы к носу.

Неспециализированное чувство «насупленности» автомобиля дополняется стойками крыши. Задняя стойка наклонена вперёд, передняя стойка загнута в обратную сторону. Это дизайнерское ответ из 50-х для меня любой раз как как божок по душе босыми ножками пробежал. Прекрасно и достаточно практично, с таким углом наклона, при открытом окне значительно меньше дует в лицо. Но в один раз кто-то решил что это не безопасно, и мы имеем то что имеем. Аминь.

Видно, что автомобиль достаточно деятельно эксплуатируется: древесный пол кузова затёрт, на капоте вмятинка от чего-то прилетевшего на ходу. Но не всем же находиться в частных коллекциях под слоем пыли, но его возможно неожиданно встретить на улице и взять дозу позитива.

Пора за руль. Вот лишь дверь нужно как-то открыть, а ручек дверных не отмечается… Еще одно подтверждение тому, что с этим пикапом что-то не так… Дверь раскрывается с кнопки на пульте сигналки, и это очевидно не ответ 1955 года. Над автомобилем разумеется поработали. В белый как снег диван и яркий ковролин, в остальном наподобие всё привычно. Не смотря на то, что… тут две педали. Само собой разумеется, они были с «автоматом», но это достаточно редкое явление для скромного фермерского грузовичка, коим и есть Шевроле 3100.

Ключ в замок, поворот, из колонок начинает плакать рок-музыка, не смотря на то, что приёмник выглядит в полной мере олдскульно – музыкальная совокупность тут современная. Посадка за рулем очень необычная: диван двигается лишь назад и вперёд, руль кроме того в самом нижнем положении напоминает, что ты сидишь в грузовике. Непроизвольно поясницы наклоняется вперёд, подобно стойкам крыши.

Пять зеркал заднего вида, а толку ноль, обзор в них все равно плохой. Несколько раз качнуть педаль газа и крутим стартер. Всё стаёт на собственные места. Грузовичок совсем не простой! Под капотом просыпается что-то неистовое, пикап начинает трясти небольшой дрожью. Меня также.

А под капотом тут пятилитровый карбюраторный, ослепительно-хромированный смол-блок, если судить по поведению с совсем не штатным валом.

Селектор по памяти в «драйв», индикатора передач тут не предусмотренно, отпускаю тормоз и медлено качу вперёд, пы-ы-ы-ыта-а-аясь в один момент крутить руль. По ощущениям – накрылся гидроусилитель, но нет – это гоночная рейка для того что бы избавиться от ватного управления.

Так, ну выбрался наподобие. Пора проверить – чего это он так рычит. Газ в пол! Оглушительный рёв двигателя сопровождается визгом задней резины и выбросом первой дозы адреналина в кровь! Это… Это весьма звучно, это вызывающе и неприлично звучно! Но это звук не может злить, он красив приблизительно как… удар Мохаммеда Али в челюсть. И бодрит как концентрированный мятный леденец, самый мятный из тех, что вы имеете возможность себе представить!

Объективно оценивать его ходовые характеристики – безлюдная выдумка. Легко он заставляет всегда нажимать на газ. Кроме того не для себя, а для окружающих, что бы они также имели возможность ЭТО услышать. Chevy ужасный провокатор. Куда бы я на нём не ехал, рассчитывая добраться за 30-40 мин., приезжал неизменно с опережением личного графика минимум в два раза. И в обязательном порядке «притащив» на хвосте 2-5 спортивных авто, желающих проверить этого головастика на вшивость. Ни разу не уступал))

Имеете возможность посмотреть моими глазами и услышать собственными ушами. Сорри за формат видео, снимал для инстаграма.

Тут имеется громадное преимущество, посадка высокая и в потоке не сложно спрогнозировать оптимальную траекторию на большее количество обгонов. Но имеется вторая неприятность: штатный диван без ремней и анатомии безопасности. В правом повороте сползаешь и вжимаешься в дверь и упираешься левой ногой в пол, в левом – съезжаешь на пассажирскую сторону, и цепляешься высунутой в окно левой рукой за переднюю стойку. Подвеска собранная, он не рыскает и не пробует навязать собственное направление перемещения.

Катался я на нём до первого снега. И по первому снегу также. В нём нет печки, кстати. Но об этом не думаешь, букет чувств не позволяет замёрзнуть. Заглушив мотор, слышишь звон в ушах, словно бы только что вышел с рок-концерта, а целый организм еще легко потряхивает как по окончании умопомрачительного секса. Лучшего энергетика не придумаешь. в один раз я не дремал дни, устал жутко, но проехавшись на нём, пришёл в себя и проскакал как заяц еще дни.

Но подкралось межсезонье… К счастью на таких воспоминаниях серая столичная зима будет переноситься существенно легче, а предвкушение нового сезона со множеством увлекательнейших людей на необыкновенной технике придаст мотивации и силы.

Напоследок коротыш со стороны

Автомобиль в собственности моим ветхим приятелям G-на данный момент , у которых я обслуживаю уже не первый собственный автомобиль, и еще неоднократно буду в данной рубрике сказать об их прекрасных колесницах.

В следующем сезоне попытаюсь сделать вам какой-нибудь видеообзор. Будет увлекателен таковой формат?

Запись в рандоме:

44-FTL 1955 Chevrolet 3100


Еще немного статей: