Nissan bluebird 1998

      Комментарии к записи Nissan bluebird 1998 отключены

Nissan bluebird 1998

Привет всем автомобилистам

Я решил поведать о собственном автомобиле. Надеюсь, что эта информация понадобится кому-нибудь при выборе автомобили. Обязан заявить, что до этого мне уже приходилось ездить на таких автомобилях. Первый экземпляр был привезен из Японии еще в начале 90-х годов. Машина нас тогда собственной скоростью. У нее не было ограничителя, и гонять возможно было весьма здорово. Причем, кроме того на высокой скорости автомобиль весьма прилично управляется на простой резинепо простой 2х рядной дороге с выбоинами и ямами. Эта машина и по сей день жива, на ней мой папа ездит.

Я годом ранее решил приобрести себе конструктор «Блюберд» 1997 года выпуска. Пробег по Японии составлял у автомобили 140 тысяч км. Состояние, честно говоря, было не через чур хорошим -на «3», но и цена в полной мере устроила, в случае если учитывать комплектацию. В машине был климат контроль, передний привод, литьем и автоматическая коробка передач. Машину я эксплуатировал достаточно деятельно. Сразу после приобретения мне было нужно заменить масло, свечи, линки, резину, и тормозные колодки и задние стойки. За шесть месяцев я наездил практически 70 тысяч км. Причем, езжу я в большинстве случаев скоро, машину не жалел. Срывался с места с дымящимися колесами. От езды приобретал настоящее наслаждение. Супруга также была довольна этим автомобилем. Ездили пара раз в долгие поездки, машина нас ни разу не подвела.

Реализовал данный автомобиль лишь из-за громадного пробега. Помимо этого, хотелось коробку + 4 ВД. Цену забрал 5000 у.е. Весьма кроме того хорошо, я считаю.

Вот тут, в осеннюю пору прошлого года я и отыскал тот автомобиль, на котором езжу и по сей день.Приобрел уже оформленный конструктор на коробке, 4ВД, лишь двигатель 1,8 а не 2,0 как желал.

Могу заявить, что машина нам сходу понравилась чистым целым кузовом. Действительно, позже мы выяснили, что, в действительности, она была битой. Ремонтировали ее уже в Российской Федерации. Пробег на момент приобретения составлял 60 тысяч км. Двигатель был легко в пыли, никакого масла снаружи. Салон нам показался в весьма приличном состоянии. Решили брать эту машину, приобретение обошлась нам недорого. В то время, когда я первый раз проехался на этом автомобиле, меня весьма поразила подвеска. Она весьма мягкая, нет никаких посторонних звуков. Ездить в данной машине весьма комфортно. К работе коробки передач не было ничего. Динамика мне также весьма понравилась, машина резво набирает скорость. По окончании 3500 оборотов начинается легко дикое ускорение. Управляется автомобиль хорошо, нормально держит дорогу. В повороты автомобиль входит достаточно легко. Машина с постоянным твёрдым приводом на 4 колеса, без муфт, управление упрочнением на колеса посредством Atessa

Я обожаю время от времени посоревноваться в скорости с другими автомобилями. Так, один раз решил потягаться на прямой дороге с как следует Атлет (3 литровый мотор, полный привод). Разогнался как направляться, но тут мотор заглох. Я сперва поразмыслил, что машина сломалась, но позже осознал, что сработал ограничитель скорости. Обороты наряду с этим были не выше 5000 (максимум до «отсечки» 6500). Могу заявить, что я кроме того не увидел, как собрал такую громадную скорость. Необходимо на данной машине быть аккуратным, дабы не останавливали за превышение скорости. Сейчас я стал все время обращать внимание на показание спидометра, в противном случае, это может не хорошо кончиться. Никому не рекомендую пробовать так разгоняться. Приходилось мне на данной машине делать и резкие маневры. Маневрирует автомобиль легко превосходно. Заноса у меня ни разу не происходило. Особенных кренов при вхождении в повороты не появляется. Другими словами, управляемость легко на наибольшем уровне.

Зимний период на машине также езжу неизменно. Действительно, обратил внимание, что зимний период появляется странность в управлении.Это относится тех случаев, в то время, когда поднимаешься в подъем по снегу либо накату, к тому же с и с поворотом, что требует понижения скорости. На протяжении разгонау машины начинает подкручивать зад, как у заднеприводной автомобили, а при перемещении задним ходом больше буксуетнаоборот передняя часть. Вероятнее, это возможно растолковать работой совокупности ATESSA. Я точно не знаю, как эта систеа трудится. Но мне думается, что зимний период она хорошо оказывает помощь. По крайней мере, значительных неприятностей с проходимостью у меня пока не появлялось.

Обязан подчернуть, что автомобиль достаточно надежный. Он меня до тех пор пока ни разу не подводил. Менял лишь подушки и линки стабилизатора. Вторых неприятностей пока не появлялось. Пробег по дорогам нашей страны образовывает на данный момент около 40 тысяч км. Сейчас увидел, что стали постукивать верхние рычаги передней подвески (также заболевание 14-х Блюбердов). В то время, когда при езде по городу быстро трогаюсь с места,машина начинает мало подергиваться, в особенности это относится пробок. Я пологаю, что неприятностей связана с тем, что «подсели» демпферы в диске сцепления, быть может и сам диск уже износился.

Другими словами, машина меня в полной мере устраивает. Действительно, пробег уже большой, и я начал задумываться о приобретении чего-нибудь поновее. Данный автомобиль я собираюсь отдать своим родителям. Себе пока не знаю, какую буду брать машину. Вероятнее, это будет опять Нисан, т.к. мне автомобили данной марки весьма нравятся. Думал купить Силфи, но мотор не порадовал тягой, не смотря на то, что и более современный. Да и подвеска в поворотах не отлично себя ведет. Еще одна неприятность — это гнилые номера двигателя на Ниссанах с моторами серии QG. Как я знаю, почтиу всех этих автомобилей номера читаются не хорошо, а у некоторых по большому счету отсутствуют. Еще меня тревожит то, что у них сгнивает выхлопной тракт, замена которого обходится достаточно дорого.Причем, год выпуска автомобиля тут роли не играется. По данной причине. всем могу разрешить совет покупать эти автомобили лишь с двигателем серии SR, в 14-м кузове.Эта машина подойдет тем, кому нужен надежный и удобный автомобиль. Снаружи она также выглядит достаточно солидно и представительно. Могу обеспечивать, что о таковой покупке вы не пожалеете. Помимо этого, обойдется такая приобретение недорого, что также важно.

Запись в рандоме:

Ниссан Блюберд(Nissan Bluebird).Обзор(Интерьер и эстерьер)


Еще немного статей:

  • Nissan pulsar 1998 года выпуска

    Приобретение автомобиля это неизменно достаточно важный ход, в особенности в случае если дело касается машин бывших в потреблении. Наряду с этим в случае…

  • Nissan skyline gt-s. небесный

    Автомобиль, что я сейчас желаю Вам всем продемонстрировать, оказал легко большое влияние на весьма многих людей в начале 2000-ых, по окончании выхода…