Nissan laurel 1990

      Комментарии к записи Nissan laurel 1990 отключены

Nissan laurel 1990

Хорошего времени дней!

Вероятнее мой отзыв будет нужен для поклонников праворуких японских автомобилей, поскольку обращение в нем отправится о машине Nissan Laurel 90 года выпуска. Покатался я на нем 1,5 года. Его у меня уже нет, но поделиться впечатлениями я готов.

Все по порядку. Не знаю, из-за чего купил как раз Лаурель, по всей видимости из-за любви к данной модели. Так как японский автопром я познал как раз благодаря данной машинке. Последним моим авто также был Лаурель в 34 кузове, причем трудился он как часы, ни разу не подвел за 2 года работы. В общем, при выборе автомобили мне необходимо было что-нибудь недорогое и надежное, на чем я имел возможность бы перемещаться до работы и время от времени за город, на дачу. Наряду с этим, авто должно было быть надежным, дабы не запариваться с ремонтом, да и приобретать от езды наслаждение. Так, выбор пал на Лаурель в 33 кузове, что неизменно мне нравился, не смотря на то, что супруга его крокодилом именует. Исходя из этого продолжительно я не выбирал, тем более и машинка редкая. В итоге купил 2-литровую версию, 90 года, с цветом бутылка. Салон коричневого цвета, велюровый, в полной мере еще хороший. По кузову были кое-какие недочёты, но коррозии нигде не наблюдалось. При тест драйве услышал стуки в подвеске, а в остальном все ок, и тянет хорошо, и скорости переключаются нормально. в общем, дал хозяину 73 штуки.

Среди первых впечатлений могу отметить лишь чувство ностальгии и непередаваемую радость, поскольку я опять оказался в любимом лауреле, эргономичном во всех отношениях. Тут велюр кроме того на Торпедо присутсвует. Сиденья легко отпад, таких эргономичных и мягких кроме того в 34 кузове не было. лежали родные коврики, родной ключ зажигания в виде буквы L, кроме того хромированные молдинги с той же буквой. В общем, машину берегли. Кстати, недолго мне удалось наслаждаться машинкой по окончании приобретения, поскольку должен был уехать в командировку. Уезжал в осеннюю пору, в то время, когда возвратился, уже выпал снег и достаточно холодно стало. В общем, началась подготовка автомобили к зиме, наряду с этим стали выявляться косяки. Прежде всего, обратил внимание, что салон нисколько не обогревается. До тех пор пока доехал до работы, чуть не задубел, поскольку пальто снял предварительно. Патрубки радиаторы были еле теплыми. В общем, приобрел новый термостат TAMA WV64BN-82 на 82 градуса. Сходу почувствовалась отличие. Машина стала стремительнее прогреваться по утрам, а в салоне стало намного теплее и комфортнее.

Кроме этого решил поменять масло в двигателе. Наряду с этим решил посоветоваться с другом, у которого также лаурель был. Причем он лил какое-то масло, по окончании которого гидрики не стучали. Я в собственном 34 поменял родное масло на кастрол, так у меня фактически сходу все застучало. В общем, узнал, что заливал он ЛУКОЙЛ.

Но все-таки на риск и свой страх решил я никого не слушать и залить вместо ЛУКОЙЛа кастрол TXT 5w30, не смотря на то, что хозяин прошлый сказал, что также ЛУКОЙЛ заливал. Еще я поменял свечи, воздушный и топливный фильтры.

Практически спустя семь дней по окончании всех этих дел отправился брать шипованную резину. Купил амтел нордмастер, что достаточно шумно идет по асфальту. Легко нереально в салоне пребывать, в особенности на скорости 60-80 км/ч. Но замечательно себя ощущает на льду и укатанном снегу. Легко смысла не видел брать какую-то актуальную и дорогую резину, а так дешево и со злобой оказалось. Проездил еще пара дней, отказался трудиться стартер, причем кроме того никаких предпосылок к этому не было. просто не захотел одновременно крутить, и все тут. Поменял его на новый, что обошлось мне в 2000.

По окончании всех этих манипуляций стал ежедневно эксплуатировать авто. в общем, для этих целей я его и брал. Проездил 2-3 семь дней и решил взглянуть уровень масла в двигателе, наряду с этим я чуть не офигел, масло было на минимальной отметке. Оказалось, что движок ест масло где то литр на 2000 км. Тут до меня лишь и дошло, из-за чего хозяин ЛУКОЙЛ заливал. В общем, решил до тех пор пока ничего не делать, а просто доливать масло. Позже это мне надоело и затарился я новым литрами лукойла и 4 масляным фильтром 5w40 по 140 руб литр. Оказалось, что это масло не так скоро уходит, что не имело возможности не радовать.

На этом мои мучения с машиной закончились, больше она меня ни разу не подводила, а трудилась как пчелка исправно. Что касается расхода горючего, то у меня в среднем выходило 12,5 литра на сотню. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что машинка замечательно заводилась в любой холод, причем с пол оборота, несмотря кроме того на ветхий аккумулятор. В один из морозов правда сигнал что-то стала глючить, так я ее по большому счету снял, поскольку от нее толку никакого и не было, легко двери открывала и пищать имела возможность.

В общем, так я ездил на машинке, все было превосходно, но за одни сутки в меня въехала раздолбанная копейка, в следствии часть бока и половина передка были всмятку, но кроме того затем я некое время отъездил на авто. в общем, насчитали мне ремонту на 50 штук. Одвременно с этим находится клиент на мой лаурель, что предлагает 45 штук за него. Колебался я недолго и решил реализовать. Вот так у меня его не стало. А машинка была легко загляденье.

В общем, снова я остался без колес и опять необходимо было выбирать авто. отправился на рынок приглядеть лаурельки в 34 кузове, но все они были никакие. Наконец, супруга решила финал этого мучения, в то время, когда застала меня за просмотром очередного варианта. Она честно согласилась, что надоела ей эта машина как неприятная редька.

Но машину необходимо было брать, в итоге попалась под руку креста также 90 года. Ее и забрал. У меня уже была когда-то такая. Это более неотёсанная, шумная машина, выглядит как корова, не по душе она мне, а жене вот понравилась. ну да хорошо, покатаемся на данной, а позже я все-таки лаурельчика заберу в 34 кузове.

Что могу сообщить в качестве итога. Машина стоит собственных денег. В полной мере надежная, а за такие деньги лучшего варианта и не отыскать в ее классе. Само собой разумеется, она на любителя, но все-таки мне представляется классикой, а классика неизменно в моде.

Всем благодарю за внимание.

Запись в рандоме:

Японское Ведро на V8, Nissan Laurel 33


Еще немного статей: