Nissan laurel 2.5 25 club s. японская роскошь.

      Комментарии к записи Nissan laurel 2.5 25 club s. японская роскошь. отключены

Неизменно имеется неприятность, что же приобрести в пределах 150 000 рублей… Возможно само собой разумеется приобрести Короллу, Карину, забудь обиду господи таз… Но что делать, в случае если хочется комфорта? Волей – неволей начинаешь засматриваться на японские «кровати».

Mark II? Машина само собой разумеется хорошая, но в виду того, что у данной автомобили репутация бежит в первых рядах себя метров так за 500, ценники на них мягко скажем, не блещут человечностью. Машина 93 года, на никуда не едущем двух литровом моторе 1G-FE в легко более — менее живом состоянии, с ремонтом «и» кучей колхоза приблизительно на 100 000 рублей может стоить от 200 000 рублей… То, что продается меньше, чем 200 кусков – это легко кузова с мертвым мотором, да и кузова не редко с дырявымипорогами… Вот сообщите мне прошу вас, за что такие деньги? Эти автомобили что, с годами лишь лучше становятся как вино?

Нее, марчки отпадают, поскольку все в эту цену дикая древность и страшное техническое и тут и… косметическое состояние полностью каждого, перед кем стоит таковой выбор, начинают посещать мысли об машинах Nissan. Все знают ту саму звучно говорящую о марке поговорку, дескать «приобрел Ниссан, вот и е!ь с ним сам». Фактически она и обуславливает не таковой деятельный спрос на эти автомобили на вторичке и соответствующие стоимости, если сравнивать с той же Тойотой. Да, Ниссаны не без неприятностей, но вдумайтесь сами, за эти же деньги, мы можем взять машину годами свежее, которая будет находиться лучше на дороге, которая будет дешевле как в обслуживании, так и в тюнинге! Заманчиво?

Nissan laurel 2.5 25 club s. японская роскошь.

И без того, сейчас у нас Nissan Laurel 2.5 25 club S. Без оглядки на то, что конкретно данный отечественный сегодняшний экземпляр первого года выпуска С35, а это 1997 год, его состояние на уникальность весьма хорошее, и что самое серьёзное, с минимальным вмешательством во внешний вид и техническую составляющую авто.

Еще одна прелесть конкретно данной автомобили в том, что тут стоит не какой-то в том месте овощной моторчик на два литра, что не едет и кушает ведрами горючее, тут уже полноценный объемник — RB25DE. Мощность этого мотора оставляет 200 л/с и 255 Н*м, что при весе автомобиля 1410 кг есть необходимым пунктом чтобы Вас на светофоре не объезжали свежие 16-ти клапанные тазы.

Маленький экскурс в историю по данной модели. Nissan Laurel выпускался в промежутке с 1968 по 2002 года в Японии и для японцев. Эта машина именно одна из тех, каковые мы на данный момент с теплотой именуем JDM. Laurel изначально строился как автомобиль бизнес класса, а не вырос из малолитражки в баржу. Nissan Laurel ни при каких обстоятельствах не был хэтчбэком. Он ни при каких обстоятельствах не был универсалом либо джипом, чему имеется простое объяснение — Laurel всегда был седаном. Громадным седаном. Прекрасным седаном. Не смотря на то, что время от времени ему доводилось быть и хардтопом, что, в неспециализированном-то, нисколько его не портило. Автомобиль производился в течение 34 лет и пережил 8 поколений.

История этого автомобиля, весьма тесно связана с историей самого Nissan Motor и она заслуживает отдельной статьи, поскольку она весьма широка, и полна разочарований и ошибок. И быть может, если бы Nissan оставался как Toyota Motor изолированным от всех автомобильным производителем, то быть может, на данный момент бы мы видели совсем другие машины в салонах Ниссан, поскольку уж через чур много приходило в эту компанию из вне Японии, что не всегда шло на пользу.

Но однако, инженеры в Ниссан неизменно что то модернизировали и улучшали, в отличии от той же Тойоты, которая с каждым годом производила и производит сейчас однотипные машины. Я ни за что не желаю заявить, что в Тойоте нехорошие инженеры, легко в Ниссан людям не «связывали руки», как на ТМ легко по тому, что это противоречило неспециализированной концепции концерна.

Восьмое поколение… последнее, на котором прервалась линейка Laurel. Что уж душой то кривить, Ниссан постоянно позиционировал Лаурель, как соперника Toyota Mark II, и всегда пытался угнаться за ее популярностью. В потугах погони за фаворитом от ТМ, инженеры Ниссан, методом постоянных доработок автомобили от поколения к поколению, смогли взять автомобиль, что не то что стал не хуже, чем Mark II, но и во многом превосходил его. Но как звездам как то было угодно сделать так, что целый титанический труд, не взял должного отклика у потребителей на рынке.

Но данный автомобиль все же отыскал массу собственных почитателей, и споры о том, что же лучше Toyota Mark II либо Nissan Laurel не утихают до сих пор, хоть и обе автомобили уже давно сняты с производства.

Так вот, возвратимся к нашему Nissan Laurel 2.5 25 club S. Без оглядки на то, что машине уже 19 лет, она сохранилась до наших дней весьма кроме того хорошо. Кое где потерлась велюровая обивка сидений, потерлась кожаная оплетка на руле, нууу фактически и все… Ничего не разошлось, ничего не полопалось, да и на ходу ничего не скрепит в салоне. Причем заметно то, что над машиной очень никто ни при каких обстоятельствах не трясся, на ней , и занимались лишь положенными по техрегламенту работами. А самое примечательное, что конкретно отечественная машина не старая, а это как мы знаем, одна из болячек Ниссана. Думаю на основании всего замеченного возможно уже составить представление о том, на какое количество прекрасно собрана эта машина.

Японские «кровати» стоят особняком среди всего JDM. И хоть у Nissan Laurel и имеется заряженная версия с мотором RB25DET мощностью 280 сил, для данной категории машин, достаточно быть легко комфортными. И линия забери, у них это получается!

Без оглядки на то, что автомобиль 1997 года выпуска, его дизайн я бы не назвал устаревшим. Вся прелесть автомобилей из Японии содержится в том, что они вне времени. Такая машина была актуальна в 97-ом, актуальна на данный момент, и смело могу заявить, что будет актуальна еще через 2 десятилетия. Из-за чего? Ну вдумайтесь сами, громадный тёмный седан, с багажником и большим капотом, вкупе с замечательным атмосферным мотором, что же возможно красивее? А чего стоят лишь одни двери без рамок? Имеется в этом что то, не правда ли?

Садясь в салон Nissan Laurel, Вас встречает громадное водительское кресло с велюровой отделкой и без того как это комплектация club S с некими намеками на спорт, с весьма не навящивой, но все же боковой помощью, которая хоть как то держит Ваше временное тело в поворотах, и Вам не приходится держаться за руль. Но посадка за рулем Laurel, полностью не располагает к какого именно то рода активной езде. Чёрный салон со вставками из пластика цвета полированного дерева, громадный толстый руль, приятная подсветка устройств, климат – контроль, все это как то убеждает в том, что в японской версии развития событий, Вы или уже везде успели, ну либо Вам остался лишь один поворот.

Как же едет данный «диван»? А вот тут многих может ожидать сюрприз. Все дело в том, что эта машина кроме того, что комфортна, она возможно еще стремительной (ну в рамках мощности и своего веса в 200 сил) и манёвренной. На ходу эта машина марчка, и дело далеко не в прыти, мощность RB25DE и 1JZ-GE равна 200-ста лошадиным силам, передаточные числа коробок и редукторов приблизительно однообразные, все дело именно в той самой ниссановской рулежке. Я осознал то, что Ниссан в свое время делал хорошие шасси, еще в то время, когда ездил на Nissan Skyline ER34, в то время, когда на скорости 180 км/ч машина шла как утюг по дороге и все было прогнозируемо, и мне не приходилось бороться с машиной, как это было к примеру на Toyota Mark II Fortuna Yamaha Power и это при условии того, марчек был на тюнингованной подвеске. У машин Nissan не появляется при маневрировании ощущения, что сперва поворачивает подрамник, а уж позже его догоняет кузов. Тут вся машина трудится как единое целое. Как инженерам Nissan удалось этого добиться не утратив комфорта? Волшебство? Неее, несложный расчет. Все дело в том, что Тойота весьма обожает ставить непомерных размеров сайлентблоки между кузовом и подрамником, что убивает на корню все рвения автомобиля к рулению. Мне постоянно казалось, что в том месте в Тойоте работников постоянно заставляли делать не рулящиеся автомобили.

RB25DE – это неповторимый в собственной простое мотор. На отечественном Laurel стоит еще ветхий – хороший мотор, с гидрокомпенсаторами, поскольку моторы серии NEO покажутся лишь в мае 1998 года. Это рядный шести цилиндровый двигатель, производившиеся компанией Nissan в Иокогаме c 1985 по 2004 годы. Мотор оснащен совокупностью трансформации фаз газораспределения NVCS (Nissan Variable Cam System) для впускного распредвала, что разрешило добиться больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах. Не смотря на бытующую точку зрения, эти моторы весьма надёжны, они не имеют неприятностей с охлаждением, что для рядной «шестерки» весьма полезно, и не склонны к масляному голоданию. Своевременное ТО и хорошее масло переводят эти моторы в разряд «вечных». Конкретно на этом Лауреле пробег по одометру 300 000 км, сколько по факту, известно лишь одному Всевышнему, но однако, мотор все еще везет, и весьма хорошо.

Работа хорошей 4-ех ступенчатой АКПП не вызывает никаких вопросов, она в меру задумчива, в угоду комфорту, в меру стремительна, у нас же club S все таки. Не обошла эту коробку и отличительная черта всех ниссановских автоматов – это маленький толчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачу, но это всего лишь особенность конструкции коробки, не следует принимать это как поломку.

Что до торможения… так оно тут не блещет. Громадная масса кузова, и замечательный двигатель просят более важные тормозные механизмы.

Вот как относиться к таким машинам? Очевидно, не следует питать иллюзий по поводу того, что машина 1997 года не будет ломаться, но линия забери, конкретно данный Лаурель обошелся его обладателю в 163 000 рублей, а это не весьма дорого, кроме того по меркам жигулей. Ремонт автомобиля не столь дорогой, дабы покинуть обладателя «без штанов», а с учетом того, что в случае если ремонтировать машину уникальными запчастями, имеется возможность того, что машина проедет еще весьма и весьма долго. Приведу несложной пример, ремень ГРМ на RB25 стоит что то недалеко от 4500 рублей за оригинал. Приблизительно столько же отдают люди за ремень на 16 – ти клапанный таз. Думаю, имеется предлог задуматься.

Да, машина не без неприятностей, и при покупке имеется большая вероятность попасть на ведро, но на то и имеется глаза, дабы наблюдать, а не бездумно на фаре японского качества отдавать деньги за любой пруль. Посмотрите, выберите, съездите на СТО на диагностику, поторгуйтесь… Так как в случае если доходить к приобретению для того чтобы автомобиля с умом, и грамотно его обслуживать, он будет помогать Вам правдой и верой еще долго.

P.S.

Само собой разумеется, нельзя не упомянуть тот факт, что фактически все заднеприводные автомобили от Ниссан очень схожи, и поставить на данный Лаурель турбомотор от Skyline не составит особенного труда, все поднимается болт он и никаких переделок наряду с этим выполнять не требуется. Ну а цены на контрактные комплектующие Вас приятно поразят. Поставьте на таковой Лаурель за 150 000 рублей мотор, тормоза и редуктор, и у вас будет уже стремительный комфортный автомобиль, что будет ехать в районе 6-ти секунд до 100 км/ч, и при всем наряду с этим бюджет постройки для того чтобы авто не будет быть больше 350 000 рублей с учетом самой автомобили.

Благодарю обладателю за предоставленный автомобиль!

Ссылка на эту машину на сайте Д2

Запись в рандоме:

Японское Ведро на V8, Nissan Laurel 33


Еще немного статей:

  • Nissan wingroad y11. яркий сарай!

    Универсалы у нас, да и не только как то незаслуженно обделены вниманием. Ну фактически из-за чего? Универсал – не крутой… Частенько данный критерий стоит…

  • Отзыв владельца об автомобиле nissan 280 zx 1982 года выпуска

    Модель Nissan 280 ZX является красным двухдверное купе, которое производители оборудовали задним приводом, механической бензиновым двигателем и коробкой…