Nissan sentra. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Nissan sentra. мнение после тест — драйва отключены

Я продолжительно ожидал, в то время, когда эта машина покажется на тест драйве у нас в городе, и наконец дождался! Новый игрок в C классе от японского автомобильного гиганта Nissan. И без того, японский седан Nissan Sentra, произведенный в городе Ижевске. Этакая катана согласно точки зрения Стечкина.

Первая комплектация этого автомобиля начинается с 679 000 рублей, а вот большая комплектация обойдется уже в весомые 919 000 рублей.

На тесте была машина в средней комплектации Elegance Plus на МКПП ценой 759 000 рублей. Двигатель тут от ниссан кашкай/жук количеством 1,6 литра, мощностью 117 л/с, МКПП/вариатор если судить по всему также от кашкая/жука. Помой-му проверенные агрегаты…Во всем остальном – это также обычный ниссан! Спереди – макферсон, позади – торсионная балка. Тормоза: спереди – дисковые вентилируемые, позади – дисковые. Электроусилитель руля, что мне показался уж через чур легким. По безопасности: тут 2 фронтальных подушки безопасности, в комплектации Elegance покажутся боковые подушки безопасности, и в максималке добавятся «Боковые шторки безопасности». Совокупности ABS, ESP, EBD дешёвы во всех комплектациях.

Снаружи машина представляет собой уменьшенную копию ниссан теана. Фотографии данной автомобили я сделал еще приблизительно месяц назад, и их возможно взглянуть тут: www.drive2.ru/b/1396337/

Nissan sentra. мнение после тест — драйва

Так как машина планирует в Ижевске, но под присмотром ОТК из Японии, я уже был морально готов ко всему. То, что у автомобили весьма легкие для таковой цены двери и соответственно весьма не сильный шумоизоляция для меня не стало неожиданностью, но как смотрелся зазор между кузовом и крылом, я пара удивился.

Перед поездкой машина грелась приблизительно 20 мин., и в то время, когда машину подогнали, ее стекла были замерзшими… а ведь температура была то всего -18 градусов… Дальше больше, вот что мне еще не ясно, из-за чего на машине по цене превышающей 700 000 рублей, нельзя поставить обычные дворники? Мне думается, что у них на заводском складе завалялось приблизительно до фига дворников от Оды, и они решили, а не пропадать им бесплатно, давайте поставим их на Японский седан. В общем, дворники ни фига не чистят, и ощущаешь себя не в иномарке с большой ценой, а в 2107. Забегая вперед, сообщу, что на протяжении тест драйва машина так и не отпотела до конца, по видимому совокупность вентиляции выполнена некорректно. К слову, у вышеупомянутой 2107, в такую температуру с исправной печкой таких неприятностей не отмечается.

Nissan Sentra идет по трассе!