Nissan sunny b11. накамура-сан на пенсии

      Комментарии к записи Nissan sunny b11. накамура-сан на пенсии отключены

Сейчас обращение отправится о непростом праворуком автомобиль из Японии! У этого автомобиля имеется история. Но снова же, она не такая как у 98% этих машин, в то время, когда машина приезжает из Японии, ее и в хвост и в гриву гоняют по просторам отечественной необъятной Отчизны, а позже какой-нибудь юноша за копейки ее берёт и пробует вернуть подручными средствами и б/у запчастями до состояния хотя бы близкого к тому, что именуется «на уверенном ходу».

Nissan sunny b11. накамура-сан на пенсии

Отечественный сегодняшний Nissan Sunny B11 GL, сошел с конвейера в первой половине 80-ых годов XX века, и до момента вывоза из Японии успел накатать по стране восходящего солнца 36 000 км. В первой половине 90-ых годов двадцатого века машину привезли в Россию, и по многим причинам машину закрыли на 21 год в гараже. В 2013 году, машину вызволили из гаражного заточения, обслужили, сделали целый нужный ремонт, поскольку 21 год простоя не дается бесплатно, и машина отправилась.

Итого, что мы имеем? Машину 1984 года выпуска, с пробегом около 1000 км по дорогам РФ в состоянии нового автомобиля. Весьма интересно, не правда ли?

Nissan Sunny в кузове B11 не то дабы редкий автомобиль, их в принципе нет. Будучи весьма бюджетным автомобилем, ну и в виду последовательности изюминок марки, машина весьма нехотя сопротивляется коррозии и с учетом того, что самая юная машина этого поколения будет 1987 года, главная масса машин легко недожила до наших дней. Сейчас Вы осознаёте, на какое количество неповторимый автомобиль на данный момент перед нами?

Говоря о дизайне ветхих «Ниссанов» нельзя применять какие конкретно то актуальные в наше время слова, типа «изысканный», «стильный» либо «враждебный»… не смотря на то, что на данный момент такое и про Шкоду Рапид смогут написать… Производитель, в то время, когда проектировал эту машину не преследовал целей, дабы ее фотографию внесли в зал славы автомобильного дизайна. Но, без оглядки на то, что Sunny – это бюджетный автомобиль, его вид в полной мере гармоничен. Тут нет никаких спорных ответов, непонятных линий и всего того, что делает его посмешищем, как к примеру первое поколение Renault Logan. Данный автомобиль выглядит ощутимо лучше, чем большая часть современных автомобилей, бюджетного сегмента. Фактически дизайн этого Sunny – всецело соответствует японской моде начала 80-ых годов ХХ века и по сей день данный автомобиль, благодаря собственному совершенному состоянию обращает на себя массу взглядов людей, кроме того далёких от культуры JDM.

Салон этого автомобиля всецело выполнен в соответствии с требованиями времени. Так как машина изначально весьма недорогая, тут нет ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников… тут нет ничего. А единственное, что как то может оказать влияние на безопасность – это ремни, каковые к слову инерционные для переднего пассажира и водителя.

Интерьер Sunny 1984 года я думаю мало кого может чем то поразить… Фактически если Вы в то время, когда то ездили в короткокрылой «Восьмерке» с низкой панелью, то тут все приблизительно так же. незатейливость и Простота – так возможно охарактеризовать салон этого автомобиля.

Наряду с этим заявить, что функционал салона ограничен – запрещено! Автомобиль достаточно просторен для собственного класса кроме того по современным меркам.

Я не пологаю, что в первой половине 80-ых годов XX века в Германии уже придумали слово эргономика в эталонном для многих людей понимании, но да, салон этого Sunny в полной мере эргономичен! Все элементы управления под рукой, ни для чего тянутся, не приходится. Японцы уже в первой половине 80-ых годов XX века поразмыслили обо всем, и пересев из собственного Volkswagen Polo в эту машину Вы не испытаете полностью никаких неудобств в поездке.

Посадка за рулем не вызывает полностью никакого дискомфорта, и единственное, что лично у меня привело к неудобству – так это отсутствие подлокотника… в машине 1984 года. на данный момент, беря Audi A1 с Вас попросят 7 000 рублей за подлокотник… 2016 год.

Технически автомобиль представляет собой четырех дверный седан с несущим кузовом, что весьма не сильный на кручение и в следствии чего машина при активном маневрировании может вести себя весьма нестабильно. К слову стоит отыскать в памяти о том, что вышеупомянутая «Восьмерка» таких неприятностей ни при каких обстоятельствах не имела.

Сходство с переднеприводным ВАЗом тут во многом, но не во всем. У данной автомобили так же привод на передние колеса, компоновка подвески – тут так же МакФерсон спереди а вот позади уже свободная рычажная подвеска, передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Моторчик тут заслуживает отдельного внимания! Это – рядный поперечно расположенный четырех цилиндровый мотор, с 8-ми клапанной ГБЦ и ременным приводом ГРМ, ходом и диаметром поршня 76 мм/70 мм, и количеством 1270 см? мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 100 Н*м при 3600 об/мин. Данный силовой агрегат имеет индекс E13, и по своим временам, это был весьма прогрессивный мотор!

Эта комплектация Nissan Sunny B11 продавалась с громадными налоговыми льготами, именно именно поэтому мотору, поскольку он оснащен каталитическим нейтрализатором (что сейчас стоит на машине и исправно трудится), весьма продвинутым карбюратором с электронным экономайзером (что сейчас стоит на машине и исправно трудится), и еще весьма увлекательным элементом, что не характерен для машин с атмосферными моторами. В случае если присмотреться к выпускному коллектору, то возможно заметить что-то, что возможно ошибочно принять за лямбда зонд… но это датчик температуры выхлопных газов. Это сделано для того, что если Вы, будучи японским пенсионером в преклонном возрасте Накамура – Сан, поставите не ту передачу и к примеру станете двигаться на 4-ой со скоростью 40 км/ч, то машина осознает это, и любезно зажжёт на панели устройств соответствующую лампочку, которая напомнит Вам о том, что направляться верно выбирать передачу в МКПП. Трансмиссия же тут механическая,4-ех ступенчатая, но были комплектации и с автоматом.

Сейчас же поболтаем о том, как данный раритет едет. В действительности, наивно считать, что пожилые 60 японских скакунов будут весьма прыткими, но как бы то ни было, для собственной мощности автомобиль достаточно динамичен, и для езды в городе подходит идеально. Малая мощность мотора с лихвой окупается весьма легким кузовом, и вес автомобили без нагрузки образовывает всего 800 кг. По автостраде же автомобиль имеет последовательность неприятностей, как с мощностью, так и с расходом горючего.

Подвеска весьма мягкая, что в купе с не весьма твёрдым кузовом, исключает возможность деятельно маневрировать на высокой скорости. Никаких усилителей рулевого управления тут нет.

Так как тормоза не имеют «волшебника», а тут установлен регулятор тормозных упрочнений, что не имеет регулировки и в различных обстановках ведет себя одинаково, независимо от того, уместно это либо нет, торможение с высоких скоростей может превратится в лотерею, поскольку задние колеса смогут перетормаживать, что может вынудить попотеть водителя.

Но не обращая внимания на то, что это далеко не наилучший автомобиль, ездить на нем приятно. Приятно осознавать его уникальность, его техническое несовершенство, которое имеет такое бесконечное обаяние, располагающее к себе кроме того самых требовательных водителей.

на данный момент же, данный Nissan Sunny накатал уже порядка 105 000 км. Это единственная машина у обладателя, и он ездит на ней ежедневно на работу, путешествует на ней, и он всецело не сомневается в ее надежности. Машина ездит, и у нее все трудится… 1984 год… более того, все лампы стоят родные, не считая фар головного света, в которых стоит ксенон с линзой в блок фаре с изготовленным на заказ стеклом. Ступичные подшипники, тормозная совокупность, рулевое, подвеска, навесное вся электрика и мотора, все в данной машине родное и трудится все в штатном режиме… 1984 год, напомню…

Эта машина четко знает собственный место, она медленная, не хорошо рулится, и у нее нет каких-то революционных разработок. Это простая ветхая машина, созданная чтобы за минимальные деньги возить по Японии собственного обладателя, которая дожила до отечественных времен в таком состоянии благодаря череде случайностей и совпадений. И весьма хотелось бы, дабы случайностей и таких совпадений в нашей жизни, как и таких автомобилей на отечественных дорогах было больше.

Громадное благодарю eth0 за уделенное время!

Ссылка на Nissan Sunny B11 GL на сайте Драйв2

Malaysia Nissan Sunny B11 Dyno E15ET