Nissan teana j31. вторичка

      Комментарии к записи Nissan teana j31. вторичка отключены

Неизменно, при приобретении автомобиля, имеется кое-какие несоответствия, либо приобрести новый автомобиль В класса, либо за те же деньги возможно приобрести машину со «вторички» классом выше. Само собой разумеется, ездить на Солярис, Поло Седан, Авео и других не так уж респектабельно, и по этому, многие делают выбор в пользу приобретения в то время, когда – то дорогого автомобиля. Выбор само собой разумеется богат… и все машины аккуратно эксплуатировались, все не биты, не крашены, ТО проводилось своевременно и только уникальными расходниками, ни одна из реализовываемых автомобилей вложений не требует, и по большому счету, человек легко одолжение делает, реализовывая вам машину, которой уже 10 и более лет, прямо от сердца отрывая, словно бы она, как вино, с годами лучше делается лишь. Как мы знаем, на рынке 2 дурака, и приобретения таких машин происходят в основном «на чувствах», понравилась – приобрел, а уже позже люди начинают сталкиваться с разнообразные проблемами с автомобилем.

Сейчас поболтаем о Nissan Teana первого поколения, в кузове J31, 2004 года выпуска, с правым размещением руля, двигателем 2.3 литра. Машина в свое время пришла на замену автомобилю Nissan Cefiro.

Этот экземпляр по технической части имеет, возможно сообщить, эталонное состояние для собственного года, в виду малого пробега. Он образовывает всего 138 000 км.

Nissan teana j31. вторичка

Мультилинковая – просматривай многорычажная.

На данной машине клиренс поднят на 30 мм, за счет приставок.

Конкретно данный автомобиль в комплектации M- collection, которая в себя включает: ГУР, ПТФ, смарт кей, электрорегулировка передних сидений, велюровая обивка сидений,4 стеклоподъемника, электропривод зеркал, вертикальная регулировка положения руля, центральный замок,4 подушки безопасности, ABS с EBD, BAS, двух зонный климат контроль, CD-плейер с 4-мя динамиками. На этом все. В 2004 году, для первых комплектаций бизнес седана этого было достаточно для Японии.

Наружность у автомобиля так сообщить на любителя. Так как машина ветхая, дизайн ее выполнен в Японском середины и стиль начала 2000-ных годов. Тут и громадные «удивленные» фары, вертикально поставленные фонари, собственные, Японские плавные линии кузова. В общем, дизайн еще не диктовался Европейской модой, и по-своему архаичен.

Со временем неприятностей с коррозией кузова на данной машине не появляется, очевидно, в случае если Вам попался не битый экземпляр.

На ходу машина себя ведет достойно. В плане рулежки автомобиль ведет себя ощутимо лучше, чем Камри, как V30, так и V 40. Машина не валится, сносов нет, рулевое управление достаточно информативное. В поворотах на громадной скорости ощущается маленькое покачивание задней ости, но это только по тому, что машина более заточена под комфорт, нежели под скорость. задняя подвеска и Передняя на алюминиевых рычагах, что сокращает подрессоренную массу, и усиливает плавность хода. Двигателя в 173 л/с в полной мере хватает, динамика на уровне соперников того времени (да и их современных аналогов), двигатель весьма с радостью крутится и имеет весьма приятную эластичную тягу в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов. АКПП 4-ех ступенчатая, надежность которой что именуется «проверена временем», и более того отечественной Русским эксплуатацией. Как и многие, отмечу маленькой «толчок» при переходе с первой передачи на вторую. Но это не так критично, дабы сказать об этом как о недочёте коробки. Коробка имеет пара режимов работы: «D», «3», «2», «1». По расходу горючего картина приблизительно такая: на автостраде 8-9 литров, при перемещении в городе 13-15 литров на 100 км. Представительство Nissan в Российской Федерации рекомендует заправлять эти автомобили с двигателем VQ23DE горючим АИ-95, а в мануале (ну в случае если его перевести) написано, что не ниже АИ-91. В итоге на отечественном горючем машина ездит, и без того сообщить «не кашляет».

В целом автомобиль сконструирован достаточно надежно, и каких — то особенных неприятностей, имеющих повсеместное распространение у автомобиля нет. Кое-какие обладатели «поживших» экземпляров жалуются на не сильный опорные подшипники на передних стойках, на патрубок большого давления ГУР, что кстати имеет иную форму изгиба нежели на автомобилях с левым рулем, замена которого достаточно трудоемкое занятие. По техобслуживанию приводит к затруднению замена свечей зажигания, поскольку это V6, и он имеет поперечное размещение замена 4-ех свечей дело безпроблемное, а вот дабы заменить оставшиеся 2 свечи, требуется откручивать впускной коллектор.

Конкретно на этом автомобиле, за время его эксплуатации текущим обладателем (а это приблизительно чуть более года), кроме расходников, была произведена замена ступицы, по обстоятельству выхода из строя подшипника. Но так как ступица неразборная, было нужно заменить целый узел.

Садясь в салон, осознаёшь, что машина 2004 года выпуска. Тут все так сообщить есть духом собственного времени. Диапазон регулировки сиденья достаточно широк, и что более всего порадовало лично меня, весьма широкий диапазон настройки сиденья по вертикали. Посадка за рулем достаточно эргономична, элементы управления все на местах, если не считать неудобство в том, что в том месте, где на привычном месте управление и переключатель поворотов светом, тут управление дворниками, и напротив. Единственное неудобство приводит к низкому подлокотнику, но это дело привычки.

Салон велюровый, и за время эксплуатации, водительское сидение, изрядно потерлось. Это данность ветхих автомобилей. Панель изготовлена из мягкого пластика, что с годами не скрипит и приятен на ощупь. Скрипят элементы отделки «под дерево», и дверные карты. Думаю для автомобили 11 лет отроду, это возможно решить протяжкой и проклейкой салона. Скрипит это все лишь от нажима, на ходу элементы салона молчат. Звуковой комфорт более высок, чем в новой Камри, либо Теане 2008 модельного года. Кое-какие обладатели жалуются на не сильный шумоизоляцию задних арок, но я этого не увидел. По окончании новой Тойоты, в салоне тишина. На мой взор, выяснилось неудобным положение элементов управления стеклоподъемниками, людям с долгой рукой будет некомфортно. Так же мне не понравилась не ясная панель устройств, с отделкой панели «под дерево», и желтой подсветкой приборной панели все как то сливается. Тахометр выполнен как то не ясно… По всей видимости, согласно точки зрения Японцев в 2000 – ных годах, в то время, когда была спроектирована эта машина, этого хватало. Уже позднее, по окончании написания этих строчков о приборной панели, я осознал, что для таковой автомобили этого вправду достаточно. Спидометр вынесен во главу стола, больше информации и не требуется, это же бизнес седан того времени, сделанный по Японской моде того времени.

В те времена, в то время, когда эта машина была новой и продавалась в Японии, цена ее составляла порядка 2 520 000 Японских йен, что в пересчеты по нынешнему курсу образовывает 1 434 500 рублей. Что приблизительно равноценно новым машинам Nissan Teana L33 производства 2014 – 2015 года у ОД.

Цены на таковой автомобиль, на просторах отечественной необъятной Отчизны на данный момент колеблются в среднем от 300 000 рублей, до 450 000 рублей, в зависимости от года выпуска, комплектации, состояния. На «вторичке» автомобиль пользуется популярностью несколько лучше, чем Хонда Аккорд, но все же хуже, чем Тойота Камри.

Хочется подчернуть, что цены на Камри V30, этого модельного года выше в среднем на 100 рублей, кроме этого как и на Аккорд.

Nissan Teana J31, по собственной рыночной стоимости равносилен продукции АвтоВАЗа и иномаркам «В» класса, произведенным в Российской Федерации. Непременно, в случае если сказать о ВАЗе, то тут и сказать не о чем. Бюджетные иномарки… тут само собой разумеется все лично… Брать либо нет таковой автомобиль, решать каждому лично. Возможность приобрести бизнес седан по цене Соляриса само собой разумеется завлекает многих. Но не нужно себя обманывать, время идет, а автомобили с годами лучше не становятся. И возможность того, что удастся приобрести такой же безпроблемный автомобиль, как данный, мала. Так как большая часть людей имеет уверенность, что иномарки не ломаются, и просто ездят на них, с минимальными вложениями, толком их не обслуживая, при первых звоночках на важные траты, реализовывают их следующему обладателю, что уже со своей стороны, попадает на важный ремонт.

Подытожить всю статью возможно тем, что лично мне, в целом машина понравилась. Единственное, что для меня все хорошее чувство от автомобили портит правый руль. Не буду сказать об этом ничего. Если Вы думаете, что в силах, из громадного количества представленных на рынке машин, Вам удастся выбрать тот, что вправду, что именуется «не бит, не крашен», то такая машина будет радовать обладателя. В случае если нет, то готовься к тратам на ремонт.

______________________________________________________________________

Громадное благодарю обладателю за предоставленный для теста автомобиль!

Толян, забудь обиду за все!)))

______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью собственными читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь занимательнее!

С февраля начнется серия статей о немках, как новых, так и тех, что мы привыкли именовать преданиями.

\