Nissan wingroad y11. яркий сарай!

      Комментарии к записи Nissan wingroad y11. яркий сарай! отключены

Универсалы у нас, да и не только как то незаслуженно обделены вниманием. Ну фактически из-за чего? Универсал – не крутой… Частенько данный критерий стоит во главе всего при выборе автомобиля. По этому производитель, все осознавая не делает громадных ставок на кузов wagon. Японцы же, имея на все собственный видение, создают много универсалов, наряду с этим еще это частенько отдельные модели машин, не имеющие аналогов в кузове седан, и сейчас у нас как раз таковой автомобиль.

Nissan wingroad y11. яркий сарай!

И это — Nissan Wingroad второго поколения. Автомобили выпускалась лишь для внутреннего японского рынка в промежутке с 2001 по 2005 годы. Конкретно отечественный сегодняшний экземпляр 2002 года выпуска с максимальным для данной модели, двух литровым мотором в весьма редком для Ниссанов и уж тем более для консервативных японцев ярко — красном цвете.

Так что для любителей занудствовать у нас целый ворох предрассудков: красный праворукий Ниссан универсал. Кроме того одного из этих составляющих было бы достаточно, дабы написать что-то «умное» про машину, но я прошу Вас господа, потерпите до конца статьи, благодарю!

Как-то уж вот так у нас в стране повелось, что Ниссан по отношению к той же Тойоте более проблемная машина. Таковой факт и в правду имеет место быть. Ниссан имеет целый ворох проблем по кузовне. Не редко у них начинают цвести, а позднее гнить арки крыльев, пороги, чашки стоек… Вышло так по тому, что в Ниссан в свое время начали экспериментировать с грунтовыми эмали, толи в целях экономии, толи в попытках поберечь экологию, не ясно, но расплачиваемся за эти опыты в конечном счете мы – потребители.

В любой кроме того самой далекой деревне, где иномарок то во век ни водилось, а на Ниссане 7 лет назад приезжал внук к бабе Нюре, все знают, что у него весьма проблемный мотор. Спросишь: а поясни-ка глубокоуважаемый, чем же он таковой проблемный? В большинстве случаев собеседник начинает приводить какие-то примеры о том, как его сосед по гаражу Иваныч, приобрел какой ни будь Санни 1996 года выпуска,2 года не нем таксовал, лил в него самый недорогой бензин какой был районе, лил самое недорогое масло, какое было в городе, а позже на пробеге в 250 000 км (по одометру) у него пропала компрессия… Вот Тойота… это машина… Спроси, чем она лучше, услышите: «Она не ломается…» Как такое быть может, Вам также не каждый растолкует, но любой, кроме того те, кто эти автомобили в глаза не видел, все про них знает!

Но как бы оно не было, факт того, что Тойота в чем то лучше Ниссана – очевиден, но нельзя забывать тот факт, что Ниссан и ощутимо дешевле. Он был дешевле будучи новым, соответственно он дешевле с пробегом. И в то время, когда та же Toyota Caldina за 200 000 рублей будет диким хламом 1995 года выпуска, с одному лишь Всевышнему известной историей и количеству пройдённых километров, Nissan Wingroad за эти деньги будет ощутимо свежее годами и при выборе 1995 год либо 2004, я думаю выбор очевиден.

Отечественный сегодняшний Wingroad не имеет каких то неприятностей по кузову, да и с мотором у него все в порядке и это без оглядки на то, что машине уже 14 пробег и лёт ее (по одометру) образовывает более 200 000 км.

Автомобиль и в правду в весьма хорошем состоянии, поскольку текущий обладатель этого Wingroad — второй по счету в Российской Федерации, а до этого на машине много лет ездил пожилой мужчина, что как следствие отразилось на уникальном состоянии авто. Тут оно весьма близко к заводскому.

Автомобиль имеет весьма примечательный дизайн, что вкупе с красным цветом делает данный автомобиль заметным в потоке и это, не обращая внимания на то, что это несложный универсал. Второе поколение Wingroad сделали более стремительным и… спортивным что ли. Комплектация «Aero Version» либо «для личного пользования» была создана дочерней компанией Nissan занимающейся дизайном Autech Japan.

Садясь в салон, сходу делается ясно, из-за чего те, кто поездил на машинах Тойота, скажем так, недолюбливают Ниссаны. Все дело в более недорогих материалах отделки, что кстати не говорит о каком-то топорном выполнении либо о нехорошей сборке. За все время судьбы автомобиля, пластик в салоне не разболтался, сверчков либо скрипов не показалось. Как бы то ни было, все в соответствии с ценника.

Nissan Wingroad – это автомобиль, созданный грубо говоря для коммерческих целей, и при его создании первостепенной задачей было повышение грузовместимости.

Машина в действительности не лишена линия грузового фургона, и внутреннее убранство автомобиля говорит об этом весьма звучно и доходчиво! В Японии эти автомобили употребляются в работах доставки, в сантехнических и строительных организациях, исходя из этого необходимо четко осознавать, что это не какой-то «люкс» автомобиль, и грандиозного комфорта от него потребовать также не следует.

Водительское место сделано так, дабы вместить в себя человека любой комплекции, диапазона настроек сидений для этого хватает. Не обращая внимания на то, что это простой универсал, без каких-то в том месте намеков на спорт, сидения имеют весьма приятную боковую помощь, благодаря чему в поворотах возможно расслабится сидя в сидении и не держаться за руль.

Все элементы управления расположены на собственных местах, за исключением блока управления климатом, что кроме того, что расположен низко на панели, так еще и перекрыт селектором управления вариатором. В действительности ответ более чем спорное, но это как раз тот случай, в то время, когда цена растолковывает большое количество непонятного. Во всем остальном, это хорошая японская машина, с эргономикой, которая не изменяется уже десятилетиями, все к ней уже давно привыкли, и всех она в полной мере устраивает.

Так как это коммерческое авто, задний рад сидений ощутимо проигрывает переднему в комфорте. Тут нет ничего того, что может как-то скрасить пассажирам поездку, да и сидения не самые эргономичные, из-за вертикального наклона и короткой подушки спинки. Это не тот автомобиль, в котором комфортно ездить позади.

Если Вы ничего не понимаете про Nissan Wingroad, и уже составили чувство об данной машине только по внешнему виду и салону, то оно у вас быстро поменяется по окончании того, как Вы сядете за руль этого автомобиля. На ходу это выясняется весьма хороший автомобиль, что достаточно хорошо рулится, и без оглядки на заднюю подвеску, которая представляет собой торсионную балку, машина в поворотах не склона к запрокидыванию кормы и имеет в полной мере прогнозируемое и адекватное поведение на протяжении активного вождения, хоть изначально она для этого и не предназначалась.

Автомобиль оснащался тремя видами бензиновых моторов, количеством 1.5 литра (QG15DE) на,1.8 литра (QG18DE) и 2ух литровым QR20DE. Гамма типов трансмиссий включала в себя как несложную МКПП и АКПП, так и вариатор.

На этом автомобиле установлен самый топовый 2-ух литровый мотор QR20DE, что агрегатируется вариатором Hyper CVT-M6 с возможностью и ручным режимом электронной эмуляции 6-ти передач.

Мотор QR20DE представляет собой алюминиевую рядную 16-ти клапанную «четверку» с цепным приводом ГРМ, значением 150 и мощностью сил по моменту 200 Н*м. Моторчик данный есть допиленным SR20DE, что взял личные катушки зажигания, электронную дроссельную заслонку, доработали ГБЦ, добавилась совокупность трансформации фаз газораспределения на впускном валу, показались балансировочные валы. Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км необходимо ездить на регулировку клапанов.

В действительности, неприятности у этого мотора сродни собственному прародителю, но их стало ощутимо меньше. На QR20DE не редки случаи вытягивания цепи ГРМ, почему мотор начинает неустойчиво трудиться, троить, увеличивается расход горючего, теряется тяга. Нужно смотреть за состоянием совокупности охлаждения мотором, поскольку имеет место быть неприятность выхода из строя термостата. Так как это Ниссановский мотор, выпущенный по окончании 2000-ного года ему свойственны разнообразные шумы, каковые имеют характер и непонятный источник. В действительности – это легко Ниссан, и их моторы легко сами по себе имеют такие особенности работы.

Без оглядки на все эти недочёты, далеко не факт, что это все может произойдёт разом на одном моторе, и в народе эти моторы заслужили репутацию надежных моторов, каковые несложны в эксплуатации и ремонте, что для «рабочей лошадки» одни из самых наиболее значимых качеств, каковые ценятся куда выше, чем какие-то в том месте выдающиеся динамические показатели.

Раз уж затронули тему динамики… машинка едет не то дабы вяло, она едет на собственные 150 сил, но лишь в ручном режиме вариатора. В несложном режиме «D» тяга мотора чувствуется, но все наводит на мысли, что как словно бы Вы должны на данной машине ехать по серпантину на гору Кумотори префектуры Сайтама, чинить на альпинистской базе электропроводку, с полным багажником инструментов и стремянок. Иначе говоря данный мотор подходит больше чтобы тягать прицеп, а не чтобы ставить на нем рекорды ускорения.

С таким мотором автомобиль имеет привод лишь на переднюю ось, что казалось бы, не логично… но у японцев вправду присутствует таковой момент, что на самые замечательные моторы они по непонятным обстоятельствам не ставят полный привод… Из-за чего так, лично мне не ясно…

Подводя итоги по данной машине, возможно смело заявить, что это один из честных машин, в котором все ясно, и его цена, и его назначение. Эта машина не совершенна, у нее имеется плюсы и свои минусы, но настоящая эксплуатация таких «Виноградов» показывает то, что это весьма крепкая и выносливая машина, и какие-то ее конструктивные огрехи с лихвой окупаются ценой содержания и покупки.

Рыночная цена Nissan Wingroad Y11 на данный момент образовывает в зависимости от года, состояния и комплектации от 150 000 рублей до 300 000 рублей. И за эти деньги — это вправду не нехороший рабочий автомобиль!

Громадное благодарю обладателю автомобиля vazgen4ik за уделенное время!

Ссылка на автомобиль на сайте drive2.ru

Статья перезалита

Запись в рандоме:

99-04 Nissan Wingroad Y11 LED Taillight Retro-Fit by Sick HIDs


Еще немного статей:

  • Nissan wingroad 2000

    Привет всем, кто просматривает мой отзыв. Я решил поделиться впечатлениями от собственного автомобиля Nissan Wingroad 2000 года выпуска. До этого у меня…

  • Nissan laurel 2.5 25 club s. японская роскошь.

    Неизменно имеется неприятность, что же приобрести в пределах 150 000 рублей… Возможно само собой разумеется приобрести Короллу, Карину, забудь обиду…