Nissan x-trail научили потреблять меньше 5 л бензина на «сотню»

      Комментарии к записи Nissan x-trail научили потреблять меньше 5 л бензина на «сотню» отключены

Nissan x-trail научили потреблять меньше 5 л бензина на «сотню»

Таковой экономичный расход стал вероятным благодаря гибридной силовой установке, складывающейся из ДВС, модифицированного вариатора и дополнительного электромотора. В Японии продажи X-Trail Hybrid начнутся уже в этом месяце.

Компания Nissan представила в Японии бензиноэлектрическую модификацию кроссовера X-Trail последнего поколения. Новинка выстроена по тому же принципу, что и «экологичная» версия модели Pathfinder – в качестве главной движущей силы используется серийная 2.0-литровая «четвёрка» мощностью 147 л.с. (207 Нм), а оказывает помощь ей дополнительный 41-сильный (160 Нм) электромотор в вариаторе. В последний кроме этого встроены два сцепления: мокрое и сухое.

X-Trail Hybrid возможно отличить от простого X-Trail по светодиодным фонарям на месте противотуманок

При таковой схеме мокрое сцепление установлено между электромотором и бензиновым двигателем – в то время, когда оно разомкнуто, возможно передвигаться на электрической тяге, а при необходимости его возможно мягко замкнуть и подключить ДВС. В случае если же нужно зарядить тяговую батарею стоя на месте, то мокрое сцепление замыкается, а сухое, напротив, выключается и отсоединяет оба двигателя от трансмиссии.

Просматривайте кроме этого:9½ обстоятельств приобрести Nissan X-Trail 2014

Кроме этого автомобиль оснащен совокупностью рекуперации энергии при торможении и имеет шины с пониженным сопротивлением качению. Производитель не назвал ёмкость литий-ионных аккумуляторная батарей новинки, но уточнил, что источник энергии поглотил практически треть количества багажника, что уменьшился с 585 до 400 л. Помимо этого опциональный третий последовательность сидений для для того чтобы X-Trail стал недоступной роскошью.

Снаряженная масса кроссовера если сравнивать с базисной бензиновой версией возросла на 130 кг и сейчас образовывает минимум 1 570 кг, но на расходе горючего это не сказалось. По японскому тестовому циклу JC08 потребление горючего снизилось более чем на 20%. Средний расход горючего X-Trail Hybrid в смешанном режиме образовывает около 4.8 л на 100 пробега. Одновременно с этим уровень выбросов СО2 у гибрида на 75% ниже, чем у простого бензинового кроссовера.

Любопытно, что цены на гибрид выросли приблизительно на столько же, наскольку снизилось потребление горючего. Наряду с этим экономичные Nissan X-Trail будут продаваться только в «богатых» комплектациях. В Японии переднеприводная версия стоит минимум 23 300 американских долларов, а полноприводная – от 25 000 долларов. Продажи новинки стартуют уже через несколько недель.

via Авторевю, motor

704 0101 102 117 грн Nissan X-Trail

цены и Комплектации

Тест-драйв Nissan X-Trail

Отзывы обладателей

Где приобрести Nissan X-Trail

АвтоАльянс в Киев на nissan-ask.com.ua Все 35 автосалонов Nissan Теги: nissan гибрид кроссовер

Запись в рандоме:

Тестируем реальный расход топлива Nissan X-trail T31 2.5 вариатор #LO


Еще немного статей: