Низкопрофильные шины

      Комментарии к записи Низкопрофильные шины отключены

Низкопрофильные шины

Продажи низкопрофильной резины каждый год растут достаточно внушительными количествами, в особенности в летний период. По большей части низкопрофильная резина приобретается с целью тюнинга автомобиля и обычно автомобилисты делают приобретение вслепую, совсем не воображая какие конкретно хорошие и отрицательные качества свойственны низкому профилю. В данной статье мы желаем познакомить вас с обеими сторонами медали, чтобы оказать помощь совсем определиться с вопросом: нужна низкопрофильная резина как раз вам либо же возможно обойтись без нее? Итак, приступим.

Что такое низкопрофильная резина?

Для начала направляться по большому счету разобраться, что же такое резина с низким профилем и в то время, когда она была изобретена. Первые колеса с низкопрофильной резиной показались еще во второй половине 30-ых годов XX века, в то время, когда французская компания Michelin предложила новый вариант резины для гоночных машин. Но, были попытки применять низкий профиль и на простых дорогах, но их уровень качества в те времена было так плохо, что от данной выдумки отказались на многие десятилетия и снова возвратились к ней только во второй половине 70-ых годов двадцатого века с подачи итальянской компании Pirelli.

Дабы выяснить, есть ли резина низкопрофильной, нужно взглянуть на маркировку шины, выглядящую приблизительно так – 225/55 R16, где R16 – это диаметр колесного диска, для которого предназначены покрышки, 225 – это ширина шины в миллиметрах, а 55 – процентное соотношение высоты и ширины шины ее профиля, которое значительно чаще именуют серией. Как раз по последнему параметру и определяется тип резины, которая возможно стандартной (standart), низкопрофильной (performance) и спортивной (high performance). На данный момент к низкопрофильной резине принято относить покрышки, серия которых не превышает 55, не смотря на то, что еще 20 – 30 лет назад к низкому профилю относились покрышки серии не выше 70. Но время идет, разработки развиваются, а профиль делается ниже, так что при выборе новых низкопрофильных шин отталкиваться направляться как раз от серии 55 и меньше.

Плюсы низкопрофильной резины.

Сейчас поболтаем о плюсах. Основное преимущество низкопрофильной резины вытекает из ее гоночных первоистоков, поскольку она наделяет автомобиль спортивным характером. За счет большей ширины покрышек автомобиль более устойчив, не склонен к боковой раскачке и лучше поддается управлению кроме того при скоростном резких манёврах и прохождении поворотов на автостраде. Кроме этого, увеличенная площадь пятна контакта низкопрофильной резины разрешает обеспечить лучшее сцепление с дорожным полотном и более действенное торможение, чем при со стандартными шинами. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что в наборе с легкосплавными дисками низкопрофильная резина снабжает понижение массы колеса, что благоприятно отражается на динамических чертях автомобиля. Ну и, конечно же, эстетическая составляющая, поскольку колеса с низким профилем покрышек в плане дизайна выглядят значительно привлекательнее.

Минусы низкопрофильной резины.

Но, не все так гладко как думается, владеет низкопрофильная резина и рядом значительных недочётов. Основной из них очень актуален для русских дорожных условий. Дело в том, что низкопрофильные покрышки очень чувствительны к качеству дорог и достаточно скоро выходят из строя, не имея надежной защиты от ударов об камни, кромки дорожных прочие неровности и ям. Помимо этого, у низкопрофильной резины обычно значительно более не сильный боковины, чем у стандартных шин, что угрожает нередкими боковыми порезами, грыжами и проколами. Снижают ездовой и низкопрофильные покрышки комфорт, поскольку из-за низкого профиля большинство нагрузки ложится на подвеску автомобиля, увеличивая его «тряску», широкое пятно контакта создаёт больше шума, а в руль отдают все неровности дорожного полотна. Не следует забывать и о необходимости приложения громадных упрочнений при маневрах на низких скоростях, так что для машин без хорошего усилителя руля низкопрофильная резина не годится. Еще один значительный минус колес с низким профилем – это повышенная тяга к аквапланированию, поскольку из широкого пятна контакта значительно сложнее выводить воду. И последний негативный момент, который связан с низкопрофильной резиной, – большая цена, как самих покрышек, так и их ремонта. Кроме этого напомним, что далеко не в каждой шиномонтажной мастерской присутствует нужное для обслуживания низкопрофильных покрышек оборудование.

Особенности эксплуатации низкопрофильной резины.

Низкопрофильная резина из-за вышеописанных недочётов достаточно недолговечна, а потому для продления срока ее эксплуатации направляться не забывать о некоторых несложных вещах. Прежде всего, не следует по большому счету останавливать собственный выбор на низкопрофильной резине, в случае если в вашем населенном пункте нехорошие дороги, поскольку в аналогичных условиях покрышки смогут не выдержать кроме того одного сезона эксплуатации. В случае если же вы все-таки решились на приобретение, то направляться систематично контролировать давление в шинах, поскольку на низкопрофильной резине мельчайшие его отклонения сказываются значительно важнее, нежели на стандартных покрышках. И, конечно же, низкопрофильная резина требует более аккуратного и бережного вождения, исходя из этого эксперты не советуют покупать ее начинающим водителям.

Подбор дисков и шин шины

Запись в рандоме:

Зачем нужны низкопрофильные шины


Еще немного статей: