Ночной обзор бентли бедняга

      Комментарии к записи Ночной обзор бентли бедняга отключены

Привет! Господин Уолтер Оуэн Бентли сказал: «По жизни нужно идти на блатной ноге». Исходя из этого у нас тут обзор Bentley Bentayga.

* * *

«Эта женщина уже сама может выбирать, на кого ей создавать чувство».

Фаина Раневская о Джоконде

Ночной обзор бентли бедняга

Bentley Bentayga — это кроссовер, что считает, что он не только суперкар, но и спорткар. Это первый подобного рода автомобиль из Крю, но вот характеристики у него в полной мере стандартные для марки: 608 «лошадей»,12 цилиндров, два турбонагнетателя, две с половиной тонны аристократического жирка и роскошь, которая так и сочится отовсюду. С данной машиной британцы словно бы бы пошли ва-банк, по причине того, что все мыслимые инженерные, производственные и технологические идеи были изучены и реализованы. Исключением, пожалуй, стала только гибридная установка и другая электрокаровская муть, но в том направлении им и дорога. Выходит, что ничего аналогичного с конвейера Bentley не сходило.

При всём наряду с этим, отношение к нему достаточно полярное: кто-то его обожает, кто-то вычисляет уродом. Любопытно, что 200 автомобилей из 370 реализованных компанией в 2016 году отправились в Россию — другими словами отечественные любители марки Бентайгу оценили. А вот трамвайные автоэксперты довольно часто её ругают в комментариях. Это звучит приблизительно как «и что все нашли в данной Монике Белуччи?» Тебя-то, родной, забыли задать вопрос.

Под капотом моей автомобили 48-клапанный W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя твинскольными турбинами для лучшей отзывчивости. Лишь представьте себе два двигателя V6, сваренных между собой. Данный альянс даёт машине замечательную резвость. Повторюсь, это 608 л.с. и словно бы бы мильярд крутящего момента (в действительности,900 Н•м). Так что в то время, когда укладываешь педаль в мягкий ворсистый ковёр, пассажирам лучше схватиться за ручки (я их именую ёпта-ручки по аналогии с англ. oh shit handles). В противном случае у них будут лица, словно бы их долбануло током, причём не куда-нибудь, а в… Но, не имеет значение. Без кипеша и истерики данный крейсер рванёт до первой много за 4,1 секунды, а весьма не так долго осталось ждать будет достигнута максималка. Причём максималка не несложная: это волшебная цифра 300, если вы осознаёте о чём я. В действительности,301, но нет, будем вычислять, что 300. Совсем немыслимая для автомобили с таким лобовым сопротивлением скорость!

В то время, когда американский авианесущий крейсер несёт боевое дежурство, около него тусуется целая флотилия запасных судов — всякие танкеры для заправки самолётов и суда с едой для заправки вояк. Ещё имеется всякие торпедные катера, дабы защищать бутеры от неприятелей, ну и пара подлодок. Но в случае если внезапно где-то кому-то безотлагательно нужна народовластие, на авианосце сворачивают удочки, как направляться раскочегаривают его и уходят в закат.

Приблизительно те же ощущения в Бентайге. Загорается зелёный, несущественный затуп коробки и — воу — вас уже тут нет. То, что для удержания данной груды роскоши на дороге трудится куча процессоров, мозгов, шин и проводов (и компьютерных, и простых), осознаёшь разумом, но тебе пофигу, по причине того, что по ощущениям всё в полном порядке. Так в порядке, что ты в широкой ухмылке, а временами начинаешь ржать вдруг. Особенно при торможении, по причине того, что огромные тормозные диски диаметром 400 мм… не смотря на то, что какие конкретно нафиг миллиметры… диаметром 0,0004 км — это очень.

Однако, машина отлично едет в комфортном режиме — всякую мелочь отсеивает замечательно. Совсем глубокие рытвины размером с открытый колодец, само собой разумеется, выясняются в салоне, но в очень сильно урезанном виде. Но что наряду с этим подвеска выглядит неготовой к такому и пара «теряет лицо». Ну и форма кузова на несколько с огромными «лопухами» зеркал не содействует особенному звуковому комфорту, так что двойные стёкла тут в тему. Из таких допов, кстати, Бентайга и весит на 400 кг больше родственного Q7.

Как я уже сказал, динамика Бентайги по прямой выше всяких похвал и по большому счету выше людской понимания. Но с позиций спортивности в целом Bentley не дотягивает до BMW X5 M либо Porsche Cayenne Turbo S. Но, тот факт, что в Крю и не думали наблюдать на них при создании собственного кроссовера, только подтверждает тот факт, что это люкс, а не спорт. Тут нет той реакции на руле, да и совокупности подавления кренов приходится пахать вовсю. И всё бы ничего, но мало жалко: выходит, что и плавности Мульсана тут уже нет, а управляемости Continental GT ещё нет из-за нешуточного центра тяжести и 2,5 тысячь киллограм массы.

Словом, Bentayga может ездить увлечённо, но это не особо-то и необходимо. Если вы желаете себе такую машину, вам нужна роскошь, дабы она была везде и капала с потолка. Да-да, лишь это. Да, тут может появиться необычный ассоциативный коктейль: самый стремительный самосвал в мире, легендарный компрессорный Bentley Blower, победы в Ле-Мане, что наводит на мысли о спорте. Но так как в случае если кому-то пригодится спорткар, о приобретёт Ferrari, и Бентли не про спорт. Тот, кто берёт такую машину желает себе роскошный лимузин, даже в том случае, если это лимузин больше похож на автобус. И в принципе, он возьмёт это от Бентайги: всё лучшее, что может предложить Volkswagen, тут имеется, Все эти крутилки весьма элегантно замаскированы, исходя из этого выглядят очень бентлиобразными.

В первоначальный момент всё это убранство как направляться бьёт по голове собственной безупречностью, но в действительности при жажде и тут возможно отыскать, к чему прикопаться. К примеру, подстаканники сделаны из дешёвенького пластика, но это хорошо. В не достаточно свободы и ощущения пространства, как в Range Rover — обдери всю люксовую мишуру, и останется Porsche Cayenne, убери другое, и окажется Q7. Но справедливости для нужно заявить, что ослепительное дерево, мягкая кожа и холодящий ладони метал очень сильно подкупают, а подгонки деталей и качество сборки всё равняется ставит машину намного выше всего мейнстримного премиума.

В случае если же посмотреть через олдскульную люксовость, возможно подметить кучу ультрасовременных приколюх типа информационно-развлекательной совокупности с 8-дюймовым дисплеем, что царствует в центре консоли. Ну и обычный комплект, которого не имеет возможности не быть в машине за такие деньги: навигация, вай-фай, дверные присоски, панорама и LED-оптика. Очевидно, возможно как угодно персонализировать автомобиль деревом юного мамонта либо кожей трясогузки. Из нужного — пакет All Terrain, что прикроет дне от рязанских хлябей, либо Touring Specification. Именовать ценники на всё это добро кроме того смысла особенного нет — ну к чему эта информация?

Вот так и катался на целую семь дней на Бентайге, а позже проснулся… Хорошо, надоело водить вас за шнобель. Не ездил я ни на какой Бентайге, а фотка была сделана, в то время, когда я забирал на тест белый Гольф (краешек его возможно подметить на заглавной фотке). Фактически, это был собственного рода анонс. Такие дела. Надеюсь, вы на меня не обиделись.

Ночной Питер на Bentley Continental Flying Spur