Новая «карма» превзошла по цене прежний fisker karma

      Комментарии к записи Новая «карма» превзошла по цене прежний fisker karma отключены

Новая «карма» превзошла по цене прежний fisker karma

Компания Karma Automotive (бывшая Fisker Automotive) раскрыла подробности гибридного седана Revero, что есть модернизированным гибридом Fisker Karma с алюминиевым кузовом. Неповторимый дизайн Хенрика Фискера новые обладатели интеллектуальных прав на машину фактически не поменяли, сконцентрировав внимание на исправлении технических недоработок. Наряду с этим новинка была ещё дороже, чем уникальная модель.

Седан Karma Revero, как и прошлый Fisker Karma, оснащён бензиновым четырёхцилиндровым турбодвигателем Дженерал моторс мощностью 260 л.с., что используется для зарядки установленной в центральном тоннеле литий-железо-фосфатной батареи (LiFePO4) ёмкостью 21.4 кВт⋅ч. В перемещение автомобиль приводится двумя электромоторами на задней оси мощностью 403 л.с. и крутящим моментом 1330 Нм. В всецело электрическом режиме без задействования ДВС автомобиль ускоряется с 0 до 96 км/ч за 6.9 с, максималка ограничена на 153 км/ч, а запас хода образовывает 80 км. В стандартном режиме ускорение с 0 до 96 км/ч занимает 7.2 с, не смотря на то, что ограничитель скорости включается все на тех же 153 км/на данный момент. В спортивном режиме разгон до 96 км/ч занимает 5.4 с, а большая скорость достигает 200 км/ч. С всецело заправленным баком (36 л) Revero проезжает до 482 км.

аккумуляторная батареи кроме этого возможно заряжать от внешних источников. К примеру, от устройства класса Level 1 (120 В/16 А) полная зарядка занимает порядка 10 часов, а от совокупности Level II (240 В/32 А) — 3 часа. Кроме этого у Revero на крыше установлена солнечная панель, которая по заявлению разработчиков, может расширить пробег ещё на 2.4 км в сутки. По умолчанию седан оснащается би-ксеноновыми фарами, LED-подсветкой салона, внешними зеркалами с подогревом, салонным зеркалом с автозатемнением, и передним и задним партрониками. Кроме этого новинка взяла новый мультимедийный комплекс с большим поддержкой приложений и сенсорным дисплеем Apple CarPlay, и Android Auto, каковые будут активированы при одном из обновлений ПО автомобиля. Кстати, как и у электромобилей Tesla, загрузка ПО тут кроме этого осуществляется через беспроводные сети без участия сервисных центров.

Новые Karma Revero собирают на производственной линии в калифорнийском Морено-Валли при помощи оборудования, которое раньше употреблялось для постройки уникальной «Кармы» в Финляндии. Сравнительно не так давно издание Wired опубликовало громадную статью про перезапуск гибрида под новой торговой маркой китайской компанией Wanxiang Group. Как поведал журналистам издания глава разработки бренда Карл Дженкинс, прошлая модель была красивой с позиций дизайна и концепции, но не выдерживала никакой критики из-за постоянных поломок. Исходя из этого инженеры собрали всю техдокументацию, разобрали гибрид до винтика, а после этого последовательно изучили деталь и каждый узел. Все ненадёжные компоненты были заменены новыми, потребовавшие доработки узлы были спроектированы заново.

Доступные для заказа варианты оформления салона и колёсные диски

Прошлый Fisker Karma изначально должен был стоить 80 000 американских долларов, однако из-за неприятностей с финансированием основателю компании Хернику Фискеру было нужно поднять начальную стоимость до 103 000 долларов. Обновлённый автомобиль сейчас и вовсе стартует со 130 000 долларов. Наряду с этим компания собирается продавать приблизительно 1000 — 2000 машин в год. В будущем сборка автомобилей кроме этого возможно налажена в Китае.

Источник: Karma

Теги: гибрид мир

Запись в рандоме:

ОБЗОР FISKER KARMA ОТ ПЕРВОГО ОБЗОРЩИКА ВСЕЯ РУСИ


Еще немного статей: