Новая skoda superb. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Новая skoda superb. мнение после тест — драйва отключены

В большинстве случаев, в то время, когда ожидаешь какую – то машину, начинаешь строить иллюзии по поводу того, что это должен быть весьма хороший автомобиль. И частенько получается так, что то, что ты ждёшь, полностью не соответствует тому, чего ты ожидал…

Ну да хорошо, чего это я! Сейчас у нас очередная новинка от VAG в D классе, и это — SKODA Superb.

Это уже 3-е поколение чешского бизнес класса, которое уж как то очень сильно продолжительно везли к нам в страну. Обстоятельства? Ну Я считаю, что в VAG замечательно знают, что ураганного спроса на эту машину не будет.

Новая skoda superb. мнение после тест — драйва

Начнем с самого занимательного, с стоимостей. Начинается SKODA Superb с 1 184 000 рублей за машину с 1.4 TSI на MT. Кому нужен D класс без мотора на ручке это уже второй вопрос, но факт остается фактом. Имеется такая же машина но на роботе, за 1 264 000 рублей. Самая занимательная машина – это 1.8 TSI DSG, в этот самый момент уже необходимо «отвалить» сумму от 1 554 000 рублей. Имеется еще 2.0 TSI DSG от 1 839 000 рублей, и 2.0 TSI DSG 4×4 от 2 059 000 рублей. В случае если раньше мы всегда были обделены по части дизелей, то на данный момент их нет как класс.

В самой пустой для 1.8 TSI DSG комплектации «Ambition» (1,55 миллиона), как базисное оборудование предусмотрены: совокупности активной и пассивной безопасности,16-ти дюймовые литые диски, тканевый салон, обогрев и электропривод складывания боковых зеркал, обогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателей, двухзонный климат – контроль, мультируль, и какая – никакая музыка. За все другое, будьте хороши доплатить.

Глядя на таковой прайс, уже думаешь, что Toyota Camry 2,5 литра в комплектации Комфорт за 1,4 миллиона не такое уж и ведро.

У нас сейчас легко расширенная комплектация 1.8 TSI DSG Style, которая стоит от 1 739 000 рублей, а с учетом Всевышний знает каких ненужных допов, таких как Комфортный доступ без ключа, что исключает клавишу пуска мотора, дополнительных (внимание) светильников в салоне, разного счастлива бестолковых помощников, цена уже неспешно начала подкрадываться к 1,9 миллиона. По этому я и буду сказать о данной Шкода Суперб, как об авто за 1,9.

Наружность. Новый фирменный дизайн SKODA прекрасен. Машина выглядит весьма враждебно и эффектно. Это прекрасно. Сейчас уже мало у кого повернется язык назвать эту машину «пенсионерской». В мордашке нового Суперба я заметил ни к ночи помянутый SEAT. Мало посмеялся сам с собой об этом, дескать не так, так так.

Расстроило то, что сейчас багажник раскрывается легко как лифтбек. Больше нет возможности секционного открытия пятой двери, что на 2-ом поколении было одновременно и фишкой автомобили, которую менеджеры показывали клиенту, в то время, когда желали поразить, и одновременно с этим несло функциональность, поскольку зима, снег, а калитка в том месте мягко говоря громадная, и дабы кинуть в багажник к примеру мелкую сумку, не приходилось открывать всю пятую дверь настежь.

Садясь в салон, начинаешь вспоминать все то, что тебе наговорили менеджеры в салоне о традициях чешского автомобилестроения, германской сдержанности и минимализме как современном стиле… Бла бла бла… Мне постоянно нравился салон VAGомобилей, но тут уже самую малость все набило оскомину. Так как машина новая, ну возможно было бы что то поменять и в интерьере. За всю поезду меня не покидало чувство того, что я это все уже, где то видел, и что самое скверное, не появляется понимания того, что ты едешь в полностью новой машине. Младшая Octavia A7 угадывается полностью во всем. Чуть различные материалы и легко иные пропорции, а так в целом как то до бизнеса не дотягивает, в случае если честно.

По нужному пространству в салоне вопросов нет. Места большое количество, как спереди, так и позади. Это было неизменно визиткой всех поколений Superb. Посадка в руле эргономичная, но лично у меня имеется претензия по диапазону настройки лифта водительского кресла, по всей видимости в виду моего не малого роста, мне хотелось бы опустить сидение еще ниже, но нет…

Уровень качества сборки имеет довольно высокий уровень. Ничего не скрепит… ну а в принципе какое оно должно быть, это свойство сборки, за 1,9 миллиона то?

Но имеется какое то необычное чувство налюбилова… Наподобие машина дорогая, наподобие D класс, а все донельзя упрощено. Чтобы не быть бездоказательным, приведу поколения и 2-слова владельца Superb tomg60, из его очерка об данной машине …новый Skoda Superb.

«Расстройства начинаются в деталях и мелочах. Всякие ручки, ниши, пыльники, планочки — упрощены либо по большому счету упразднены. К примеру, на прошлом поколении ручки открывания дверей со стороны салона изнутри были прорезинены. Софттач, вся фигня, уау, прям как на А8. Тут — легко пластик.»

Техника. Тут мы вспоминаем , где все это мы видели. Полностью ничего нового, все тот же 1.8 TSI на 180 сил, что нам всем известен по Octavia A7, и все та же сухая 7DSG, которая известна все по все той же машине.

Мотор данный новый, о том, что это за агрегат я детально расписал в статье о Skoda Octavia A7.

Вот по роботу имеется пара вопросов. Они переделали настройки коробки, и сейчас DSG «думает». По всей видимости чтобы ее предохранить от поломок и так повысить надежность «сухих» DSG. Но вы лишь вдумайтесь в данный вздор – медленная DSG. Теряется само то, на чем стояла вся эта кутерьма с роботами. Уже нет того ощущения, в то время, когда жмешь на газ, что какой то сумасшедший Шляпник начинает жонглировать передачами и машина валит, валит, валит! Быть может, они желали добиться комфорта, дабы переключения были плавными, то тогда на кой линия нужен робот, в то время, когда имеется обычный автомат?

Однако, Суперб имея массу 1485 кг едет до 100 км/ч за 8.1 секунду. К слову желаю напомнить, что Октавия весит всего на 150 кг легче, и едет «до сотки» чуть поскорее, за 7.4 секунды.

Третье поколение легко подросло, по сравнению со 2-ым. Увеличилась колесная база с 2761 мм до 2841 мм, и возрастала колея в среднем приблизительно на 20 мм. В теории обязана улучшиться рулежка, но я ездил на втором поколении Суперба приблизительно годом ранее, и думаю, чтобы выяснить до мелочей, что и как поменялось, необходимо из одной автомобили пересесть в другую.

Я не обожаю сказать про шумоизоляцию, поскольку это весьма условно, по тому, что кому то в Жигулях негромко, а кому то и в S классе по аркам песочек стучит. Но! Таких безлюдных дверей я не видел уже давно! В случае если в передние двери еще чего то положили, то задние по большому счету при захлопывании издают таковой звук, с которым в большинстве случаев закрываются двери Газели, но никак не двери автомобиля бизнес класса. Неспециализированная шумоизоляция также весьма хромает на ноги. Обсуждая пару дней назад эту машину с tomg60, он мы сошлись с ним на том, что при перемещении по автостраде на скоростях более 120 км/ч приходится уже кричать, дабы собеседник на заднем сидении тебя услышал. Вот такое вот откровение… дай 1,9 и надрывай голосовые связки.

По большому счету тенденция последнего времени у ВАГа меня не радует. В то время, когда вышла Skoda Octavia A7 на модульной платформе MQB, это был прорыв для С класса. Но делать из хоть и весьма прогрессивного С класса D класс, это уже как показал опыт с Volkswagen Passat В8 выдумка не весьма хорошая. Плюс ко всему налицо легко дичайшая картина с удешевлением автомобиля. Уж через чур много неспециализированного у Octavia и Superb. В то время, когда я в первый раз сел за руль второго поколения Superb, для меня это было откровением. Это была вправду крутая тачка. Садясь в эту машину, у меня все время в голове крутятся мысли о том, лучше ли она, чем Octavia, либо нет? Стоит ли эта машина той отличия в цене? А садясь в полностью новый автомобиль, должны быть совсем другие мысли в голове. Уж не знаю, толи Octavia через чур хорошая машина, и они изначально данной машиной весьма высоко задрали планку, толи Superb через чур плохой и не стоящий собственных денег автомобиль.

Да, само собой разумеется на данный момент найдутся те, что напишет, что то в духе: «Дотянулось, в то время, когда сравнивают различные классы». Но! Единственное, что как то радикально отличает эту машину от Octavia, это – пространство и объём салона на заднем последовательности. В случае если уж так доходить к вопросу, то Икарус лучшая машина всех времен и народов.

на данный момент все подорожало, и многие вещи не стоят тех денег, каковые за них просят, и эта машина – это одна из этих вещей. Бизнес седан Skoda Superb за практически 1,9 миллиона, и мы говорим еще не о самой большой комплектации. Господа, это – провал. Будет ровно так же, как с новым Пассатом, что продается у нас уже практически пол года, а автомобилей на улицах то я не вижу, как и радостных людей, каковые планировали бы его приобрести, я также не знаю.

Ну и по части премиальной составляющей этого автомобиля также хочется сообщить… да нифига это не премиум. Настоящий премиум за эти деньги – это пустой Lexus ES 250, что плюсом ко всему будет уже машиной Е класса. Я не знаю уж на какое количество необходимо быть фанатом Шкоды, дабы приобрести данный Суперб за такие деньги.

Запись в рандоме:

Крут, несмотря на косяки! Тест драйв Skoda Superb 2.0 TSI DSG 2016-2017 (Шкода Суперб)


Еще немного статей:

  • Skoda superb. мнение после тест — драйва.

    В то время, когда мы вспоминаем о покупке автомобиля D класса, первое, что приходит на ум – это конечно же Камри, реже люди вспоминают о Теане либо…

  • Skoda octavia a7. мнение после тест — драйва

    Моему расстройству не было предела, в то время, когда я выяснил, что у нас в Сургуте у дилера на тесте лишь 1.4 TSI. Меня уже пара раз и в далеком…