Новая skoda superb получила высшую оценку краш-теста euro ncap (видео)

      Комментарии к записи Новая skoda superb получила высшую оценку краш-теста euro ncap (видео) отключены

Новая skoda superb получила высшую оценку краш-теста euro ncap (видео)

Флагманская модель Skoda справилась с европейским краш-тестом Euro NCAP: модель третьего поколения взяла большие 5 звёзд, чего нельзя сказать о вторых свежепроверенных моделях. Кроме чешского авто, эксперты по безопасности разбили Hyundai i20 и Fiat Panda Cross, каковые получили 4 и 3 звезды соответственно.

Эксперты Euro NCAP подчернули, что при фронтальном ударе с частичным перекрытием внутреннее пространство салона Superb не деформируется до страшных показателей и в целом, снабжает надёжную переднего пассажира и защиту водителя. Но при ударе о барьер со 100-процентным перекрытием нагрузка на грудную клетку возрастает до более высоких, но все же надёжных показателей. Помимо этого существует возможность хлыстовых травм шеи заднего пассажира при ударе позади. Итоговая оценка защиты для взрослых и детей составила 86%.

Здоровью пешеходов посильнее всего угрожает края лобового стекла недалеко от передних стоек, исходя из этого итоговая оценка для этого теста – 71%. Наряду с этим конструкция бампера снабжает хорошую защиту ног пешехода, а совокупность аварийного торможения адекватно выявит опасности перед автомобилем. Но, высшую оценку за работу электроники Superb не взяла, потому, что в зависимости от страны, подобное оборудование предлагается в качестве дополнительной опции. В итоге за работу ассистентов «Суперб» оценили на 76%.

Слева направо: возможность получения травм разных частей тела при фронтальном ударе с частичным и полным перекрытием, при ударе позади и при боковом ударе

Краш-тест Skoda Superb 2015

Хетчбэк Hyundai i20 был достаточно надёжным в целом, но получил 4 звезды из-за отсутствия совокупностей автоматического торможения.При фронтальном ударе водителю больше всего угрожают травмы грудной ног и клетки, а при боковом – может пострадать голова. Пассажирам позади эти неприятности угрожают меньше, но при ударе позади может травмироваться шея. Защита взрослых заслужила оценку 85%, детей – 73%, пешеходов – 79%, электронных совокупностей – 64%.

Краш-тест Hyundai i20 2015

Хуже всех в данной серии тестов выступил Fiat Panda Cross, что зарботал лишь 3 звезды. Полноценное фронтальное столкновение угрожает водителю и переднему пассажиру получением травм головы, груди и ног, а удар о частичное перекрытие приводит к различным травмам верхней части тела пассажира. В отличие от прошлых машин, при ударе позади хлыстовые травмы шеи смогут показаться не только у задних пассажиров, но и у людей спереди. Итоговая оценка защиты: 70% для взрослых и 77% для детей. При наезде на пешехода его смогут травмировать бампер, фактически каждая территория стеклоа и стойки, почему оценка составила страшные 50%, а опциональная совокупность независимого торможения удостоилась только 46-процентной оценки.

Краш-тест Fiat Panda Cross 2015

Методика проведения краш-тестов Euro NCAP предусматривает удар на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием. При удара о твёрдый барьер со 100-процентным перекрытием скорость автомобиля образовывает 50 км/ч. При боковых ударах тележка со сминаемой поверхностью врезается в машину на скорости 50 км/ч.

Теги: fiat hyundai skoda безопасность видео

Запись в рандоме:

Skoda Superb (2015) CRASH TEST


Еще немного статей: