Новенькая kia sorento на дороге и бездорожье

      Комментарии к записи Новенькая kia sorento на дороге и бездорожье отключены

Новенькая kia sorento на дороге и бездорожье

Клиенту хорошего джипа зарубежного производства неспециализированного назначения ценой до миллиона рублей сейчас совсем непросто, поскольку приходится выбирать среди ветхих моделей наподобие Pajero Спорт либо легко помолодевшего Rexston II или идти на поклон к производителям паркетников. Таких моделей фактически не осталось. Уже третий Pajero стал свободным, лишившись лонжеронной рамы. Но не все еще утрачено присмотритесь к Kia Sorento.

Изменение маршрута

С момента собственного появления в 2002 году кузов Kia Sorento подвергался только малому рестайлингу, но начинка автомобили всегда совершенствовалась, оставляя неизменной классическую, проверенную временем конструкцию: кузов на прочной раме, передняя свободная двухрычажная подвеска и задний неразрезной мост на пяти рычагах. Так, в 2006 году был модернизирован дизельный двигатель: за счет установки нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) его мощность увеличилась до 170 л.с., а крутящий момент — до 400 Нм. Морально и технически устаревший двигатель 3,5 V6 заменен на современный, более замечательный и экономичный 3,3 л мощностью 241 л.с. Показалась и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportshift (c возможностью ручного переключения). Для российского же потребителя стало настоящим подарком заметное понижение цены автомобиля (на 300 000 руб.) в связи с запуском данной модели в производство на Ижевском автозаводе в прошедшем сезоне. Действительно, до этого момента клиент имел возможность сэкономить, забрав Kia Sorento с мотором 2,4 л (139 л.с.), — такая версия сейчас не предлагается в принципе. Но ни для кого не секрет, что любой рамный джип не через чур приспособлен для скоростного перемещения по автостраде. При с Sorento обстановка мало другая. А все благодаря все тем же современным правилам конструирования.

Готов ко всему

Данный автомобиль из тех, что одинаково с уверенностью чувствуют себя и на разбитой грунтовке, и на распаханном поле, и на автобане. Так, на загородной автостраде турбодизельную версию Sorento удалось раскочегарить практически до паспортных значений максималки — спидометр показывал около 170 км/ч, не смотря на то, что начиная со 160 ускорение происходило уже с некоторым натугом. Наряду с этим плавность хода автомобили была никак не хуже иного актуального кроссовера, а по мягкости она уступала разве что BMW X5. И в случае если такое нескромное сравнение кого-то пугает, пускай сам испытает корейский джип, благо на данный момент такую возможность предоставляют фактически все автосалоны официальных дилеров. Ни колебаний неподрессоренных весов, ни раскачки кузова вы не почувствуете, настройки подвески практически совершенные. Действительно, столь приятное чувство будет наблюдаться только в маленьком драйверском заезде, в дальней дороге она вероятнее покажется жестковатой. Любая поперечная канавка дороги будет отзываться не весьма приятными потряхиваниями задних пассажиров. Но в поворотах, как разрешают события, возможно ехать на высокой скорости, не сбрасывая газ перед крутыми виражами. Не смотря на то, что с рулевым управлением не все так уж и безоблачно. На парковке Sorento приятно удивляет высокой маневренностью — нежданно небольшой радиус разворота, легкий руль. Но с ростом скорости низкое упрочнение на руле оказывает медвежью услугу — на крутых виражах теряется чувство автомобиля. Наряду с этим джип фактически не запаздывает на виражах, мгновенно реагируя на поворот руля.

Без минусов

Примечательно, что отрицательное воздействие твёрдой подвески на автостраде (четкое прописывание всех неровностей дороги) оборачивается отменной энергоемкостью на распутье. Sorento прыгает по проселку со скоростью практически 80 км/ч, в то время, когда, скажем, паркетники не смогут тут разогнаться выше 60. Ну и, само собой разумеется, основное преимущество ижевца — наличие понижающей передачи. Вот где раскрываются практически неограниченные возможности вездехода. На охоту? Прошу вас, хоть на сафари… Но ясно, что предел у автомобиля всетаки имеется. Кстати, большую роль в проходимости автомобили играется и мотор. И в случае если с замечательной бензиновой версией справляться на раскисшей дороге не так-то легко, с турбодизелем все именно напротив. Приятно удивляет слаженная работа мотора с автоматом — Sorento медлено преодолевает как броды, так и грязевые препятствия. Но, и на автостраде не наблюдалось никаких толчков либо рывков при резком комплекте скорости, порадовала и предсказуемая работа коробки при обгоне. Кстати, турбодизельные предположения предлагаются и с механической коробкой передач (самая недорогая). И не обращая внимания на достаточно долгие передачи, водителю придется довольно часто трудиться рычагом КП, соответственно, иметь некую подготовку. Салон Kia Sorento создаёт благоприятное чувство, как ходовые способности и дизайн кузова модели. Минимальные зазоры, чёткая подгонка и отсутствие шумов подробностей заметно воздействуют на неспециализированное хорошее восприятие. Не верховный класс, но большой. К тому же базисная комплектация автомобиля достаточно богатая — чего лишь стоит раздельный климат-контроль, хорошая аудиосистема и другое.

Лучшее решение

Большая часть русских автомобилистов вероятнее по преимуществу оценят Kia Sorento. Так как данный автомобиль стоит на действительно внедорожной платформе и легко противостоит всем красотам распутья. Как ни необычно, Sorento хорошо выглядит и на автостраде, иногда не уступая скоростным кроссоверам. А что еще необходимо автомобилю, дабы стать универсальным?..

Запись в рандоме:

KIA Sorento против ЯМЫ. Или почему Хендай Крета — лучший проходимец у корейцев.


Еще немного статей:

  • Kia sorento prime. мнение после тест — драйва

    У нас рынок универсалов в далеком прошлом уже загнулся и за него возможно уже смело выпить не чокаясь… А из-за чего? Ну возможно по тому, что универсалы…

  • При ночной дороге…

    Перемещение по дороге — постоянно подвергается малому риску. Риск существенно увеличивается при наступлении темноты, а тем более, ночью. На это…