Новинка polar 2 от cordiant: тест шин кордиант в сибири

      Комментарии к записи Новинка polar 2 от cordiant: тест шин кордиант в сибири отключены

Новинка polar 2 от cordiant: тест шин кордиант в сибири

Как мы знаем, у нас много мест, где солидную часть года приходится ездить по заснеженным дорогам. Ясно, что без зимних покрышек, тем более шипованных, передвигаться по ним очень затруднительно, в особенности в глубинке, где большое количество проселочных дорог, в противном случае и просто распутья. Исходя из этого, дабы всесторонне оценить возможности новых зимних отечественных покрышек, отечественный сотрудник из автомобильного издания отправился в Красноярск. В том месте предстояло совершить тест шин Кордиант (Cordiant) Polar 2

Как мы знаем, у нас много мест, где солидную часть года приходится ездить по заснеженным дорогам. Ясно, что без зимних покрышек, тем более шипованных, передвигаться по ним очень затруднительно, в особенности в глубинке, где большое количество проселочных дорог, в противном случае и просто распутья. Исходя из этого, дабы всесторонне оценить возможности новых зимних отечественных покрышек, отечественный сотрудник Дмитрий Лазо из автомобильного журналаАвтоМир отправился в Красноярск. В том месте предстояло совершить тест шин Кордиант (Cordiant) Polar 2

Оказывается, у зимней шипованной линейки Cordiant имеется специализация по видам покрытий. Возможно было бы высказать предположение, что узнаваемая модель Sno-Max, как направляться из заглавия, есть экспертом по снегу. Оказывается — нет: по словам производителей, эта шина больше «ледовая». А вот очередная сибуровская новинка Cordiant Polar 2, из имени которой направляться неспециализированная приспособленность к жёсткой зиме, именно и призвана снабжать сцепление по большей части на снежных покрытиях.

И шипы тут не только «на всякий случай» — они должны пробивать уплотненную шашкой протектора скользкую пленку. Что ж, снег вправду не редкость весьма различным. Свежевыпавший на шероховатую поверхность, он может прекрасно уплотняться и снабжать «держак», близкий к грунтовому. Быть может при определенных температурах укататься до образования корочки льда, вот тут-то шипы окажутся нелишними. Восьмирядную ошиповку делают на подконтрольном производителю предприятии, рядом с заводом в Омске.

Пара слов о размещении шипов в протекторе Cordiant Polar 2. Опорный фланец гнездится в глубинном, более твёрдом слое беговой дорожки. Форма шипа финской компании Scason круглая, обычным выступом над протектором считается 1,0–1,2 мм. Оценить качества таких когтей именно и предстояло на протяжении особого теста новых зимних шин.

На протяжении теста мы достаточно большое количество поездили по пригородным дорогам и городским. Дабы мы получше определили город, организаторы задумали что-то наподобие ралли по достопримечательностям. Очень кстати был фактор рельефа, поскольку в Красноярске полно спусков и подъёмов. Мокрый асфальт плохого качества местами был покрыт снежной кашей, иногда наледями.

Снег прекрасно продавливался до контакта с жёсткой поверхностью, участки льда не смогли преподнести неожиданный сюрприз, на шоссе шина показала кроме этого уверенное поведение. Действительно, Polar 2 шумноват, в особенности это слышно на машинах со не сильный шумоизоляцией. Но, ничего неожиданного в этом нет, нужно же производителю на чем-то экономить, дабы добиться низкой цены.

Тест шин Кордиант: Cordiant Polar 2 в асимметрии…

Комфортность бюджетных шин — свойство, так сообщить, факультативное. Вот и не стали устраивать амортизирующие подушечки под основанием шипа, как это принято у таких производителей элитного уровня, как Nokian Tyres. То же касается и рецептур и дорогих исследований, посвященных понижению сопротивления качению и вредных выбросов. При проектировании протектора был выбран ненаправленный асимметричный тип. В этом случае легче обеспечить распределение ролей: часть элементов протектора несёт ответственность за передачу боковых сил, появляющихся в повороте, вторая — за продольные, каковые необходимо реализовать при разгоне и торможении. Большое количество дает распределения давления и оптимизация формы в пятне контакта шины с поверхностью.

Часть программы опробований была посвящена экстремальной езде по намерено проложенной снежной автостраде. Но, легко снег на ней был лишь в начале заездов, позже в местах интенсивных торможений и разгонов начал появляться ледок. Polar 2 гребет в разгоне хорошо, причем, в случае если это делать с маленькой пробуксовкой, сильного падения тяги не происходит, поскольку у протектора охотно срабатывает эффект самоочистки.

Тест шин Кордиант (Cordiant) показал, что они при торможении дорогу держат весьма кроме того хорошо и разрешают достаточно совершенно верно угадать тормозной путь. В поворотах поведение покрышек также понравилось, в особенности в случае если учитывать дешёвую ценовую категорию. На Polar 2 возможно с уверенностью «вкатываться» в повороты или, осмелев, проходить их с заносом. Жаль, что не было возможности сравнить их с шинами вторых производителей.

Какой вывод возможно сделать относительно приспособленности к езде по снегу? Уровень сцепных высок. Востребованность таковой шины, в особенности в регионах, имеется, уровень качества обещают поддерживать стабильное. Напоследок — забавная подробность: производитель в качестве «целевой аудитории» для шин Cordiant Polar 2 видит иномарки классов B и C. А из-за чего бы их не поставить их на ту же Lada Priora либо Kalina?

В общем, спрос на новые зимние шины Кордиант ожидается стабильно высоким, тем более, что, в отличие от предшественницы, она имеет собственные личные изюминки. В случае если Polar 1 была универсальной зимней шиной для любых покрытий, то при разработке Polar 2 инженеры компании сделали выговор на сцепление на снегу и сохранение эластичности при низких температурах. Она одинаково применима как в городе, так и на шоссе.

Запись в рандоме:

Видеозарисовка с теста зимних шин Cordiant Polar 2 в Сибири


Еще немного статей: