Новинки geely удивили euroncap

      Комментарии к записи Новинки geely удивили euroncap отключены

Новинки geely удивили euroncap

Конец года у всех в автомобильном мире проходит по схожему сценарию — никаких расслаблений. Сейчас проходят интернациональные автосалоны в Лос-Анджелесе и Токио, многие производители машин устраивают презентации и тест-драйвы собственных новых моделей. На высокой ноте решили закончить 2011 представители и год организации Euro NCAP. В рамках пятой и последней в текущем году сессии европейцы расколошматили аж 14 автомобилей. Чем запомнится эта бойня?

Основное — своим немыслимым четырёхзвёздным рейтингом. По четыре звезды умудрились собрать китайские седаны Geely Emgrand EC7 и MG6,чем особенно поразили работников ЕвроНКАПа в лице главного секретаряорганизации Мишеля ван Ратингена. Были и другие четырёхзвёздныерезультаты, но приятными их никак не назвать. Согласитесь, от такихмоделей, как Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee и Renault Fluence Z.E. ожидаешь выступления на превосходно.Кстати, в перечень разбитых автомобилей попал гибрид Chevrolet Volt. Его в действительности не били, а просто присудили баллы, заработанные ранее Опелем Ampera. Об этом информирует Drive.ru.

Седан Chevrolet Malibuзаработал пять звёзд. Четырёхдверка массой 1605 кг взяла 94%за защиту взрослых пассажиров (больше собрать не разрешил среднийуровень защиты живота водителя при боковом ударе), а защищённость детейоценили на 83%. Для пешеходов Malibu надёжен на 57% (специалисты попенялина травмоопасную нижнюю кромку лобового стекла). Уровень оснащённостиразного рода электроникой, повышающей безопасность, убедил экспертовприсудить седану 71% (нет электронного ограничителя скоростии сигнализатора непристёгнутых ремней на заднем диване).

Хэтчбек Fiat Pandaразбился на четыре звезды. Безопасность взрослых седоков (82%) моглабыть лучше при боковом ударе (степень защиты груди — от среднейдо не сильный). То же самое касается и защиты детей — 63% (голова «малыша»при отскоке на протяжении фронтального удара коснулась заднего боковогостекла). Оценки за лояльность к пешеходам и уровень оснащённостиэлектроникой — 49% (опасения приводят к нижним кромкам капота и лобовогостекла) и 43% (совокупности стабилизации нет «в базе») соответственно.

Седан D-класса Geely Emgrand EC7 — жёсткий хорошист, чтоуже само по себе страно. Европейцы оценили защиту взрослых на 75%(имеется опасения за голени водителя). Но прекрасные результаты продемонстрировал«китаец» при с детьми (80%) и электронными ассистентами (86%).А вот «злые» верхняя нижняя кромка и часть бампера капота (за неё — нольбаллов) не разрешили Geely собрать больше 42% при защите пешеходов.

Модель Jaguar XF в полной мере возможно назвать неудачником данной сессии — четырезвезды. Автомобиль премиум-сегмента собрал 79% за защиту взрослыхпассажиров (средний уровень защищённости бёдер и голеней при фронтальномударе, неважные оценки за протекцию от хлыстовых травм при наездесзади) и скромные 73% за детей. Нереально признать успехом и 71%в графе «Электронные ассистенты» (нет сигнализатора непристёгнутых ремнейсзади). Хорошо оценили защиту пешеходов — на 62%. Специалисты отметиликапот с пиропатронами, нивелирующий травмоопасность его центральнойчасти, но пожурили элемент за страшную нижнюю кромку.

Джип Jeep Grand Cherokee — крепость? Скорее четырёхзвёздочный«отель». Взрослые в нём защищены на 81% (при фронтальном ударе частичноне выдержало крепление кресла водителя, от чего последний пробил подушкубезопасности и коснулся обода руля головой), дети — на 69% (головаманекена коснулась обшивки боковой стойки при отскоке во времяфронтального удара). Впечатления от «мягкого» бампера подпортила жёсткаянижняя кромка капота, что обусловило 45% за защиту пешеходов.Оснащённость электроникой — 71% (нет сигнализатора непристёгнутых ремнейи ограничителя скорости).

Модель Kia Rioнового поколения хороша — жёсткие пять звёзд. Высокие оценки заслужилавтомобиль за уровень защищённости взрослых (92%) и детей (84%), а такжеза наличие электронных совокупностей безопасности (86%). Одна досада — 46%за защищённость пешеходов, которым особенно дастся от встречис капотом (его нижняя кромка не собрала ни одного балла).

Компактвэн Mercedes B-класса —безоговорочный отличник. В рамках нынешней сессии «немец» показалрекордный итог при защите взрослых — 97%! На высоком уровненаходятся оценки и за бережное отношение к детям (81%, отключениепередней пассажирской подушки безопасности вероятно лишь при наличииопциональной совокупности опознавания пассажира) и наличие страхующейэлектроники (86%, отсутствует регулируемый ограничитель скорости).Пешеходов же ожидают дружелюбный бампер и весьма твёрдая передняя кромкакапота, в результате которой в том числеB-класс собрал 56%.

Купе Mercedes C-классатоже надёжный автомобиль — пять звёзд. Взрослым переживать особоне о чем (90%, важные вопросы только к защите шеи при наезде позади),а защита детей оценена в 79% (те же претензии, что и к МерседесуB-класса). Электронными совокупностями безопасности двухдверка оснащена щедро(86%), а пешеходам дастся на 57% (деятельный капот — прекрасно, жёсткаянижняя кромка капота — не хорошо).

Ещё один «китаец» с четырьмя звёздами в рейтинге — седан MG6.Неидеальная защита головы водителя, голеней и бёдер передних седоков,и шеи при наезде позади вылилась в 73% в защите взрослых. Уровеньпротекции детей оценили на 71%, как и степень оснащения электроннымипомощниками (индикация включения/выключения передней пассажирскойподушки безопасности не ясна водителю). Податливый бампер оценённа предельное число очков при наезде на пешехода, у нижней кромкикапота — ноль. Итого 42%.

Отрядили пять звёзд и кроссоверу Range Rover Evoque.По большей части оценки за взрослых седоков (86%) снизили за среднюю защитугруди водителя при фронтальном ударе и шеи при наезде позади. Автомобильоберегает детей на 75% (отсутствуют чёткая индикациявключения/отключения эйрбэга переднего пассажира и описание последствийеё включения при перевозке ребёнка в детском кресле). Электронныхассистентов насчитали на 86%, а защищённость пешеходов не превышает 41%(тревогу вселяют практически все области капота).

Электрокар Renault Fluence Z.E. по рейтингу не ровня модели Nissan Leaf —четыре звезды. Похвастаться «француз» может оценками за безопасностьдетей (83%) и за уровень оснащения электронными ассистентами (84%).Но защита взрослых людей образовывает всего 72%. Обстоятельства? Голова водителяпри фронтальном ударе пробила эйрбэг и угодила в обод руля, а защитугруди при боковом ударе о столб специалисты посчитали не сильный. Нечемгордиться и при с пешеходами — опасность важных травм для головыне разрешила собрать седану Fluence Z.E. больше 37%.

Мелкий и дешёвый Volkswagen up!был ещё и надёжным — у него пять звёзд. Автомобиль оберегаетвзрослых седоков на 89% (средняя защита груди при боковом краш-тестео столб), детей — на 80% (статус подушки безопасности переднегопассажира водителю не ясен), пешеходов — на 46% (нижняя кромка капотаабсолютно немилосердна). В актив Апа возможно записать 86% за уровеньоснащения электронными помощниками. К слову, все эти показателиактуальны и для двойников модели — хэтчбеков Seat Mii и Skoda Citigo.

Пятидверка Subaru XV не провалилась ни в одной номинации, что позволилоей собрать итоговые пять звёзд. В глаза кидается отменный результатза защиту детей — 90%! Чуть меньше «японец» собрал за защищённостьвзрослых (86%), а претензии свелись к средней защите бёдер прифронтальном слабой защите и ударе груди при боковом краш-тесте о столб.Столько же (86%) получил XV за электронные совокупности безопасности,а наезд на манекенов-пешеходов закончился 64% (крайняя часть капотажестока, но бампер всецело окрашен «зелёным»).

Пять звёзд получил и Volkswagen Beetle. Особенно оптимален автомобильв том, что касается защиты взрослых (92%) и малышей (90%). Отсутствиенастраиваемого регулятора скорости не разрешило собрать более чем 86%,а опасность и жёсткий край капота важных травм для головы взрослогочеловека обусловили 53% за пешеходный тест.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что Subaru XV и Volkswagen Beetleнабрали по 90% в защите детей, что есть отличных показателей в этойсерии краш-тестов. А награды за инновационные разработки в областибезопасности взяли Ford (за совокупности предупреждения о столкновенииDriver Alert и Forward Alert), Mercedes-Benz (за технологии AttentionAssist и Collision Prevention Assist), Opel (адаптивный головной свет)и Volkswagen (совокупность экстренного торможения на городских скоростях).

Видео всех краш-тестов возможно взглянуть на YouTube канале Euro NCAP.

Теги: видео мир

Запись в рандоме:

Чего добились КИТАЙЦЫ? Скоро в РОССИИ. Обзор Geely Atlas NL3, Джили GT, Эмгранд Кросс и Emgrand X7


Еще немного статей:

  • Краш-тест kia soul 1 (euroncap)

    Первое поколение Kia Soul официально начинало в осеннюю пору 2008 года на Парижском автосалоне. В 2009 году автомобиль был протестирован на безопасность…

  • Краш-тесты volkswagen jetta 6 (euroncap и iihs)

    Седан Volkswagen Jetta шестого поколения был в первый раз представлен публике летом 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Его следующий показ состоялся…