Новинки тюнинга: уаз пикап от авс-дизайн

      Комментарии к записи Новинки тюнинга: уаз пикап от авс-дизайн отключены

Moscow Off-Road Show 2015 закончилось, но вопросы остались. На тему фактически выставки я еще заведу разговор, а вот обсудить увлекательные новинки возможно. К примеру, УАЗ Пикап от АВС-Дизайн и начать эта дискусия с вопроса: быть либо не быть пластику на подготовленных внедорожниках?

Новинки тюнинга: уаз пикап от авс-дизайн

АВС-Дизайн уже успел себя проявить в производстве композитных сенд-траков, автомобильных палаток и защит картера. Одну из них я уже целый сезон удачно юзаю и доволен как розовый слон наевшийся сахарной ваты. Но мы не контору обсуждаем, а предложенные ответы.

Итак, пошагово,задний борт для УАЗ Пикап.

Если бы звезд не было, их нужно было придумать. То же самое возможно сообщить про борт – ну вот исчезает пространство и не только у пикапа, но и у однообъемника. А тут… шик да блеск. В борта целый ворох инструмента и все по-полочкам.

Для всего этого безобразия было нужно сделать борт чуть толще штатного, но дизайн очень приятен. И да, кто еще не осознал, борт всецело выполнен из композитного материала. Другими словами, пластиковый. На ощупь прочный и надежный.

Замечания: Хорошо бы предусмотреть крышку-накрывалку для упакованного в ниши имущества. Это разрешит обезопасисть его от грязи лишней, а в открытом состоянии применять борт по назначению – как столик для хорошей компании. Крышечку возможно сделать опцией с подстаканниками и т.п.

Органайзер в боковые ниши кузова.

Про нецелевую перевозку воздуха в бортах пикапов не заикался разве что не добрый соперник пикапов. За океаном в далеком прошлом уже существует множество вариантов организации пространства в кузове и коробки в бортах а также.

Результат, весьма необходимое ответ и я уже желаю его в собственный пикап. Органайзер выполнен из особо прочного пластика и скатившийся груз его не поломает. К тому же, пластик усиливает и узкий металл бортов кузова.

Замечания: Додумались? Крышечки бы! Не на все, а на нижний, самый громадный контейнер, что будет соприкасаться со шмурдяком на уровне пола.

Выдвижная грузовая платформа в кузов.

I love America… БГГ Я опять про Америку, где такие платформы не просто популярны, а их никто не подмечает вследствие того что это самая обычная вещь. Бытовуха. Рассматривается вопрос нужно это либо нет и какую нужно: с наклоном для заезда квадра либо еще какую.

Прекрасно, что у нас сейчас имеется такой же пунктик опций. Пунктик выполнен в лучших традициях и остается дождаться ценника. В случае если сопоставимо ниже импортных аналогов, то я двумя ногами за то, дабы это было, производилось и употреблялось.

Желал придраться к такелажным кольцам/крюкам, но отыскал в памяти, что они имеется и имеется кроме того замок блокирующий перемещение платформы и разрешающий установить ее в трех положениях либо снять по большому счету.

Кунг для пикапа.

Штатный кунг поставляемый с завода вызывает кучу вопросов. Он оптимален наличием силового каркаса в и центральным замком, но при активной эксплуатации на распутье пластик имеет свойство трескаться. Плюс, закрепить что-то на узком пластике практически нереально и нет вариантов выполнения.

Предлагаемый кунг выполнен из особо прочного пластика, будет продаваться в разных вариантах остекления и имеет боковые окна. Кунг возможно дополнен внешним силовым каркасом на что комфортно навешивать сенд-траки и еще чего-нибудь.

Замечания: Кое-какие придрались к внутренним замкам боковых окон. Я теряюсь между за и против. С одной стороны, это меньше открытых ручек, с другой меньший комфорт. Я еще не решил, за я либо против.

Внешний каркас для меня неприемлем, поскольку это лишняя возможность и лишний вес напихать веток между железом и пластиком. Но для тех, кто не ломится по кустам-лесам данный вариант в полной мере себе живой.

Задний бампер для Пикапа.

Фактически, позади достаточно хорошей трубы. Эстетически, хочется красиво. По делу, нужен фаркоп и обычные буксирные проушины. Слава Всевышним у Пикапа от УАЗ проушины имеется, это не малазийские грузовики не подразумевающие эвакуацию задом.

Пластиковый бампер смотрится классно, все силовые элементы закреплены на раму. Придраться не к чему. Кроме того боковые элементы выполнены из пластика той-же прочности и толщины и к ним крепится внешний каркас. Хорошее ответ для тех, кому не нужен позади силовик, калитка либо лебедка. Небольшой удар недопривода бампер обязан выдержать.

Передний усиленный бампер для УАЗ Патриот (Пикап).

Дошли до самого ответственного – передний пластиковый бампер похож на штатный, но наряду с этим выполнен из толстого пластика и выдерживает валку молодняка в лесу. Под бампером предусмотрена установка лебедки на металлической платформе.

Блоки под противотуманки предусматривает различные варианты, вероятно будут пара выполнений. На выставке продемонстрировали блок с светодиодными фарами РИФ. Кстати, бампер изготовлен так, что его установка совместима с защитой рулевых тяг РИФ и ее аналогов в тех же габаритах.

Изюминкой нового бампера есть вставки и новая решётка радиатора под фары закрывающие образующиеся при снятии штатного бампера пустоты. Весьма интересно то, что при установке металлического силовика возможно установить эти вставки и решетку вместе с силовиком и будет смотреться легко няшно.

Защитные крышки для картеров мостов Спайсер.

Пока только испытательные образцы. На тестах пластик уложенный поверх железной крышки выдержал удар кувалды не смотря на то, что металл под ним пострадал. При прямом ударе кувалдой металл крышки картера моста страдает существенно важнее а также трескается.

Крышки будут проходить тест на стойкость к бензину и маслу, а позже рассматриваться возможность применения их без штатных металлических крышек.

Дополнительные ништяки.

У крыши закрепили композитные сенд-траки малые. Они уже имеется в продаже. Наступит зима и я заберу такие на тест, дабы разобраться, как пластик выносит издевательства на морозе.

Традиционно автомобильная палатка на крыше. К этому девайсу у народа все больше интереса. Ко мне подходят легко в городе и просят продемонстрировать, как раскрывается, как закрывается. Задают вопросы про особенности эксплуатации и т.п.

Сравнить прямоугольную и треугольную палатки нужно отдельным постом. Имеется собственные плюсы везде. Думаю не так долго осталось ждать сделаю громадной тест.

Ну и напоследок кронштейн для канистр на багажник.

В итоговом протоколе значится множество ответов. Новых ответов, а это значит, что производство в Российской Федерации не умирает и кризис на по *?:?(Н)(* барабану, в общем. Основное, интерес клиентов, уровень качества изготовления и само собой разумеется цена. Принципиально важно, дабы все было в гармонии… 🙂

Запись в рандоме:

АВС-ДИЗАЙН УАЗ ПАТРИОТЫ LIVE


Еще немного статей:

  • Пикап lada granta и фургон

    Компактные коммерческие автомобили для любого из производителей машин крайне важны (к примеру «Газель», в свое время, в прямом смысле спасла от разорения…

  • Заказывайте новый пикап ssangyong actyon sports!

    С марта 2012 все официальные дилерские центры SsangYong начинают принимать заказы на стильный обновленный пикап SsangYong Actyon Спорт.Продажи нового…