Новое поколение 2017 honda cr-v, больше, мощнее, лучше | официальная премьера

      Комментарии к записи Новое поколение 2017 honda cr-v, больше, мощнее, лучше | официальная премьера отключены

Новое поколение 2017 honda cr-v, больше, мощнее, лучше | официальная премьера

Официальная мировая премьера 2017 Honda CR-V

Honda предприняла последовательность продуманных улучшений, каковые смогут (возможно) сделать кроссовер CR-V, лучше чем когда-либо.

Представленный день назад в Детройте, 2017 CR-V вобрал в себя все главные уроки, полученные от моделей Honda прошлых поколений, каковые вероятно сделают из него вправду хорошего продолжателя традиций, а вероятно и лучший CR-V за всю историю модели.

Непременно- это хорошая новость для приверженцев модели и всех покупателей, каковые останавливают собственный выбор именно на данном японском кроссовере от Honda.

В базу большинства комплектаций модели 2017 CR-V ляжет более замечательная версия маленького 1,5-литрового, турбированного четырехцилиндрового двигателя от Honda Civic. Его мощность составит 190 лошадиных сил и 242 Нм крутящего момента, это на 16 «лошадей» и 23 Нм больше если сравнивать с показателями компактного седана. Обратной стороной большого крутящего момента столь маленького двигателя в CR-V есть то, что большой крутящий момент дешёв в более узкой части диапазона оборотов, от 2.000 до 5.000 оборотов в 60 секунд, в то время как у Civic крутящий момент выходит на большой уровень в промежутке от 1.700 до 5.500 оборотов в 60 секунд. Данный мотор станет стандартным силовым агрегатом на всех CR-V, не считая базисного.

2017 Honda CR-V: цена, характеристики и дата выхода

Кроме 1.5 литрового двигателя на CR-V, как и прежде будет устанавливаться 2.4 литровый бензиновый мотор мощность которого образовывает 188 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Отличия с новым двигателем по мощности, казалось бы, нет, но один фундаментальный и крайне принципиальный момент присутствует: на объемном атмосферном моторе крутящий момент приходит только с 3.900 об/мин, что отрицательно отражается на динамике и вероятнее на топливной экономичности автомбиля. Наверное (не смотря на то, что сейчас и не известно совершенно верно) 1.5 литровый двигатель будет существенно экономичнее собственного более внушительного предка. Мы определим о разнице между этими моделями силовых агрегатов сразу после того как Honda опубликует собственные эти.

Независимо от силового агрегата, бесступенчатая коробка передач остается стандартной на всей линейке. Привод на передние колеса кроме этого есть стандартным в базисной комплектации, полноприводная совокупность- это опциональный выбор за дополнительную цена. Цены за такую доп. опцию пока не известны, но мы предполагаем, что за AWD нужно будет отдать как минимум $1.300.

Обновление в значительной мере поменяет внутреннюю отделку кроссовера. Салон топовой модели Touring на фотографиях выглядит легко замечательно. Заметны трансформации в материалах отделки и приборной панели в автомобиля. Салон стал больше. Это кроме этого не вызывает вопросов. Honda говорит, что внутреннее пространство нового кроссовера- самое вместительное в классе. Особенно это заметно в дополнительном месте для ног задних пассажиров, расстояние в том месте возросло на 50 мм. Кроме того высоким людям ростом за 180 мм не будет дискомфортно на втором последовательности сидений.

На технологическом фронте обновленная кабина Honda CR-V во многом обзавелась теми превосходными возможностями, каковые мы видели на новейшем Civic, начиная от установленного по центру сенсорного дисплея информационно-развлекательной совокупности удобства использования и прекрасного качества, до новейших электронных средств защиты от аварии Honda Sensing. В комплекс Honda Sensing входят большая часть современных систем безопасности.

CR-V кроме этого продемонстрируют в следующем месяце на Los Angeles Auto Show, где будет раскрыто еще больше информации о японской новинке. Продажи начнутся данной зимний период.

Фотографии с автовыставки 2017 Honda CR-V

Запись в рандоме:

Road Test: 2017 Honda CR-V — Continuously Refined Vehicle


Еще немного статей: