Новое поколение — отзывы о hyundai verna/accent

      Комментарии к записи Новое поколение — отзывы о hyundai verna/accent отключены

Новое поколение - отзывы о hyundai verna/accent

В Пекине прошла мировая презентация третьего поколения Hyundai Verna. Наподобие, что нам с той премьеры, если бы эта Verna не имела шансов стать в будущем отечественным новым Hyundai Accent!

В Пекине прошла мировая презентация третьего поколения Hyundai Verna. Наподобие, что нам с той премьеры, если бы эта Verna не имела шансов стать в будущем отечественным новым Hyundai Accent!

Всем интересующимся маркой Hyundai направляться выучить выражение Fluidic Sculpture («текучая форма»). Эта новая концепция дизайна, на разработку которой Hyundai израсходовала практически четыре года, охватывает все новые модели компании. Началось с Sonata в 2009-м, продолжилось кроссовером ix35, седаном C-класса Elantra/ Avante и вот дошло до седана В-класса Verna. Вернее, кроме того В+, по причине того, что третье поколение Verna/Accent по сравнению со вторым изрядно прибавило в размерах. Протяженность выросла на 60 мм (до 4280 мм), база — на 70 (до 2570 мм). А если сравнивать с первым Accent, до сих пор производимым таганрогским заводом, отличие еще более разительна: прирост 80 мм по длине, 30 — по ширине, 70 — по высоте и целых 130 — по базе. Сравнение с ним неслучайно: из-за больших стоимостей второе поколение Verna/Accent мы толком фактически не разглядели.

Ветряные струи

Новая Verna вышла красивой. То, что прекрасно сыграло на громадном количестве, скажем, у новой Sonata — все эти острые росчерки воздушных струй на покатых поверхностях — прекрасно прижилось и на маленькой Verna. Оказался весьма хорошо скроенный автомобильчик! И с технической стороны имеется явный прогресс. Задняя подвеска сейчас всецело свободная, на продольных рычагах. Если сравнивать с полунезависимой скручиваемой балкой она легче, и при ее ходах меньше изменяются углы установки колес. Передние тормозные диски сейчас вентилируемые! Учитывая огромный потенциал китайского рынка — начиная с 2002 года Hyundai реализовала в том месте уже 2 млн машин — мировую премьеру новой Verna устроили на сравнительно не так давно прошедшем автосалоне в Пекине. Благодаря этого линейку бензиновых двигателей Hyundai внесла предложение несложнее.

Из собственного новейшего четырехцилиндрового семейства Gamma, но с изменяемыми фазами и многоточечным впрыском газо – распределения лишь на впуске (у моторов Gamma — яркий впрыск GDI и совокупность Dual Continuously Variable Valve Timing (DCVVT), другими словами двойная на выпуске и впуске). Но для России, учитывая уровень качества отечественного бензина, для Verna, вероятнее, предложат те же силовые агрегаты, что и для Китая: 1,4-литровый мотор (106 л.с., 135 Нм) трудится в паре с 5-ступенчатой «механикой», а 1,6-литровый (121 л.с., 155 Нм) — с 4-диапазонным автоматом. Оба двигателя взяли экологические разработки, в частности подключаемые по мере необходимости компрессор и генератор кондиционера. Для экономии горючего гидроусилитель, насос которого непрерывно приводится от ДВС, уступил место кроме этого временно подключаемому электроусилителю руля. По крайней мере заявленный расход горючего впечатляет: мотор 1,4 л обязан потреблять в среднем 5,7 л бензина на 100 км, а 1,6-литровый — 6,2.

Ворота в мир

Выпуск новой Hyundai Verna начнется на пекинском автозаводе в июле, по окончании чего начнутся ее продажи в Китае. А после этого данный красивый компактный седан разойдется в мире, среди них и называющиеся Accent. Возможно, он придет и к нам, в Россию. Отметим, что Verna/Accent — проект Hyundai для развивающихся государств. Эту модель собирают кроме этого в Южной Корее, Испании, Венесуэле, Индии, Турции, Иране, Египте а также Судане.

Запись в рандоме:

Обзор Хундай Акцент 1,4 АТ (Верна) 2008 г.в. Интервью с хозяином. (Hyundai Accent, Verna)


Еще немного статей: