Новопоколенная kia optima собрала все бонусы на краш-тестах

      Комментарии к записи Новопоколенная kia optima собрала все бонусы на краш-тестах отключены

Новопоколенная kia optima собрала все бонусы на краш-тестах

Новопоколенная Киа Оптима за всю историю марки стала первой моделью, так высоко оцененной по рейтинговой шкале TSP+ (TopSafetyPickPlus). Это американская совокупность стандартов автомобильной безопасности, самая строгая по предъявляемым к автомобилю требованиям. Удачно пройдя опробования пятью краш-тестами, данный бизнес-седан четвертого поколения стал, практически, самым надёжным четырехколесным корейцем.

Дабы транспортное средство заслужило большую оценку по TSP+, оно должно выдержать лобовое столкновение с малой и средней степенью перекрытия, вынести удар сбоку, опрокидывание. По окончании опрокидывания крыша салона шепетильно проверяется на наличие трещин либо изломов, помимо этого, муляж водителя исследуется на предмет повреждения шейного отдела.

Часть параметров оценки в краш-тестах IIHS (Страховой университет дорожной безопасности США) являются самыми твёрдыми среди всех аналогичных организаций, занимающихся автомобильными опробованиями во всем мире. Исходя из этого итог, полученный Киа Оптима есть превосходным достижением не только разработчиков данной модели, но и для всего корейского бренда в целом. Корейцы постоянно говорили, что главным приоритетом в создании машин у них значится безопасность водителя и пассажиров. Сейчас же это не просто прекрасная риторика, это доказанный факт.

Кстати, новопоколенная Optima удачно проходила подобные тесты и раньше. В частности, в конце прошлого года данный корейский седан завоевал пятизвездочную оценку по европейской методике автомобильных тестов — EuroNCAP.

Отечественные российские дилеры автомобилей торгуют этим седаном уже практически месяц. Продажи стартовали девятого марта. Во всех комплектациях седана наличествует много электронных ассистентов и систем. Обеспеченный совокупностью кругового обзора с контролируемыми слепыми территориями, новопоколенный седан Киа Оптима делается настоящим зрячим автомобилем. Дешёвых опций множество. Электронные совокупности окажут помощь перестроиться, выехать задом с парковки, экстренно затормозить и другое и другое.

За самый надёжный корейский автомобиль сейчас отечественные дилеры просят от 1 070 до 1 720 килорублей. Под капотом у новопоколенной Киа Оптима устанавливаются 150-сильный двухлитровый бензиновый атмосферник и 2,4-литровый дизель на 188 лошадей.

А в версии Optima GT дешёв турдобизель количеством 2,4 литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

Запись в рандоме:

Краш тесты КИА ОПТИМА 2010-2016 сборник / CRASH TEST KIA OPTIMA 2010-2016


Еще немного статей: