Новые битые машины – реальность или сказки?

      Комментарии к записи Новые битые машины – реальность или сказки? отключены

Если вы спросите любого адекватного автолюбителя стоит ли брать новое авто из салона, он без доли сомнения ответит “да”, так как на таком авто до вас никто не ездил, не ловил ям, не мусолил нечистыми руками руль. Но, основное, авто точно не битое и не принесет массу хлопот в будущем. Лишь за это уже не грех переплатить, забрав новую “лялю” с салона. Но так ли это в действительности? Позволяйте разбираться совместно!

Новые битые машины – реальность или сказки?

Новые авто

Ответ на данный вопрос знают только две маленькие когорты людей: менеджеры автосалонов и горе-обладатели новых авто, которым, в большинстве случаев, по случайности довелось выяснить, что им реализовали “биток”.

В случае если последние говорят об этом открыто и трубят на всех углах (их можно понять), то менеджеры этим смогут поделиться только в личной беседе, да да и то не с потенциальным клиентом, в противном случае имеется шанс утратить маржу – собственный доход.

Прискорбно, но и те и другие подтверждают тот факт, что “крашенки” среди новых авто имеется, их не так уж мало, как может показаться на первый взгляд.

До продажи в шоурумах новые тачки вынужденны выполнить продолжительный путь, причем иногда не из соседней страны, а, например, из-за океана. За это время их везут и суда, и поезда, и автовозы, причем в очень стесненных условиях.

Значительно чаще авто страдают от небольших повреждений благодаря халатного отношения персонала, что их перегоняет. Для них эти авто не объект желания, как для будущего обладателя, а просто товар, что необходимо переставить. В этом случае значительно чаще страдает водительская дверь, которая ввиду спешки и стеснённых условий бьется о все без исключение.

Второе место по возможности нанесения повреждений занимают плохие дороги и погодные условия. Довольно часто машины доставляют в конечный пункт назначения на специальныъ грузовиках – автовозах.

Не обращая внимания на то, что самые уязвимые места авто предварительно заклеиваются особой пленкой, а на диски закрывают пластиковыми щитками, автомобили все равно смогут без шуток пострадать. К примеру, от града либо больших камней, которых достаточно на дорогах.

Кроме этого не следует отбрасывать антропогенный фактор – автовозы управляются людьми, соответственно и они попадают в ДТП. В большинстве случаев, как раз в этом случае автомобили и приобретают громаднейший урон. Иногда такие авто и вовсе не подлежат восстановлению.

Довольно редко тачки приобретают повреждения в трюмах судов. Но практически в любое время повреждения незначительные.

Но бывает и так

А куда наблюдал клиент, что не увидел, что тачка битая?

Во-первых, сам факт “битка” в салоне никто не ожидает. Вот зайдите в автосалон любого дилера и спросите у менеджеру, какая из новых автомобилей была битой. Он взглянуть на вас, как на полоумного.

Во-вторых, окрыленный счастьем клиент, в большинстве случаев, по большому счету не осознаёт, что происходит. Ручки трясутся – поскорее бы прыгнуть за руль и прокатиться на новом авто. В общем, бдительность на нуле, да и учитывая глобальность приобретения – эйфории полные брюки. Оно и ясно.

В-третьих, весьма мелкий процент автовладельцев владеет средствами и навыками для мгновенной проверки. Для этого необходимо быть специалистом, либо как минимум маляром, со знанием нюансов “переходов”, шагреней и других своеобразных знаний.

В-четвертых, авто нужно забирать днем, при хорошем освещении, и нужно шепетильно вымытым.

Что нехорошего, в случае если автомобиль подкрашивался?

В случае если локально красился небольшой фрагмент, то ничего ужасного в этом нет. Но в случае если, например, авто кувыркалось через крышу, причем несколько раз – вы приобретаете какашку в прекрасной обертке за адский ценник. Согласитесь, это безрадосно.

Помимо этого, при первом же обращении по гарантии дилер тут же откажет в гарантийном ремонте. Обстоятельство несложна – большие повреждения с последующим ремонтом по вине обладателя. И доказать что-либо в таковой ситуации очень сложно, поскольку в суде необходимо будет дать хорошее заключение экспертизы о давности ремонта. Но кроме того в этом случае имеется лазейки, разрешающие дилеру умыть руки. На практике, в большинстве случаев, такие разбирательства заканчиваются не в пользу клиента.

Итоги

Приобретение нового автомобиля в салоне никак не гарантирует, что ласточка будет совершенна и ни при каких обстоятельствах не красилась.

Неизменно шепетильно контролируйте вашу будущую тачку перед тем как подписать акт приема-передачи. Так как когда вы поставили собственный автограф и выехали за шлагбаум автосалона, уже ничего доказать не окажется. Всем ровных дорог и удачи.

БИТЫЕ МАШИНЫ — ЧЕМ ОПАСНЫ И МОЖНО ЛИ БРАТЬ?