Новые решения ржавых проблем

      Комментарии к записи Новые решения ржавых проблем отключены

Новые решения ржавых проблем

По статистике автомобиль к концу первого года эксплуатации теряет 30% от начальной цены. Мало кто вспоминает, что не обращая внимания на именитую марку, качественную сборку, а также при самом бережном отношении к автомобилю, он все равно быстро стареет.

Эксперты утверждают, что постоянные вибрации при перемещении ускоряют процесс разрушения кузова в 2 раза и, помимо этого, увеличивают возможность появления коррозии. Так, вибрации и ржавчина уничтожают не только автомобиль, но и шанс на его удачную перепродажу.

Большая часть уязвимых мест в корпусе автомобили скрыты от глаз, исходя из этого отследить процесс коррозии непросто. Такими территориями поражения являются скрытые полости силовых элементов кузова (пороги, лонжероны, стойки), и полости дверей, крышки и капота багажника.

На внутренних стенках этих частей автомобиля всегда конденсируется влага, а так как особые дренажные отверстия для удаления и вентиляции воды, в большинстве случаев, засорены, то она всегда скапливается в порогов и дверей.

Кроме этого не следует забывать о том, что коррозии деятельно подвержены колесные арки, днище и пороги автомобиля. Так как эти территории самый подвержены вибрациям, то сварочные швы неизбежно покрываются множеством микротрещин, где застаивается жидкость. При замерзании залитые трещины сразу же увеличиваются, тем самым образуя и после этого со временем увеличивая область поражения коррозией.

К слову говоря, заводские средства защиты от коррозии бывают разнообразные. В отечественном автопроме на данный момент употребляется способ катафорезного грунтования, где по средством жидкости и электрически заряженных частиц на кузове автомобиля образуется противоокислительный слой, что мешает образованию ржавчины. Но подобная методика в далеком прошлом устарела, и без дополнительной антикоррозийной помощи она не осилит со своей задачей.

А также с самой лучшей заводской защитой (оцинковкой) практически через 8-12 месяцев появляются первые показатели коррозии. А шведские исследователи, каковые являются авторитетами в области изучения автомобильной коррозии, утверждают, что по окончании 3 лет эксплуатации ржавчину возможно обнаружить полностью любом автомобиле.

Итак, рейтинг самых стойких по «живучести» машин таков:

  • 1 место: Audi (очень эксперты отмечают модели А2, А4 и А6).
  • 2 место: Saab (тут отметилась модель 9-5).
  • 3 место: Seat (более «живучими были модели Leon и Toledo).

Потом места поделили: Volkswagen; Volvo; BMW; Lexus; Mercedes: C,E-klass; Опель; Skoda.

Этот рейтинг есть условным, поскольку очень многое тут зависит от модели, условий эксплуатации и года выпуска. Единственное, что, по словам исследователей, фактически не имеет значения, так это гарантийный срок компании-производителя на отсутствие коррозийных повреждений.

Исходя из этого, дабы сохранить собственный автомобиль как возможно продолжительнее, нужно будет прибегнуть к дополнительным методам защиты. Но кроме того применения антикоррозийных средств не редкость не хватает, поскольку они не выручают от вредоносных вибраций, каковые разрушают автомобиль вопреки всему.

Единственным универсальным вариантом на сегодня являются, как ни необычно, вибропоглотители. Эксперты знают, что устранив лишние вибрации, обладатель автомобиля кроме этого «выручает» его и от коррозии, поскольку материалы на битумной и мастичной базе владеют герметизирующими особенностями: не пропускают воздушное пространство и не впитывают влагу.

В случае если заняться ответом данной неприятности действительно, то для получения вправду ощутимого результата необходимо направляться двум универсальным правилам выбора вибропоглотителя:

  • Во-первых, отыскать компанию-производителя с опытом и нужно со своим исследовательским центром, так когда в этом случае возможно взять гарантированное уровень качества продукции: проверенные высокие показатели и рецептуры эффективности (вибропоглощения и антикоррозийной защиты).
  • ?Во-вторых, покупать материал с наилучшей адгезией, т.е. прилипанием, поскольку высокая степень прилегания вибропоглотителя к металлу исключает образование воздушных пузырей, каковые при попадании жидкости смогут свести все старания к нулю.

Непременно, во время кризиса самое время задуматься о продлении срока работы автомобиля, дабы сохранить его для долговременного пользования, или для удачной перепродажи. Наряду с этим, как мы знаем, никак не обойтись без дополнительных средств защиты, богатый выбор которых значительно упрощает задачу.

Но лишь производители вибропоглощающих материалов смогут предложить самоё эффективное ответ, поскольку это неповторимая возможность убить двух зайцев: совладать вибрацией и не допустить появление коррозии.

Корпус автомобили будет защищен как панцирем. Он прослужит правдой и верой значительно продолжительнее, и те автовладельцы, для которых автомобиль – это не просто груда железа, уверенны и знают, что итог стоит того. Тем более, что сохраняется впредь до 50% от изначальной цены.

Фото: Егор Ветров

Запись в рандоме:

Изобрели гаечный ключ для поврежденных болтов и гаек


Еще немного статей: