Новые шпионские фотографии 2017 мерседес-бенц-e-класс с дополнительной информацией

      Комментарии к записи Новые шпионские фотографии 2017 мерседес-бенц-e-класс с дополнительной информацией отключены

Новые шпионские фотографии 2017 мерседес-бенц-e-класс с дополнительной информацией

Технологии используемые на W213 станут передовыми на много лет

Штутгартский автопроизводитель в далеком прошлом не делает секрета из собственных замыслов по замещению рестайлинговой модели седана бизнес класса, что, казалось бы, совсемнедавно занял место в линейки и хорошо себя зарекомендовал как прекрасно продуманный, сбалансированный и прекрасный автомобиль с выверенным дизайном, понравившийся каждому потенциальным клиентам. Как бы то ни было, Mercedes уже начал обратный отсчет до того момента, в то время, когда будет официально представлен седан последней версии в кузове W213. В сети появляются не только бессчётные фотографии закамуфлированного E-Class, но определенные уточненные эти технологическим нюансам «четырехдверки».

Пятое поколение E-класса будет одним из самых продвинутых автомобилей этого класса в продаже. Предлагая множество новых совокупностей безопасности называющиеся‘Intelligent Drive Next Level, что включает в себя такие совокупности как совокупность помощи управления автомобилем, дабы избежать неожиданных препятствий а также аварии, защиты пассажиров на протяжении аварии а также смешение переднего пассажира в сторону от дверей при бокового удара.

Новый Е-Класс сможет проходить кроме того крутые повороты на автомагистралях на скоростях до 128 км/ч без опасности улететь с дороги, благодаря совокупности рулевого управления Steering Pilot, а функция Distance Pilot Distronic разрешит ему поддерживать надёжное расстояние от передней автомобили на скоростях включительно до 200 км/ч при помощи новейших камер и датчиков.

Одна из самых ответственных изюминок нового E-Class будет возможность связи автомобиля с соответствующими новыми моделями, Car-to-X, которая разрешит машинам Mercedes обмениваться информацией о дорожных условиях, погоде и многих вторых нюансах, что делает по существу первый ход к всецело независимому вождению в будущем.

Но и это еще не все ответственные нюансы о безопасности и удобстве пользования седаном узнаваемые сейчас. Автомобиль будет самостоятельно парковаться без участия водителя при помощи дистанционного управления. В случае если автомобиль отыщет подходящее для парковки место (параллельно либо перпендикулярно), вы сможете выйти и применять смартфон приложение, дабы припарковать автомобиль дистанционно. Второй трюк применяет смартфон в качестве ключа. Mercedes-Benz применяет разработку NFC (Near Field Communication), удаление необходимость физического ключа, как функция может трудиться, даже в том случае, если батарея вашего телефона всецело разряжена.

И это лишь вершина технологичного айсберга, большая часть совокупностей и самых продвинутых и увлекательных обновлений вряд ли будут опубликованы MB до официальной презентации бизнес седана.

Смотрите кроме этого: Как может смотреться новый 2016 Мерседес E класса

Mercedes-Benz по сообщениям планирует его запуск на середине 2016 года, исходя из этого полностью конечно, что прототипы все чаще и чаще будут попадаться на глаза фотографов и на тестируемых седанах с каждым разом будет оставаться меньше dazzle камуфляжа.

Одними из последних из интернета в отечественное распоряжение попали фотографии на которых запечатлен Мерседес в кузове W213 с минимально нанесенным камуфляжем закрывающим лишь борта, часть и бамперы багажника автомобиля. С показом этих фотографий простор для воображения расширяется и сейчас возможно более подробно разглядеть многие нюансы автомобиля.

Неудивительно, что большинство прототипа позаимствована от его старшего собрата, S-Class. Что-то подобное мы замечали у C-Class последнего поколения, ну точь в точь мелкий S-Class. По большей части это видно по багажнику, передняя же часть выглядит мало «острее», не уходя через чур на большом растоянии от главного дизайна бренда.

Новый E-Class, что будет продаваться как машина 2017 модельного года, победит от новой, модульной MRA платформы, которая станет его базой и разрешить склонить чашу весов в пользу малого веса, чем было у его предшественника, не обращая внимания на громадные размеры.

Это весьма интересно: 2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Дешева новинка будет с заднеприводной компоновкой и быть может, пара позднее в полноприводной версии. Кроме этого стоит ожидать знаковое возвращение рядной шестицилиндровой версии двигателя, каковые были торговой маркой машин Мерседес до середины 1990-х годов.

Кроме самых замечательных и производительных вариантов AMG, каковые будут «питаться» от 4,0-литрового V8, новый (турбонаддувные, конечно же) шестицилиндровые моторы принадлежат к новой семье агрегатов, каковые созданы с задумкой применения на всех линейках Mercedes-Benz. 2017 E-Class может стать первым взявшим их, но в данный кузов будут кроме этого ставиться трех- и четырехцилиндровые двигатели, каковые будут применять в нижнем последовательности моделей диапазона бренда.

Запись в рандоме:

2017 Mercedes Benz E Class E300 REVIEW, Start Up, Exhaust


Еще немного статей: