Новый 2015 suzuki vitara, обзор

      Комментарии к записи Новый 2015 suzuki vitara, обзор отключены

Новый 2015 suzuki vitara, обзор

2015 Сузуки Витара

Практичный, новый Suzuki Vitara, славно сложен, приятен в управлении.

В то время, в то время, когда большая часть производителей машин лишь начинали вспоминать о производстве компактных кроссоверов, Suzuki опередило планету всю, выпустив недорогие уникальные и компактные джипы называющиеся Jimny в первой половине 70-ых годов XX века. Первый Vitara вышел спустя 18 лет и до тех пор пока новая модель развивалась в нескольких направления, ее ключевые принципы оставались неизменными. Как и в начале это был достаточно утилитарный, возможно кроме того сообщить неотёсанный кроссовер с хорошей проходимостью, дававший довольно широкие возможности семье в относительном комфорте доехать до места отдыха на природе.

Десять обстоятельств приобрести кроссовер вместо автомобиля

Каким стал домашний мини кроссовер финиша 80 годов продемонстрирует маленькой обзор.

Какую нишу занимает Suzuki Vitara?

По размерам он стоит бок-о-бок с Nissan Qashqai либо со своим собратом по марке, Suzuki SX4 S-Cross, не смотря на то, что Vitara очевидно выше Suzuki SX4 S-Cross, что придает ему хорошую внедорожную осанку. колёсная база и Небольшая длина подтверждают то, что его назначение не очень сильно изменилось с 1988 года, езда по легкому распутью ему не чужда.

В также время, в случае если сравнить его с другим популярным кроссовером современности, Nissan Juke, Vitara окажется больше, на 40 мм дольше, на 10 мм шире, 45 мм выше Ниссан, имеет более вместительный багажник, 375 литров в стандартном варианте и 1.120 с разложенными сидениями, против 354/1.189 у Nissan Juke.

2015 Сузуки Витара предлагается как с полным приводом, так и с более недорогим вариантом, моноприводом на переднюю ось. Из двигателей на выбор дешёвы 1.6 литровый бензиновый и дизельный моторы. Оба на удивление спортивные, разрешающие автомобилю ощущать себя комфортно не только на распутье, но и в современном потоке шоссе. Коробки переключения передач, ручная и автоматическая (выбор разумеется связан с тем где будет употребляться кроссовер солидную часть времени, вне дорог либо на них).

Смотрите кроме этого: 2016 Maserati Levante: Первые фотографии

Suzuki весьма без шуток подошло к разработке образа автомобиля. Японцы предлагают 10 цветов кузова, каковые могу сочетаться с отделками интерьера и различными цветами, на выбор тёмная либо белая стилистическая отделка и контрастная крыша, хромированные элементы для более внушительного и дорого вида джипа, а также наличествуют «неотёсанные, внедорожные» бампера.

Интерьер 2015 Suzuki Vitara

Салон приводит к двоякому чувству, с одной стороны имеется масса возможностей по его индивидуализации при помощи заказа разных цветовых ответов, имеется 7 дюймовый тачскрин и аккуратные часы, с другой как и прежде в Vitara присутствует много не весьма дорогого, грубо выглядящего пластика, дешево и (тут хотелось бы сообщить «но практично», но к сожалению, не окажется), пластик легко царапается, маркий и в целом создаёт чувство не весьма качественные.

Как едет и управляется 2015 Suzuki Vitara

Suzuki не скрывает, что первостепенной целью они видят управляемость нового Vitara как у Swift супермини, и у них это хорошо оказалось. Да, у кроссовера выше центр тяжести и больше веса, он не имеет возможности мгновенно перестроиться либо избавиться от кренов, но наряду с этим все негативные факторы проявляются по минимум, чувство от управления автомобилем не омрачается нехорошей его отзывчивостью на руль.

Новейший внедорожный кроссовер Ford Everest, первое появление

Дизельный двигатель на Vitara звучит достаточно грубо, отрицательные моменты вибраций и звукового сопровождения усугубляются при повышенных оборотах. Но в случае если отбросить эстетику, а покинуть практические показатели, то скоро обнаружатся и хорошая полка крутящего момента, и хорошая динамика дизеля.

Бензиновый вариант напротив, звучит спортивно и обожает обороты.

Расход горючего:

У бензинового варианта с моноприводом расход составит 4.4 л/100 км на пятискоростной ручной КПП (4.6 л/100 км с автоматической КПП).

Полный привод будет расходовать чуть больше, 4.7 л/100 км с ручной КПП и 4.75 л/100 км у автоматической трансмиссии.

Это весьма интересно: Премьера джипа 2015 Qoros 3 City

Любопытно, но дизельный вариант имеет более мягкие настройки подвески если сравнивать с бензиновой версией, что додаёт ему плюсик в комфорте. Но если не придираться, а сказать объективно подвески обоих вариантов модели хорошо отрабатывают фактически любую поверхность.

лёгкий руль и «Высокая» посадка делают Suzuki хорошим вариантом для города, но если Вы закажите совокупность полного привода от Suzuki, AllGrip, то легкие offroad набеги доставят Вам незабываемое наслаждение.

2015 Vitara предлагает четыре вида настроек трансмиссии- Auto, Спорт, Snow и Lock.

Надежность 2015 Vitara

Не обращая внимания на низкое некоторых элементов салона, в целом с качеством у Vitara все в порядке, он прочный, надежный и достаточной практичный для применения в домашних целях.

Традиционно внедорожники Suzuki пользуются славой весьма выносливых машин, их тяжело чем-либо сломить. Фамильная черта по всей видимости перешла и на новый Сузуки. Не смотря на то, что утверждать о чем-либо еще рано, все продемонстрирует место и эксплуатация в Рейтинге надежности.

Практичность Suzuki Vitara

По причине того, что кроссовер в целом на 125 мм, чем SX4 S-Cross, у Vitara нет такой же вместительности как у SX4. Правда это возможно подметить только при громадного путешествия либо громадного переезда, в то время, когда нужно забить автомобиль вещами под потолок.

Обзор: 2015 Mercedes ML400

В случае если же эксплуатировать Vitara в привычной среде и выезжать на среднесрочные автопутешествия всей семьей, то никакого ущемления пространства кроме того для задних пассажиров вряд ли возможно будет подметить.

Полный привод кроме этого придает практической направленности кроссоверу. Зимний период ненужно будет опасаться глубоких сугробов и неожиданных снегопадов, а летом Vitara без лишних неприятностей мужественно преодолеет грунтовую дорогу на даче по окончании дождя.

А высокий клиренс дает преимущества в городских условиях.

Результат:

2015 Suzuki Vitara остается верна традициям. В современном внешнем виде заложены технологии и уровень качества первых Vitara, разрешивших им стать легендарными машинами в собственном классе.

Запись в рандоме:

Suzuki Vitara 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (Сузуки Витара 2015)


Еще немного статей:

  • Обзор: 2015 сузуки витара

    2015 Suzuki Vitara, возвращение Поздравим Сузуки с возвращением! С возвращением в отрасль со своим новым, легендарным кроссовером Сузуки какое…

  • Новый suzuki vitara приехал в украину

    В Украине начинаются продажи кроссовера Suzuki Vitara. Новинка предлагается только с бензиновым мотором, двумя вариантами трансмиссии и с возможностью…